Москва
Резюме № 54389553
Обновлено 11 марта 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 31 октября 1994)
Ростов-на-Донуготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Главный специалист управления межбюджетных отношений

    Министерство финансов Ростовской области, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и ведение нормативно – справочной информации, относящейся к деятельности организации (подготовка проектов постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области) - Подготовка аналитических материалов о финансовом состоянии местных бюджетов; - Осуществление проведение комплексной экспертизы долговой устойчивости муниципальных образований, полный финансовый анализ бюджетного состояния и бюджетов; - Согласование изменений в решения о бюджетах муниципальных районов и городских округов; - Оформление кредитных взаимоотношений с муниципальными образованиями; - Проведение финансово-аналитического анализа; - Контроль соблюдения сроков исполнения задач других отделов и министерств; - Проработка предложений по оптимизации расходов; - Ежемесячное закрытие периодов и формирование управленческой отчетности, анализ результатов деятельности; - Учет доходов/расходов по проектам, учет и контроль непроектных расходов; - Подготовка презентационных материалов для руководства по итогам управленческой отчётности и анализа; - Взаимодействие с отраслевыми отделами (ЖКХ, инвестиции, здравоохранение, строительство) и министерствами при закрытии отчётных периодов; Работа с программами: ЭДО "Дело", АЦК Финансы, АЦК Планирование, Скиф, Свод-Смарт, Консультант+, Гарант, Word, Excel, Powerpoint
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2022
    • 3 года

    Главный специалист

    Фонд Социального Страхования, Таганрог

    Обязанности и достижения:

    - Рассмотрение обращений граждан и организаций; - Осуществление внутреннего контроля (в том числе внутреннего финансового контроль в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля Отдела) - Проведение мониторинга данных, отраженных в информационных системах Фонда; - Проведение анализа статистической информации, подготовка установленной отчетности; - Ввод и обработка сведений в базах данных информационных систем Фонда, в том числе, подлежащих включению в федеральные информационные системы; - Формирование отчетов на основе сведений в базах данных информационных систем Фонда; - Осуществление разработки и подготовки технических заданий (описание объекта закупки) товаров (изделий), обоснование НМЦ (начально-максимальной цены) товара, проектов государственных контрактов для проведения процедуры закупок; - Подготовка служебных записок для проведения закупок; - Осуществление контроля за обоснованностью счетов и прилагаемых к ним документов, предъявляемых на оплату поставщиками (исполнителями); - Внесение информации в электронные базы данных для последующей оплаты счетов, представленных поставщиками; - Подготовка планов-графиков в части компетенции отдела; - Составление и оформление отчёта, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения; Работа с программами: ЭДО "СЭД", АРМ ТСР, Консультант+, Гарант, Word, Excel, Powerpoint Достижения: Автоматизировал систему отчетности по основным показателям отдела. Ранее систему заполняли вручную, я применил знание формул Excel, уточнил у техподдержки, как мы можем оптимизировать процесс. Сокращение времени на заполнение отчета: ранее заполнение отчета занимало 1-2 дня двумя сотрудниками, после улучшения стало от 10 до 30 минут.
    • Март 2019 – октябрь 2019
    • 8 месяцев

    Управляющий детского развлекательного центра

    ТРЦ АРБУЗ, Таганрог
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы детского развлекательного центра (взаимодействие с организациями по событиям, взаимодействие с подрядчиками, спонсорами, рекламными компаниями), контроль сервиса и качества работы (проведение проверок, запрос отзывов клиентов, анализ отзывов в картах, общение с людьми); - Организация процессов стандартизации функций (формирование документооборота в компании, создание и контроль должностных инструкций и контроль за их исполнением; - Участие в формировании бюджета и бизнес плана центра; - Управление персоналом (подбор, обучение и мотивация сотрудников); - Формирования финансовых отчетов для руководства, сводных аналитических данных и анализа - Формирование предложений по ценовой политике; - Контроль ведения и наполнения CRM систем; - Обеспечение высоких стандартов гостеориентированности: изучение потребительских предпочтений, анализ отзывов, разрешение конфликтных ситуаций, обратная связь с гостями; - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками. Работа с программами: 1С, AMOCRM, Trello, Word, Excel, Powerpoint
    • Октябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    Бутик-отель "Варваци", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов; - Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель; - Приём и оформление документов; - Управление персоналом (подбор, обучение и мотивация сотрудников); - Приём денежных средств в кассу отеля; - Консультирование клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - Контроль за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров отеля. Работа с программами: 1С, Битрикс 24, СКБ Контур, Booking, Word, Excel, Powerpoint

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя системным, внимательным, дисциплинированным человеком, с высоким уровнем самоорганизации. Готов развивать компанию и предлагать идеи по улучшению процессов. Интересно обучаться новому и работать в динамической среде. Мне важно работать в команде профессионалов и выстраивать позитивные рабочие связи с другими сотрудниками. Рассматриваю свое развитие в сфере финансов, банковской и образовательной сферах. Интересуюсь аналитикой, образованием, IT. Ищу сейчас работу в Москве в связи с переездом. Работа с базами данных, Умение работать в команде, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Опыт работы с правовыми базами, Навыки составления отчетности, Уверенная работа с нормативной документацией (СНиП, ГОСТ, РД), составление и проверка исполнительной документации, Составление отчетности, умение работать в коллективе, amoCRM, Битрикс 24, SQL, Работа в команде, Сводные таблицы, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник ген директора в оружейной компанииМарт 2025 – август 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Юрисконсульт отдела защиты интересов Банка в сфере розничного бизнеса Юридического управления Московского БанкаСентябрь 2020 – июль 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАпрель 2018 – июль 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)ЮрисконсультФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Администратор-кассирИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник настоятеляИюль 2019 – октябрь 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года)АдминистраторДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob