Обязанности и достижения:
Координация рабочего дня/расписания руководителя (календарь в Outlook и Excel);
• Информационная и административная поддержка Руководителя (поиск, сбор, анализ, обработка,
и структурирование необходимой информации, контроль исполнения поручений);
• Контроль качества содержания и оформления документов;
• Контроль выполнения задач руководителя (отчет по статусу выполнения задач);
• Организация и подготовка к проведению встреч с клиентами и коллегами (бронирование переговорных комнат, встреча клиентов и коллег, взаимодействие с ответственными лицами, техническая поддержка и контроль в подготовке);
• Организация визитов иностранных коллег и гостей из внешних компаний;
• Встреча и сопровождение иностранных делегаций, а также организация культурной программы для них (музеи, театры, мюзиклы, концерты);
• Travel-support: разработка маршрутов, покупка авиа и ж/д билетов, организация командировок Руководителя (ПЦР-тесты в разных странах, подготовка сопроводительных документов для поездок, бронирование отелей, заказ трансферов и такси);
• Подготовка отчетности по командировкам Руководителя для Финансового Департамента;
• Контроль расходов (корпоративная карта и наличные);
• Ведение, координация и контроль прохождения платежей;
• Координация, жизнеобеспечение работы и кабинета Руководителя (заказ канцелярии, воды);
• Работа с разделом CRM (Navision): добавление и корректировка карточек контактов.
• Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
• Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.);
Достижения:
• Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку
в 1,5 раза;
• Улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно
и продуктивно;
• Скорректировала и актуализировала базу данных в CRM (обработала и проверила 5 000 контактов);
• Освоила MS Project (планирование времени, составление графиков работ и назначение ответственных
за решение тех или иных задач);
• Большой и успешный опыт по travel-support, в том числе работы с бизнес-авиацией. В течение года организовывала более 100 деловых поездок, в том числе личные перелеты Руководителя;
• Сократила расходы на закупку оборудования, материалов и услуг на 15%;
• Сократила транспортные и командировочные расходы на 35%;
• Организовала десятки встреч VIP-персон.