Москва
Резюме № 53551933
Обновлено 9 октября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
23 года (родилась 08 февраля 2002), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва, Рязань  и ещё 1 город
Московская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2022 – октябрь 2022
    • 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ИП Ахмедов Рамил Алисаламович

    Обязанности и достижения:

    УДАЛЕННАЯ РАБОТА • связь с руководителем 24/7 • оперативное и своевременное исполнение задач поставленных руководителем • планирование и согласование рабочего дня руководителя • выполнение работы по подготовке совещаний и встреч с клиентами/ поставщиками • формирование отчетов, сводных таблиц, предложений, заявок, документов • взаимодействие с менеджерами по продажам • выполнение прочих поручений руководителя • поиск и привлечение поставщиков и клиентов • работа в 1С • работа с документами • работа в Outlook • работа с входящей и исходящей документацией
    • Март 2022 – апрель 2022
    • 2 месяца

    Помощник начальника отдела управления проектами

    Кингисеппский машиностроительный завод

    Обязанности и достижения:

    • оперативное и своевременное исполнение задач поставленных руководителем • планирование и согласование рабочего дня руководителя • выполнение работы по подготовке совещаний • формирование отчетов, сводных таблиц, предложений, заявок, документов • взаимодействие с менеджерами по продажам • выполнение прочих поручений руководителя • работа в 1С • работа с документами • работа в Outlook • работа с входящей и исходящей документацией
    • Февраль 2021 – февраль 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Личный помощник руководителя

    РОСПИВО

    Обязанности и достижения:

    • изучение и работа 1С (розница). • работа с поставщиками. • оценка предоставляемых товаров от поставщиков. • анализ документов и сертификатов качества. • анализ продаж продукции. • работа с клиентами. • контроль остатка и закупка товара. • работа с персоналом (размещение вакансий, проведение собеседований, прием на работу, контроль за исполнением должностных обязанностей). • разработка, оптимизация и внедрение процедур по увеличению потока клиентов, вследствие чего увеличение продаж. • разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. • разбор претензий, разрешение конфликтных ситуаций между персоналом. • своевременный и систематический мониторинг цен конкурентов. • планирование рабочего дня руководителя. • ведение деловой переписки и переговоров. • прием, учет и распределение документов и корреспонденции. • выполнение письменных и устных приучений. • личные поручения (забрать, купить, привезти, передать, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ еды).
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Личный помощник руководителя

    ООО «ГК «ЭЛЕМЕНТ»

    Обязанности и достижения:

    • планирование и контроль рабочего дня руководителя. • организация приема посетителей и телефонных звонков. • ведение деловой переписки и переговоров. • прием, учет и распределение документов и корреспонденции. • выполнение письменных и устных приучений. • подготовка документов для совещаний. • подготовка презентаций (MS Excel, MS Power Point). • организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц). • личные поручения (забрать, купить, привезти, передать).
    • Сентябрь 2016 – август 2018
    • 2 года

    Менеджер/заместитель начальника

    Smoke Shop

    Обязанности и достижения:

    • работа с клиентами. • работа с поставщиками. • контроль остатка и закупка товара. • работа с персоналом (размещение вакансий, проведение собеседований, прием на работу, контроль за исполнением должностных обязанностей). • разработка, оптимизация и внедрение процедур по увеличению потока клиентов, вследствие чего увеличение продаж. • разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. • разбор претензий, разрешение конфликтных ситуаций между персоналом. • своевременный и систематический мониторинг цен конкурентов. • ведение социальных сетей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я точно тот человек, который Вам нужен! Целеустремленная, легко обучаюсь, работаю с удовольствием, умею выходить из сложных ситуаций, знаю как правильно разговаривать с людьми. Умею разделять личные эмоции и работу. Знаю что такое деловой этикет, грамотная устная и письменная речь. Умею работать с большим объёмом информации. Спокойно ориентируюсь в компьютере и интернете. P.s. Однотипные анкеты с вопросами, ответы на которые имеются в резюме- не заполняю. Готова работать с первого же дня, после нормального собеседования! Исполнительность, 1С: Предприятие: Розница, Работа в команде, Управление персоналом, Обучение персонала, Организаторские навыки, Кассовые документы, Грамотная речь, Умение работать в команде, Деловая переписка, Управление продажами, Ведение переговоров, Деловое общение, Водительское удостоверение категории B, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Поиск информации в интернет, Управление проектами, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, Подбор персонала, Google Docs, Google Таблицы, Исполнение личных поручений руководителя

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДиректорОктябрь 2013 – май 2014
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителя проектаЯнварь 2020 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob