Обязанности и достижения:
Совмещение двух должностей Бизнес - ассистента и Начальника АХО
Основные обязанности:
Выполнение следующих поручений руководства:
- Оперативный сбор информации по запросу;
- Подготовка отчетных документов;
- Снабжение объектов стройматериалами (закупки товаров для реставрации зданий);
- Заключение договоров подряда (поиск подрядчиков, поставщиков), контроль выполнения;
- Курирование клининга после строительных работ;
- Фотографирование объектов реставрации для проектной документации;
- Подготовка презентаций для продажи готового бизнеса, недвижимости (включая фотографирование объекта и полный сбор информации по нему);
- Оплата коммунальных услуг, контроль отсутствия задолженностей;
- Решение юридических вопросов в период загруженности отделов (изготовление доверенностей, подготовка договоров, курирование их подписания, подготовка документов в суды т д);
- Подготовка заказов к печати в типографии;
- Travel поддержка, заказ ресторанов, такси и тд;
- Встреча vip гостей ;
- Заказ подарков для партнёров и сотрудников;
В центральном офисе:
- Руководство работниками отдела (секретари, курьеры, инженеры) ;
- Поиск работников в штат, оформление и дальнейшее обучение;
- Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня;
- Контроль обеспечения бесперебойной работы инженерных систем в производственных и офисных помещениях: отопление, вентиляция, электроснабжение, водоснабжение, канализация, кондиционирование.
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение подразделений предприятий мебелью, хозяйственным инвентарем и инструментом, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Контроль кассы (ведение всех наличных расходов, всех отделов компаний);
Как представитель собственника на объектах:
- Подготовка документов для продажи / аренды недвижимости (квартиры, дома, коммерческая недвижимость), ведение сделок;
- Взаимодействие с арендаторами (помощь им со службой эксплуатации, охраной, вывозом мусора), строительными (ремонтными) организациями; поставщиками и подрядчиками (подача заявок по озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению).