Москва
Резюме № 54306685
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / секретарь / администратор

Была в этом месяце
80 000 ₽
25 лет (родилась 24 мая 2000), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Июль 2025 – октябрь 2025
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Гранд-Палас", Санкт-Петербург
    Управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Галерея бутиков «Grand Palace» объединяет десятки магазинов ведущих мировых модных брендов. Администрация торгового комплекса контролирует вопросы аренды торговых площадей, функционирование всего ТЦ, а также его продвижение в целом. Совмещала должности помощника генерального директора ООО «Гранд-Палас» и ООО «УК "Гранд-Палас"». Функционал: 1. Контроль оплат арендаторов; 2. Составление договоров и дополнительных соглашений, контроль сроков их действия; 3. Первичный приём арендаторов; 4. Отправка и получение корреспонденции; 5. Учёт документооборота; 6. Аутсорс-коммуникации. Достижения: 1. Структуризация систем хранения данных; 2. Упорядочивание документооборота, внедрение дополнительных регламентов.
    • Декабрь 2022 – май 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Бумбэйт СПБ", Санкт-Петербург
    Рекламная компания

    Обязанности и достижения:

    ООО «Бумбэйт СПБ» - информационно-развлекательный портал, на котором представлены разнообразные акции на посещение различных заведений и развлечений. С августа 2023 – Помощник Генерального директора и по совместительству Офис-менеджер. Обязанности: 1. Выполнение поручений Генерального директора; 2. Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра и собственниками помещений, составление заявлений, доверенностей и др. документов; 3. Предоставление счетов в бухгалтерию и контроль их своевременной оплаты; 4. Выполнение функций отдела контроля качества: проведение опроса пользователей; 5. Приём входящей корреспонденции и звонков, передача информации в отделы. Отправка писем; 6. Поиск контрагентов для реализации новых проектов компании, контроль бюджета и качества работ; 7. Лидогенерация; 8. Составление отчётов; 9. Контроль порядка в офисе, взаимодействие с поставщиками и клининговой службой; 10. Решение проблем с интернетом и сотовой связью; 11. Заполнение маршрутных листов. Достижения: 1. Содействие в запуске новых проектов; 2. Контроль исполнения договоров и бюджета, рост прибыли компании; 3. Усовершенствование деловой переписки; 4. Поддержание комфортной психологической обстановки в коллективе. Начинала с должности Ведущего менеджера по развитию (декабрь 2022 – июль 2023). В обязанности входило: 1. Ведение полного цикла сделки b2b (от анализа рынка и поиска партнёров) до заключения договора и оплаты; 2. Пост-сопровождение партнёра (мониторинг хода акции, поддержание ОС); 3. Разработка способов повышения эффективности акции; 4. Постановка ТЗ отделу контента для создания макета проекта; 5. Контроль исполнения условий договора обеими сторонами; 6. Поддержание длительного сотрудничества; 7. Проведение деловых встреч; 8. Выполнение плана и KPI. Достижения: 1. Расширение партнёрской базы; 2. Создание благоприятного образа бренда компании в глазах партнёров; 3. Усовершенствование деловой переписки. Достижения на должности Помощника Генерального директора: 1. Содействие в запуске новых проектов; 2. Контроль исполнения договоров и бюджета, рост прибыли компании; 3. Усовершенствование деловой переписки; 4. Поддержание комфортной психологической обстановки в коллективе. Достижения на должности Ведущего менеджера по развитию: 1. Расширение партнёрской базы; 2. Создание благоприятного образа бренда компании в глазах партнёров; 3. Усовершенствование деловой переписки.
    • Сентябрь 2022 – ноябрь 2022
    • 3 месяца

    Эксперт по вопросам ДПО в медицине

    ООО "МАМЭК", Санкт-Петербург
    Дпо

    Обязанности и достижения:

    ООО «Международная академия медицины, эстетики и красоты» занимается профессиональной переподготовкой и проведением курсов повышения квалификации как для специалистов с медицинским образованием, так и для специалистов индустрии красоты без медицинского образования. Мои обязанности: 1. Полный цикл ведения сделки: установление контакта с потенциальными партнёрами (b2b и b2c), презентация услуг, отработка возражений, заключение сделки, контроль оплат, пост-сопровождение (поддерживать ОС, что получение ДПО идёт согласно плану); 2. Аудит потенциальных партнёров; 3. Ведение отчётности.
    • Июль 2022 – август 2022
    • 2 месяца

    Старший специалист по работе с клиентами

    ООО "Телеконтакт", Тверь
    Телеконтакт - является крупнейшим call-центром в России по данным исследования РосБизнесКонсалтинг проведенного в 2011 году. Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов. Сотрудники наших центров, являются представителями крупнейших российских и международных компаний. Выбирая нас, Вы приобретаете гарантии, стабильность и комфорт, каждый сможет найти себе направление по душе в стремительно развивающейся компании.

    Обязанности и достижения:

    Подработка перед переездом. ООО «Телеконтакт» - аутсорсинговый контакт-центр. С июля 2022 повышена до Старшего специалиста по работе с клиентами с переводом на 2 параллельных проекта - «Lacoste» и «SuperStep» (популярные fashion бренды). Выполняемые задачи: 1. Совершение входящих и исходящих звонков по клиентской базе «Lacoste» и «SuperStep»; 2. Оперативное общение с клиентами в онлайн-чате; 3. Консультация клиентов по вопросам наличия, заказа, оплаты и доставки товаров брендов; 4. Поддержание высокой лояльности к брендам, разрешение конфликтных ситуаций; 5. Осуществление внутренней коммуникации подразделений и координация между отделами; 6. Ведение отчётности. Начинала с позиции Специалиста по работе с клиентами (июль 2022). На этой должности выполняла следующие обязанности: 1. Совершение входящих и исходящих звонков по клиентской базе «DeAgostini» (ИД, выпускающий коллекционные тематические журналы с фигурками); 2. Консультация клиентов по вопросам подписки на продукцию «DeAgostini», заказа и доставки товаров, качества изделий и сервиса; 3. Ведение отчётности. Достижения на обеих должностях: 1. 100% выполнение плановых показателей за меньшие сроки; 2. Разрешение 100% вопросов и спорных ситуаций.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2021
    • 2 месяца

    Переписчик

    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, Тверь
    Сбор статистических данных

    Обязанности и достижения:

    Подработка во время Всероссийской переписи населения. Обязанности: 2. Обход территории; 3. Опрос населения согласно протоколу; 4. Ведение отчётности. Достижения: успешная проверка 90% базы при минимальном пороге 70%.
    • Июль 2021 – сентябрь 2021
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Группа компаний АКТИОН-МЦФЭР, Тверь
    Компания предоставляет знания и сервисы для миллионов специалистов: корпоративные информационные и образовательные продукты, справочные системы, онлайн-образование, профессиональные СМИ.

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами Летняя подработка. Компания «Актион» специализируется на выпуске справочно-образовательных систем, электронных журналов и сервисов обучения для профессионалов. Наш отдел занимался реализацией систем проверки контрагентов «Главбух» и «Генеральный директор». Мои обязанности: 1. Продажа систем «Главбух» и «Генеральный директор» (b2b); 2. Коммуникация с потенциальными партнёрами и консультация; 3. Повышение известности бренда «Актион». Достижения: 1. Ежемесячное перевыполнение KPI по охвату аудитории на 10%, стабильное выполнение плановых показателей в целом.
    • Август 2020 – январь 2021
    • 6 месяцев

    Специалист по кредитованию

    ОТП Банк, Тверь
    АО «ОТП Банк» — крупный по размеру активов банк, входит в одноимённую венгерскую банковскую группу. Работает на рынке финансовых услуг с 1994 года. Некоторые направления деятельности: POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, приём вкладов населения.

    Обязанности и достижения:

    Подработка, совмещённая с учёбой в ВУЗе. Работала в отделе реализации кредитных продуктов (а именно – кредитных карт). В мои обязанности входили: 1. Телекоммуникационное продвижение банковских продуктов; 2. Общение с клиентами (тёплая база) с целью заключения соглашения о приобретении либо активации кредитной карты; 3. Информирование о специфике и преимуществах кредитных карт, мотивация клиентов на использование предлагаемого продукта; 4. Формирование долгосрочных лояльных взаимоотношений с клиентами; 5. Поддержание положительного имиджа организации. Достижения: 1. Стабильное выполнение плановых показателей в регламентированных объёмах; 2. Получение опыта «шефства» над новыми сотрудниками.
    • Август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Ростелеком, Тверь
    «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

    Обязанности и достижения:

    Студенческая подработка. В мои обязанности входили: 1. Реализация продуктов компании посредством телемаркетинга (исходящая линия); 2. Консультирование клиентов по вопросам ассортимента и качества продукции и услуг компании (холодная и тёплая база); 3. Формирование долгосрочных лояльных взаимоотношений с клиентами; 4. Увеличение клиентской базы; 5. Подготовка клиентских заявок для передачи в соответствующие отделы. Достижения: 1. Стабильное выполнение плановых показателей в регламентированных объёмах; 2. Прирост клиентской базы на 5%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу стабильную работу с высоким доходом, с доброжелательной и лояльной командой. Готова разделять ценности компании, учиться новому и развиваться профессионально. Уважаю субординацию и work-life balance. О себе: спокойная, доброжелательная, к работе подхожу со всей ответственностью, владею тайм-менеджментом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник повара, повар-кассирОктябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Продавец-кассирФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:09Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 12:20Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Hr администратор / Специалист по выпуску ЭЦПСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалистАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор, агент по недвижимости, управляющий недвижимостьюОктябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист / Секретарь руководителяИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год)Педагог-воспитательСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя