Москва
Резюме № 55206747
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Бизнес Ассистент

Была больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родилась 03 января 1989), cостоит в браке
Омск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2019 – сентябрь 2024
    • 5 лет и 9 месяцев

    Помощник руководителя, юрист (работа с миграционным учетом)

    ООО «СПК» ДорСтрой» ( дорожно-строительная компания)

    Обязанности и достижения:

    (планирование рабочего графика руководителя; выполнение поручений руководителя; организация совещаний с участием руководителя; подготовка документов на подпись руководителю, контроль за исполнением; подготовка руководителя к командировке (покупка билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов и материалов) - Travel-поддержка; организация встреч и приём посетителей; прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, факс), телефонные переговоры; документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация, ведение архива) - ведение делопроизводства в рамках выполняемых обязанностей; деловая переписка с партнерами, получение и отправка корреспонденции (почта России и электронная почта), рассылка коммерческих предложений; поиск и подбор персонала; первичные собеседования с кандидатами; частичный кадровый документооборот (личные дела, приказы, заявления); координирование работы офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для оргтехники, хоз. нужд); работа с миграционным учетом (оформление), формирование информационного взаимодействия руководителя с сотрудниками компании; осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; решение вопросов организационного характера (организация корпоративных мероприятий общества, заключение договоров на оказание услуг по организации мероприятий, печати/производстве корпоративной. (разработка, согласование договоров, аренда, поставка, купля-продажа, доп. соглашений, расторжение, ведение реестра договоров, проверка контрагентов, составление различных писем, претензий, обращений, запросов, доверенностей, консультации, контроль ведения судебных дел, корпоративная работа, взаимодействие с банками, нотариусом - сопровождение деятельности компании, работа с Консультант «+», Гарант; решение корпоративных вопросов, представление интересов компании в надзорных и правоохранительных органах, взаимодействие с Гос. органами, ведение деловой переписки с контрагентами; разрешение конфликтных ситуаций с контрагентами; досудебное урегулирование споров, ответы на запросы, представления контролирующих и правоохранительных органов, помощь кадровых вопросах, выполнение и указаний и поручений руководителя; осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация, ведение архива) - ведение делопроизводства в рамках выполняемых обязанностей; деловая переписка с партнерами, получение и отправка корреспонденции (почта России и электронная почта), рассылка коммерческих предложений; поиск и подбор персонала; первичные собеседования с кандидатами; частичный кадровый документооборот (личные дела, приказы, заявления)
    • Июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя, юрист (работа с миграционным учетом)

    ООО «СПК «ДорСтрой» ( дорожно-строительная компания)

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего графика руководителя; выполнение поручений руководителя; организация совещаний с участием руководителя; подготовка документов на подпись руководителю, контроль за исполнением; подготовка руководителя к командировке (покупка билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов и материалов) - Travel-поддержка; организация встреч и приём посетителей; прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, факс), телефонные переговоры; документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация, ведение архива) - ведение делопроизводства в рамках выполняемых обязанностей; деловая переписка с партнерами, получение и отправка корреспонденции (почта России и электронная почта), рассылка коммерческих предложений; поиск и подбор персонала; первичные собеседования с кандидатами; частичный кадровый документооборот (личные дела, приказы, заявления); координирование работы офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для оргтехники, хоз. нужд); формирование информационного взаимодействия руководителя с сотрудниками компании; осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; решение вопросов организационного характера (организация корпоративных мероприятий общества, заключение договоров на оказание услуг по организации мероприятий, печати/производстве корпоративной сувенирной продукции, заказ новогодних подарков, заказ/согласование оформления корпоративных открыток и подарков); контроль оплаты счетов.
    • Июль 2015 – июль 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник суда, секретарь суда

    Первомайский районный суд г.Омска

    Обязанности и достижения:

    Подготовка дела к судебному разбирательству, подготовка проектов судебных постановлений, выполнение поручений судьи, связанных с организацией правосудия (подготовка запросов в различные организации, органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации, контроль за исполнением запросов судьи, взаимодействие по своевременному получению информации), работа с базой данных ГАС «Правосудие», протоколирование судебных заседаний, оформление дел, исполнение иных поручений судьи в рамках компетенции. Умение анализировать, разрабатывать план определенных действий.
    • Июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Консультант

    ИП Вайнберг Е.Б. «SOHO PROJECT”

    Обязанности и достижения:

    Презентация, консультирование покупателя в выборе товара премиум сегмента, оформление заказа. Работа в 1С, в СРМ. Работа с ККМ, ПОС-терминале. Работа в торговом зале, выкладка товара, Работа с клиентской базой: оповещение клиентов об акциях и скидках)
    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Заместитель директора (Помощник руководителя) юрист, бухгалтер (первичная документация)

    ООО «Флагман»

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение деятельности компании, предприятия, деловых переговоров между сторонами, составление правовых документов, заключение, подготовка договоров (включая разработку типовых форм), координация процесса согласования в компании в системе электронного документооборота, согласование с контрагентами);соглашений, ведение бухгалтерского учета (по программе 1С); Участие в переговорах с арендодателями/продавцами/покупателями, ведение деловой переписки, договорной работы; составление и анализ договоров: субаренды, аренды, договоры оказания услуг, трудовые договоры); претензионная работа; подготовка доверенностей, писем, ответов на запросы, уведомлений, приказов, актов и др.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Юрист

    ИП Кульков С.И.

    Обязанности и достижения:

    Консультация по вопросам действующего законодательства, составление различных правовых документов, ведение деятельности предприятия, проведение переговоров между сторонами, подготовка доверенностей, писем, ответов на запросы, уведомлений, приказов, актов и др; подготовка различных юридических заключений, справок; участие в переговорах с контрагентами, продавцами, покупателями, ведение деловой переписки, договорной работы; составление и анализ договоров: субаренды, аренды будущей вещи, с правом выкупа, залога, договоры оказания услуг, договоры оказания услуг, трудовые договоры.
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Юрист

    Прокуратура Кировского административного округа- преддипломная практика

    Обязанности и достижения:

    Работа с большим объемом докуметаоборота, составление запросов, представлений, предостережений, протестов, жалоб, сопроводительных писем.
    • Январь 2010 – январь 2010
    • 1 месяц

    Юрист начального уровня

    Юридическая клиника от высшего учебного заведения- прохождение практики

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, составление исковых заявлений, жалоб, правовых договоров, консультирование граждан по гражданско-правовым вопросам.
    • Июль 2007 – июль 2007
    • 1 месяц

    Юрист начального уровня

    Общественная организация «Омский союз потребителей «ЩИТ»

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами: телефонные переговоры; документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация, ведение архива) - ведение делопроизводства в рамках выполняемых обязанностей; деловая переписка с партнерами, получение и отправка корреспонденции (почта России и электронная почта), составление сопроводительных писем, подготовка доверенностей, пред претензионная работа, составление исковых заявлений, представительство в суде, подготовка руководителя к командировке (Travel поддержка).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь; знание этики делового общения, желание развиваться, навык проведения эффективных переговоров, корректна, легко обучаема, коммуникабельна, пунктуальна, обязательна, ответственна, работоспособна, настойчива, грамотна, исполнительна, дисциплинированна, предприимчива, ориентированность на результат.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Проводник пассажирского вагонаИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2001 – февраль 2013
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Консультант по продажамНоябрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Секретарь, ДелопроизводительИюнь 2018 – февраль 2021
Обновлено 21 июля
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Artistic directorИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 августа
Обновлено 8 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob