Москва
Резюме № 53586876
Обновлено 29 ноября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, ассистент руководителя, секретарь, референт

Была больше месяца назад
90 000 ₽
31 год (родилась 15 мая 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Февраль 2021 – май 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генерального директора / координатор международных проектов

    ООО «СТАР ДЕВЕЛОПМЕНТ»

    Обязанности и достижения:

    Координация рабочего дня/расписания руководителя (календарь в Outlook и Excel); • Информационная и административная поддержка Руководителя (поиск, сбор, анализ, обработка, и структурирование необходимой информации, контроль исполнения поручений); • Контроль качества содержания и оформления документов; • Контроль выполнения задач руководителя (отчет по статусу выполнения задач); • Организация и подготовка к проведению встреч с клиентами и коллегами (бронирование переговорных комнат, встреча клиентов и коллег, взаимодействие с ответственными лицами, техническая поддержка и контроль в подготовке); • Организация визитов иностранных коллег и гостей из внешних компаний; • Встреча и сопровождение иностранных делегаций, а также организация культурной программы для них (музеи, театры, мюзиклы, концерты); • Travel-support: разработка маршрутов, покупка авиа и ж/д билетов, организация командировок Руководителя (ПЦР-тесты в разных странах, подготовка сопроводительных документов для поездок, бронирование отелей, заказ трансферов и такси); • Подготовка отчетности по командировкам Руководителя для Финансового Департамента; • Контроль расходов (корпоративная карта и наличные); • Ведение, координация и контроль прохождения платежей; • Координация, жизнеобеспечение работы и кабинета Руководителя (заказ канцелярии, воды); • Работа с разделом CRM (Navision): добавление и корректировка карточек контактов. • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке); • Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.); Достижения: • Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1,5 раза; • Улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно; • Скорректировала и актуализировала базу данных в CRM (обработала и проверила 5 000 контактов); • Освоила MS Project (планирование времени, составление графиков работ и назначение ответственных за решение тех или иных задач); • Большой и успешный опыт по travel-support, в том числе работы с бизнес-авиацией. В течение года организовывала более 100 деловых поездок, в том числе личные перелеты Руководителя; • Сократила расходы на закупку оборудования, материалов и услуг на 15%; • Сократила транспортные и командировочные расходы на 35%; • Организовала десятки встреч VIP-персон.
    • Июль 2019 – январь 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора по международному сотрудничеству

    АО «Согласие»

    Обязанности и достижения:

    Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве (основной вид деятельности компании). Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти. • Планирование рабочего дня Руководителя и его заместителей (Вице-президент, генерального директора и первого заместителя генерального директора); • Организация приема посетителей, бронирование переговорных комнат, заказ гостевых пропусков; • Прием и распределение входящих звонков; • По поручению Руководителя: согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них распоряжений и поручений; • Обеспечение проведения евразийского экономического форума; • Административные задачи в офисе (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки); • Протоколирование и контроль исполнения поручений Руководителя; • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Ведение документооборота Руководителя: подготовка деловых писем, служебных записок, получение служебных записок, договоров, приказов, передача Руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции Руководителем на документах; • Составление графиков, таблиц; • Личные поручения Руководителя; • Письменные переводы с английского на русский и с русского на английский языки, в том числе технической; • Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха начальника: оформление виз; аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ частных самолетов, трансферов, VIP-залов; бронирование отелей и ресторанов. • Решение организационных и хозяйственных вопросов; • Обеспечение приятной и комфортной рабочей обстановки в приемной Руководителя. Достижения: • Получила кадровые навыки: проводила первичные собеседования при подборе персонала, частично вела кадровое делопроизводство; • Организовала документооборот компании в полном объёме; • Оптимизировала работу с курьерскими службами (документов и других предметов в другие города России и зарубежья, а также актуализация списков в связи с ковидными условиями); • Сократила расходы на закупку оборудования, материалов и услуг на 12%; • Внедрила стандарты оформления документов, инструкцию по корпоративной этике, регламенты.
    • Июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

    Обязанности и достижения:

    Формирование пакета документов для представления сотрудников НИЯУ МИФИ к наградам различного статуса; создание проектов приказов об объявлении благодарности и награждения Почетной грамотой НИЯУ МИФИ работников университета, а также другими внутренними наградами НИЯУ МИФИ; проведение необходимых согласований для утверждения и издания приказов о награждении работников университета внутренними наградами; проведение необходимых согласований документов для представления работников НИЯУ МИФИ к наградам различного статуса; контроль процесса согласования и награждения сотрудников; регистрация должностных инструкций сотрудников университета, осуществление подбор кадров; личные поручения руководителей Дирекции по управлению персоналом
    • Сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист

    АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Российской Федерации»

    Обязанности и достижения:

    - осуществление визирования документов в пределах своей компетенции; - участие в подготовке регулярных отчетных материалов в Правительство Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство спорта Российской Федерации; - осуществление подготовки к заседаниям Рабочей группы по подготовке транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации: в части организационных вопросов (формирование и согласование повестки заседаний, созыв участников, подготовка печатных материалов для участников заседаний) и в части сбора, согласования справочных материалов; - участие в организации совещаний под председательством Министра транспорта Российской Федерации, заместителя Министра транспорта Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию АНО «Транспортная дирекция-2018» (в части организационных вопросов (формирование и согласование повестки заседаний, созыв участников, подготовка печатных материалов для участников заседаний) и в части сбора, согласования справочных материалов; - обеспечение контроля за исполнением поручений Правительства Российской Федерации (протоколы Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации), писем Аппарата Правительства Российской Федерации и поручений Минтранса России, данных во исполнении поручений Правительства Российской Федерации, в части компетенции АНО «Транспортная дирекция-2018» в виде еженедельно обновляемой справки; - координация транспортного обслуживания в рамках работы Федерального центра управления пассажирскими перевозками, связанных с осуществлением мониторинга и управления пассажирских перевозок в штатном режиме, а также для реагирования на нештатные ситуации, взаимодействуя с Региональными центрами управления пассажирскими перевозками городов-организаторов на период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации. Также входили обязанности помощники первого заместителя генерального директора. Достижения: • Организовала и провела 100 совещаний, в том числе межведомственные и Рабочие группы; • Подготовила около 250 документов и отчетов касаемо вопрос подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года; • Освоила электронный документооборот (docx, СЭД); • Организовала 50 рабочих поездок первого заместителя генерального директора по России и за рубеж; • Получила грамоты и благодарственные письма.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дипломатичность; Доброжелательность; Способность находить и принимать решения различного уровня ответственности; Умение верифицировать и структурировать информацию в сжатые сроки; Быстрый ум; Способность нивелировать конфликтные и стрессовые ситуации; Высокие коммуникативные навыки. Легко обучаема, проактивная жизненная позиция, пунктуальна, высокая мотивация. Ключевые навыки: * делопроизводство; * деловой этикет; * высокая скорость печати; * электронный документооборот; * ведение переговоров; * владение оргтехникой; * протоколирование; * travel-поддержка; * event-management; * lifestyle-management; * свободное владение английским языком. Самостоятельность, Организация встреч, Делопроизводство, Заключение договоров, Высокая психологическая адаптивность, Коммуникабельность, Аккуратность, Электронный документооборот, MS PowerPoint, Свободное владение английским языком, Инициативность, Стрессоустойчивость, Закупка товаров и услуг, Деловой этикет, Английский язык, Высокая скорость печати, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Умение расставлять приоритеты, Протоколирование, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Внимательность к деталям, Честность, Дипломатичность, Ответственность, Деловое общение, Работа с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший специалистФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2001 – март 2002
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2001 – март 2002
Обновлено 13 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ассистент кафедры восточных языковЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-ассистент руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob