Москва
Резюме № 55105635
Обновлено 24 июля 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, бизнес-ассистент, руководитель, управляющий, логист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 23 мая 1986)
Ставропольготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Январь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник коммерческого директора

    Обязанности и достижения:

    «НОВОТЕК»- компания, основным направлением которого, является оптово-розничная торговля хозяйственными и строительными товарами. Работает по КЧР, Ставропольскому и Краснодарскому краю. В должности помощника коммерческого директора, в мои обязанности входило: - работа с сотрудниками компании; - сбор аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю; - подготовка отчетов, постановка задач сотрудникам и проверка их выполнения; - обеспечение своевременной отправки и получения закрывающей документации; - подбор кадров, прием на работу, увольнение; - подготовка табелей заработной платы; - контроль отпусков; - проведение организационных собраний с подчиненными; - работа в CRM системе Битрикс 24; - работа в 1С Предприятие; - работа в системе мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС | Wialon; - логистика: - занималась минимизацией финансовых затрат, трудовых и временных ресурсов на движение автомобилей, топлива и других ресурсов; - управляла, контролировала и организовывала работу двух филиалов, г. Ставрополь и г. Краснодар по доставке и перемещению груза; - отслеживала количество собранного и не собранного груза; - контролировала доставку груза клиентам, недовозы, возвраты; - координировала непосредственных людей в подчинении (более 25 человек); - работала с отделом закупки, организовывала и контролировала, забор груза у поставщиков, работала с транспортными компаниями; - управляла материально-техническим снабжением и закупками; - контролировала и распределяла затраты водителей на СТО; - оформляла, продлевала и контролировала страховые полюса на Газели; - организовывала и контролировала прохождение технического обслуживания Газелей, оформляла газовое оборудование; - оформляла и контролировала всю необходимую документацию на Газели; - оформляла, выдавала и контролировала карты ГСМ водителей, соблюдение правил заправки Газелей и использование лимитов по карте; - планировала, организовывала и контролировала ремонт Газелей, разной сложности; - контролировала и распределяла все затраты водителей; - решала форс-мажорные ситуации.
    • Июль 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший администратор

    ООО «Дентолайф

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит: - управление персоналом до 15 человек - подбор персонала по всем сферам медицинского центра - контроль по жизнеобеспечению клиники и центра красоты - закупка расходного материала, лекарственных препаратов, оборудования - ведение склада - составление табелей по всем подчиненным - подготовка аналитических, информационных и иных отчётов - составление прейскуранта цен - анализ конкурентов, сбор и обработка информации - сопровождение и анализ крупных заказов клиники - работа в 4-ёх программах - координация деловых встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимой информации - выполнение и организация всех поручений руководства - логистика - урегулирование спорных ситуаций и конфликтов
    • Июнь 2020 – июль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий РЦ

    РЦ «Новая жизнь»

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: - Контроль закупки всего необходимого для жизнедеятельности центра и содержания пациентов. - Ведение графиков персонала, расчёт персонала. - Ведение разнообразной отчетности. - Подготовка мероприятий центра. - Переговоры с организациями по поводу сотрудничества. - По необходимости консультирование.
    • Июнь 2017 – март 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    Аква-центр ФЛИППЕР

    Обязанности и достижения:

    - осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий: продажа/продление абонементов, отметка посещений, т. д.; - консультировать новых клиентов, заполнение договора/анкеты/дополнительного соглашения/памятки, ознакомление клиента с территорией аквацентра; - формировать расписания тренеров на следующий день по тренерам; - обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей; - принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия; - обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. - соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации; - соблюдать внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - обеспечивать соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
    • Октябрь 2016 – август 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор магазина

    Предприниматель

    Обязанности и достижения:

    - ведение малого бизнеса; - набор персонала; - управление персоналом; - контроль за товарооборотом, анализ прибыли; - закуп товара, подбор поставщиков; - анализ рынка труда - один отдел был куплен готовым бизнесом, второй открывала с нуля. Совмещала с работой по найму.
    • Июнь 2009 – апрель 2017
    • 7 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела социально-правовых гарантий

    Комитет труда и социальной защиты населения Администрации города Ставрополя

    Обязанности и достижения:

    - осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категория граждан; - учет данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат, и расчет размера компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг; - сбор документов и расчет размера средств, выделяемых на проведение ремонта; - осуществляла проверку личных дел получателей ЕДВ; - осуществляла выгрузку сформированных выплатных документов для ЕДВ через дополнительные офисы Сберегательного Банка Российской Федерации и группу доставки пенсий пособии ФГУП "Почта России"; - своевременно отрабатывала возвраты незачисленных на счета получателей сумм ЕДВ и повторно оформляла выплатные документы на получение сумм ЕДВ; - осуществляла подготовку отчетов о финансировании расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным законом и законом СК; - осуществляла подготовку аналитических справок, информационных материалов о выполнении мероприятий по реализации нормативных правовых актов для руководителей отдела; - осуществляла ведение устного приема и рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения; - участвовала в подготовке городских мероприятий, связанных с государственными праздниками и памятными событиями в истории Отечества; - организовывала работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела; - предоставляла в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края в установленном порядке информацию, статистическую и иную отчетность, заявки на финансирование выплат, осуществляемых отделом.
    • Февраль 2007 – май 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    Крупный автомобильный холдинг

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов в автосалоне; - Прием и адресное распределение входящих звонков и входящей/исходящей корреспонденции; - Оформление документов, ведение статистики, ведение табеля учета рабочего времени; - Запись и оформление документов для тест-драйва; - Поддержка бизнес-процессов Отдела продаж; - Координация клиентов Отдела продаж а/м; - Ведение полного документооборота компании от поступления первичных документов на а/м (ПТС - паспорт технического средства) в автосалон до реализации а/м конечному покупателю; - Оформление документов и отгрузка а/м покупателю; - Получение в РЭО ГИБДД справки-счет и транзитные номера на а/м; - Подготовление и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных; - Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; - Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - внимательность, аналитический склад ума, умение мыслить стратегически, одновременно выполнять множество задач, умение планировать свою деятельность и формировать отчеты, работать с документами и оперировать большими объемами информации. Навыки самоорганизации, самостоятельность, усидчивость, внимательность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, порядочность коммуникабельность, активность, презентабельная внешность. Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям, есть желание развиваться и расти, получая в первую очередь бесценный опыт. Являюсь опытным пользователем ПК, оргтехники, владение программами MS Office, 1С. Имею книжку о прохождении обучения первой медицинской помощи. Наличие водительского удостоверения кат. «В» стаж вождения 15 лет, наличие автомобиля. Буду рада возможности стать частью вашей команды, и внести свой вклад в реализации корпоративных целей компании. Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Ответственность, Обучаемость

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя Ставропольского филиала ФГК Бизнес-ЮристАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)Генеральный директор, инструктор по дайвингуЯнварь 2001 – август 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Секретарь руководителя, делопроизводительСентябрь 2011 – март 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Ведущий юрисконсультИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель руководителяФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Помощник воспитателя детского садаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (5 мес.)Ассистент логистаАпрель 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)