Обязанности и достижения:
Ведение календаря: планирование рабочего и личного времени;
Планирование конференций в zoom;
Ведение базы документов в Google;
Перевод информации на цифровые носители, составление карточек встреч, списков;
«Оцифровка» текстов из аудиофайлов, подбор фото, публикации.
Подготовка презентаций, материалов для встреч (таблицы, схемы);
Контроль задач, контроль платежей;
Курирование всех организационных вопросов: проведение встреч, присутствие на зум-встречах, ведение протоколов встреч;
Деловая переписка, ведение телефонных переговоров с партнёрами;
Трэвел-поддержка: покупка билетов, бронирование, трансфер и т. д.
Помощь в найме новых сотрудников и создании команды отдела продаж: организация собеседований;
Подготовка документов: краткое описание юридических документов, законов, бизнес-процессы, чек-листы и т. д.
Помощь в ведении личного бренда