Обязанности и достижения:
1) Обеспечение для клиентов комфортной атмосферы и дружелюбного обслуживания
2) Участие в подборе необходимого персонала, а также в выработке мер по поощрению и наказанию работников салона
3) Мониторинг ситуации с заказами клиентами услуг и их исполнением
4) Оперативное разрешение возникающих в работе учреждения вопросов
5) Консультирование посетителей по интересующим их вопросам в пределах имеющейся компетенции
6) Информирование посетителей по скидкам, акциям, дополнительным услугам
7) Обеспечение ведения необходимого документооборота
8) Ведение необходимой базы по клиентам
9) Учета загрузки служащих и выполнения ими соответствующих KPI
10) Мониторинг состояния салона и находящегося в нем оборудования на предмет соответствия требуемым параметрам
11) Отслеживание состояния прилегающей территории
12) Взаимодействие с посетителями по вопросам их удовлетворения качеством обслуживания, ценами, а также по ситуации с конкурирующими организациями
13) Участие в проведении положенных инвентаризационных мероприятий
14) Обеспечение надлежащего состояния салона с точки зрения пожарной безопасности и соблюдения санитарно-гигиенических нормативов
15) Отслеживание ситуации с текущими запасами и планируемыми закупками препаратов, инструментов, приспособлений