Москва
Резюме № 53656194
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родилась 21 декабря 1988)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Июль 2021 – март 2022
    • 9 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "УПТК-Калининград"

    Обязанности и достижения:

    ООО "УПТК-Калининград" Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство промышленное Секретарь, помощник руководителя - Прием и распределение входящих звонков (мини АТС) - Бронирование, покупка билетов для сотрудников - Оформление СЗ (служебные записки, командировки) - Оформление заявлений по расходам сотрудников для бухгалтерии - Протоколирование совещаний - Ведение реестра журнала договоров, приказов - Регистрация поступающей входящей и исходящей документации, фиксация в реестре журнала писем - Ведение реестра счетов в Google Docs - Ведение рабочей и личной электронной почты, сортировка и распределение поступающих писем по отделам - Поиск сотрудников на различные вакансии на порталах работы - Организация и планирование встреч руководителей, личные поручения, сбор документов для оформления загранпаспортов, виз и проч. - Решение административных вопросов - Поддержание жизнеобеспечения офиса - Закупка всего необходимого для офиса (Комус, Офисмаг и т. д) Причина увольнения: банкротство компании
    • Апрель 2021 – июнь 2021
    • 3 месяца

    Администратор коворкинга, Делопроизводитель (работа по договору)

    ООО "РЕКРО"/ ООО "ПГС"

    Обязанности и достижения:

    - Прием посетителей в зоне ресепшен - Подготовка переговорных комнат и сопровождение гостей - Контроль за коворкингом (обеспечение всем необходимым, включая заказ канц. товаров, продуктов питания, воды и проч), наблюдение и поддержание всех зон коворкинга в чистоте (более 150 кв. м) - Контроль за сервисом клининга (уборщица) - Вызов транспортных компаний и курьеров для срочной отправки документов - Оформление пропусков в системе "BAS - IP LINK" Совмещение должности секретаря с ведением делопроизводства в строительной компании ООО "ПГС" - Составление КП, инф. писем, доверенностей и прочих необходимых документов по запросу - Взаимодействие с судебными инстанциями и налоговыми службами - Работа в программе CRM (Bitrix 24) - Сканирование, копирование документов, добавление в общую рабочую папку для удаленного доступа - Прием корреспонденции, ее учет и отправка почтой России при необходимости Причина увольнения: срочный договор на замещение сроком на 3 месяца
    • Декабрь 2011 – февраль 2021
    • 9 лет и 3 месяца

    Репетитор испанского языка

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Занятия испанским языком с детьми, студентами и взрослыми, мини-группы и индивидуальные практики, обучение по специальной методике с применением разговорных техник, персональный подход к каждому ученику, опыт общения с носителями языка более 10 лет.
    • Февраль 2016 – март 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу и рекламе/Офис-менеджер/Помощник руководителя

    ООО "Блаутерм Рус"/ Инмарт Рус

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство - Работа в crm (bitrix24) - Составление коммерческих предложений, информационных писем, телеграмм и проч. - Направление писем через систему "Мой арбитр" - Подготовка документов для тендерных площадок (сбис, контур) - Обработка звонков - Заказ транспорта, билетов, гостиниц и проч (travel - поддержка). - Обновление сайтов компании, редактирование на базе bitrix - Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канц. товаров и всего необходимого - Взаимодействие с бухгалтерией (первичная бухгалтерия) - Работа в 1С (создание счетов, актов) - Оформление пропусков для сотрудников - Оформление командировок - Брошюрование документов - Логистика (организация транспортных грузовых перевозок) - Встреча гостей - Работа с оргтехникой - Контроль за соблюдением чистоты в офисе и переговорных комнатах Причина увольнения: переезд компании
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Комплексное обеспечение регионов"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Ведение внутреннего реестра документов, а также журнала прихода-ухода сотрудников; Контроль за соблюдением чистоты в офисе, переговорных комнатах; Travel-поддержка: заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц для сотрудников; Делопроизводство, в т. ч. написание служебных записок, составление описей и др. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе); Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; Работа со структурными подразделениями Компании Оформление пропусков для сотрудников и автопропусков Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч; Выполнение личных поручений руководителя; Работа с оргтехникой; Встреча гостей.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь

    Global Regions

    Обязанности и достижения:

    Замещение основного секретаря (работа по временному договору на полгода), распределение телефонных звонков; делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, факс, ксерокс, организация встреч
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Обязанности и достижения:

    Запись в спа - салон на процедуры, исходящие (холодные звонки), входящие звонки, привлечение потенциальных клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю путешествовать, фотографирую на любительском уровне, обладаю такими качествами как: целеустремленность, ответственность, легкообучаемость, начитанность, грамотность, нацеленность на результат, активность, дружелюбие, стрессоустойчивость, многозадачность, организованность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и находить подход к людям, внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты, опытный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, почта (Outlook), Excel, Power Point, основы работы в Photoshop и др)., работа в 1С Предприятие, редактирование и обновление сайтов на базе Bitrix. Работоспособность, Ответственность, Целеустремленность, внимательность, организованность, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Работа в команде, 1С: Предприятие 8, MS PowerPoint, CRM, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, Документооборот, Грамотная речь, MS Outlook, Internet, Деловая переписка, 1С-Битрикс, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бумажный документооборот, Уверенный пользователь ПК, Ответственность и пунктуальность, Мини-АТС, Электронная почта, Организация деловых поездок, Протоколирование, Google Docs

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Персональный ассистент руководителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера