Москва
Резюме № 5377676
Обновлено 22 января 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, переводчик

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 06 мая 1981), не состоит в браке, есть дети
Волгоградготова к переезду: Севастополь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Шабли"
    Консалтинговые услуги в сфере социального питания

    Обязанности и достижения:

    Осуществление процесса по подготовке необходимой документации, обеспечение приема, учета, регистрации и отправки документов, а также контроль за их исполнением в соответствии с законодательством РФ, выполнение поручений руководителя, обеспечение бесперебойной работы офиса, прием и распределение звонков, ведение внутренней и внешней переписки, ведение отчетности, взаимодействие с оператором сотовой связи в рамках корпоративной сотовой связи, а также с основными службами такси для обеспечения услуг перевозки сотрудников, прием заявок, а также оформление справок и копий трудовых книжек сотрудникам, встреча посетителей, взаимодействие с входящим потоком сотрудников, работа с оргтехникой, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, работа с курьерами.
    • Январь 2019 – февраль 2019
    • 2 месяца

    Ассистент менеджера по работе с клиентами

    ООО «ИТЕКО Россия», Волгоград
    Автомобильные перевозки, логистика

    Обязанности и достижения:

    Помощник менеджера по ведению деловой переписки, внесение данных в 1С, CRM, сопровождение на переговорах, коммуникации и документооборот с клиентами, заполнение тендерной документации, контроль исполнения задач смежных отделов.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Документовед переводчик

    ООО "Райгород", Волгоград
    Сельское хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Организация работы общего отдела; Разработка инструкции по ведению делопроизводства и организация их внедрения на предприятии; Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству, внутренним положениям и регламентам по делопроизводству и документообороту; Организация обеспечения работников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оргтехникой, техническими средствами; Контроль за правильным формированием, хранением дел и их своевременной сдачи в архив; Ведение архива дел; Участие в разработке, внедрении и совершенствовании СМК; Участие в проведении внутренних аудитов СМК; Перевод отчетности, протоколов совещаний, документации с английского языка на русский и с русского на английский; Встреча, сопровождение, участие в переговорах с иностранными партнерами.
    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Секретарь-переводчик

    ООО "ВМТ - Техсервис", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений и писем электронной почты, регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю, перевод документации, в том числе и технической, с русского языка на английский и с английского на русский, работа с оргтехникой, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, организация встреча VIP-гостей, обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки, организация документооборота, выполнение поручений непосредственного руководителя, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерами.
    • Август 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Переводчик, менеджер

    ООО "Гранит 2002", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Перевод поступающей корреспонденции с английского языка на русский и обратно, ведение переговоров с партнерами из Китая, оформление заявок на поставку товара, оформление и ведение документации на двух языках для оформления процедуры таможенного контроля.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Главный специалист кредитного анализа Отдела ипотечного кредитования

    Банк ВТБ 24 (ЗАО), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Оценка кредито- и платежеспособности потенциального Заемщика; проведение детального анализа всех предоставленных клиентом сведений; осуществление непосредственных контактов с потенциальным заемщиком, проведение дополнительных мероприятий: выездов, контактов с работодателями; формирование отчетов об андеррайтинге, мотивированных суждений и проекта решения.
    • Январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Администратор проекта, переводчик

    ООО "Праксайр Волгоград", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов для работы с зарубежными партнёрами; - участие в деловых встречах и переговорах; - технической и другой специальной литературы в разрезе деятельности предприятия; - сбор и систематизация информации, необходимых для работы руководителя в ходе подготовки к мероприятиям; - ведение внутренней и внешней деловой переписки; - организация приезда иностранных партнёров; - выполнение поручение непосредственного руководителя.
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с частными клиентами

    ЗАО "Банк Сосьете Женераль Восток", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов, проверка комплекта документов, предоставленного клиентом, оформление комплекта документов на предоставление кредита, сопровождение заявки и выдача кредита, поиск и привлечение клиентов на участие в зарплатных проектах, ведение переговоров.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ЮФ Юринформ", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Поддержание клиентской базы, поиск новых партнеров, развитие и продажа услуг.
    • Июнь 2010 – июнь 2010
    • 1 месяц

    Старший специалист по кредитованию физических лиц Отдела розничных продаж

    ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и контроль продаж нецелевых кредитов, оформление заявки на предоставление кредита (потреб и авто), сопровождение заявки и выдача кредита.
    • Январь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продвижению нецелевых кредитов

    ОАО АКБ "Волгопромбанк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и контроль продаж нецелевых кредитов, разработка и проведение презентаций по продуктам Банка (Потребительское кредитование, Автокредитование, Ипотечное кредитование, Паевые Инвестиционные фонды) в торговых организациях, оформление заявки на предоставление кредита (потреб и авто), сопровождение заявки и выдача кредита, разработка и проведение тренинга по эффективным продажам, а также по ведению переговоров при продаже Банковских продуктов, проведение работы по составлению разработочных таблиц и аналитических регистров по видам доходов и расходов в соответствии с налоговой Политикой Банка, организация и осуществление взаимодействия с отделами и службами Банка по вопросам организации работы и продвижению нецелевых программ кредитования, замещение и исполнение обязанностей руководителя отдела по должности во время его отсутствия. С мая 2009 г. назначена ответственной за сбор и передачу информации по продуктам Банка для консультирования клиентов при обращении в call-центр Банка (занимаюсь сбором информации, размещением её на сайте Банка, взаимодействуя со всеми подразделениями и отделами Банка, а также передачей данных в call-центр).
    • Октябрь 2004 – январь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов, менеджер по обучению, менеджер по внедрению технологий продаж

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов, проверка комплекта документов, предоставленного клиентом, оформление комплекта документов на предоставление кредита, контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией торговых точек, выполнение функционала заместителя ведущего менеджера отдела: организация работы отдела, составление отчетов, контроль знаний персонала, взаимодействие с другими подразделениями Банка, проведение тренингов, обучение сотрудников торговых организаций – партнеров Банка и сотрудников Банка.
    • Август 2003 – июль 2004
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ОАО "ЛУКОЙЛ - ИнтерКард", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функционала помощника директора, ведение переговоров с компаниями – партнерами, находящимися зарубежом, перевод поступающей и исходящей корреспонденции с английского языка на русский и с русского языка на английский.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативна, исполнительна, коммуникабельна, дисциплинирована. Обладаю способностью и желанием к постоянному повышению профессионального уровня, а также такими качествами, как умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, усердие в работе, организаторские способности, мобильность, высокий уровень самообучаемости. Имею опыт работы со всеми категориями клиентов, включая проблемных. Отличное умение идти на контакт, находить компромисс и добиваться поставленной цели. Целеустремленность, добросовестность и ответственность – главные сопровождающие качества по жизни, умение четко ставить задачи и методично их выполнять, находить компромиссы в решении трудных задач. Занимаюсь в тренажерном зале, посещаю плавательный бассейн, совершенствую знания английского языка. Самостоятельная разработка и проведение тренинга по проведению эффективных переговоров при продаже банковских продуктов. Компьютерные навыки: Программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Photoshop, Lotus и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Ассистент, Помощник руководителя, Главный редактор, Редактор, Комьюнити-менеджер, Рекрутер, Корректор, ПереводчикМай 2014 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)ЮрисконсультОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года)Офис-менеджерСентябрь 2017 – сентябрь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Помощник оценщикаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)СекретарьИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 9 мес.)Заместитель руководителя офисаМай 2007 – февраль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Организатор мероприятийОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Консультант отдела правового обеспечения в сферах промышленной политики и торговли правового управления Комитета промышленной политикиФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob