Москва
Резюме № 53526091
Обновлено 15 февраля 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 16 февраля 1988)
Москваготова к переезду
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Бизнес-ассистент / Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО Интернешнл Консалт Групп, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Совмещение двух должностей Бизнес - ассистента и Начальника АХО Основные обязанности: Выполнение следующих поручений руководства: - Оперативный сбор информации по запросу; - Подготовка  отчетных документов; - Снабжение объектов стройматериалами (закупки товаров для реставрации зданий); - Заключение договоров подряда (поиск подрядчиков, поставщиков), контроль выполнения; - Курирование клининга после строительных работ; - Фотографирование объектов реставрации для проектной документации; -   Подготовка презентаций для продажи готового бизнеса, недвижимости (включая фотографирование объекта и полный сбор информации по нему); - Оплата коммунальных услуг, контроль отсутствия  задолженностей; -   Решение юридических вопросов в период загруженности отделов (изготовление доверенностей, подготовка договоров, курирование их подписания, подготовка документов в суды  т д);  - Подготовка заказов к печати в типографии; - Travel поддержка, заказ ресторанов, такси и тд; - Встреча vip гостей ; - Заказ подарков для партнёров и сотрудников; В центральном офисе: - Руководство  работниками отдела (секретари, курьеры, инженеры) ; - Поиск работников в штат, оформление и дальнейшее обучение; - Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня; - Контроль обеспечения бесперебойной работы инженерных систем в производственных и офисных помещениях: отопление, вентиляция, электроснабжение, водоснабжение, канализация,   кондиционирование.  - Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; - Обеспечение подразделений предприятий мебелью, хозяйственным инвентарем и  инструментом, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - Контроль кассы (ведение всех наличных расходов, всех отделов компаний); Как представитель собственника на объектах: - Подготовка документов для продажи / аренды недвижимости (квартиры, дома, коммерческая недвижимость), ведение сделок; - Взаимодействие с арендаторами  (помощь им со службой эксплуатации, охраной, вывозом мусора), строительными (ремонтными) организациями; поставщиками и подрядчиками (подача заявок по озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению).
    • Февраль 2018 – декабрь 2018
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя / офис менеджер

    ООО Интернешнл Консалт Групп, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения; - заказ выписок из ЕГРН по запросу юр. отдела; подготовка материалов для судов; - ведение переговоров с клиентами; - организация приёма посетителей; - подбор персонала в базе hh, проведение первичного собеседования; - обработка и отправка входящей и исходящей корреспонденции; - отправка документации на хранение в архив. - формирование и ведение графиков; - отправка данных по электроэнергии через портал Мосэнергосбыт по 150 договорам; - заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса; - контроль работы офисного оборудования; - формирование графика работы курьера и контроль его работы; - осуществление контроля работы клининга.
    • Январь 2010 – декабрь 2017
    • 8 лет

    Фотограф

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Стилизация образа, подбор студий под концепцию идеи, позинг, и самое основное фотографирование. Так же фото на документы, реставрация старых и повреждённых фотографий
    • Февраль 2007 – январь 2009
    • 2 года

    Фотограф-дизайнер

    Фотосалон "Радуга"

    Обязанности и достижения:

    Разработка и визуализация графических концепций праздников. Разработка новых, доработка и адаптация дизайна существующих материалов. Работы с фотографией: съемка элементов городского оформления для каталогов, ретушь и обработка. Фотосессии на заказ (свадьбы, дни рождения , лав-стори)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к решению любых задач. Организаторские навыки, опыт планирования, умение распределять ресурсы, Коммуникативные наработки, умение проводить переговоры, деловое общения, jira, 1С: Предприятие: Управление строительной организацией, Adobe Photoshop
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:16Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 19:08Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 19:08Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:56Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Медицинский психологФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя