Москва
Резюме № 53655863
Обновлено 10 ноября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
28 лет (родилась 22 ноября 1997), cостоит в браке, детей нет
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Сентябрь 2021 – август 2022
    • 1 год

    Репетитор по английскому языку

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Обучение детей и взрослых английскому языку - Организация разговорных занятий по английскому языку - Подготовка учебных материалов (тесты, видео и аудио материалы, игровые методики) - Проведение дистанционного обучения с использованием Zoom и Skype Достижения: - Положительные результаты учеников на различных тестированиях Был получен Сертификат репетитора по английскому языку TEFL&TESL Certificate
    • Сентябрь 2019 – август 2022
    • 3 года

    Помощник руководителя/Администратор танцевальной студии HOD ODI

    Танцевальная студия HOD

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала - Ведение отчетности - Прием телефонных звонков и организация приема посетителей - Ведение документооборота и деловой переписки - Оперативное выполнение заданий руководителя - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами. - Оформляла первичные документы: акты, договоры Достижения: - Составила и провела более 10-ти культурных мероприятий - За время моей работы количество клиентов увеличилось в 2 раза - За время моей работы было получено множество грамот - Неоднократно получала поощрения от руководства - Выработала четкую стратегию распределения входящих звонков, что позволило повысить продажи.
    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Тренер/продавец кассир

    OOO INDITEX/ BERSHKA

    Обязанности и достижения:

    - Проведение тренингов - Ведение и учет кассовых (фискальных) документов - Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе - Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ) - Осуществление контроля за наличием товара в торговом зале и, при необходимости, пополнение его ассортимента - Предоставление консультаций покупателям, помощь в выборе товара, исходя из их запросов - Участие в проведении инвентаризаций - Взаимодействие с покупателями при разрешении спорных вопросов Достижения: - Провела более 10-ти тренингов в компании - Внедрила новые методы работы в коллективе - Неоднократно получала поощрения от руководства - Получила кадровые навыки - проводила первичные собеседования при подборе персонала, в дальнейшем обучала нанятый персонал. - Частично освоила программу 1С.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, инициативная и исполнительная. Владею навыком устранять конфликты и находить компромиссы. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. В свободное время занимаюсь спортом и танцами, люблю готовить и путешествовать. Личные качества: Ответственность, умение общаться с людьми и находить личный подход к каждому, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, способность быть лидером, грамотная речь, пунктуальность, терпеливость, отзывчивость, эмоциональная устойчивость, энергичность, работа в команде, умение самостоятельно решать поставленные задачи, креативность, трудолюбие. КУРСЫ И ТРЕНИНГИ Название: Сертификат репетитора по английскому языку TEFL&TESL Certificate Дата окончания: 2022 год Период обучения: 6 месяцев Обучаемость, Телефонные переговоры, Коммуникабельность, Грамотная речь, Деловые переговоры и переписка, Этика и культура делового общения, Подготовка отчетности, первичный документооборот, Подготовка договоров, Организаторские навыки, Бронирование туров, Бронирование билетов, Проведение инвентаризаций и ревизий, Взаимодействие с поставщиками, Работа в 1С, Работа с кассой, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, MS Office, Уверенное владение компьютером, 1С: Документооборот, Организация мероприятий, Организация встреч, Организация корпоративных мероприятий, Английский язык, Управление персоналом, Водительское удостоверение категории B, Мотивация персонала, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 433 похожих резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (8 мес.)Операционный сервис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 10 декабря
Обновлено 26 ноября
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2006Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ЮрисконсультФевраль 2005 – август 2006
Обновлено 26 декабря 2006Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Техник производство-технического сектора/помощник начальника сектораФевраль 2002 – октябрь 2006
Обновлено 16 февраля 2010Последнее место работы (3 мес.)СекретарьАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 3 декабря 2011Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2006 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob