Москва
Резюме № 53165221
Обновлено 17 сентября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, экономист, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 21 января 1984)
Орскудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2023 – май 2024
    • 8 месяцев

    Финансовый консультант

    ПАО "Совкомбанк" , Орск
    Банк
    • Октябрь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник КЭС

    В/ч 84194, Орск
    • Июнь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель штаба

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности и достижения:

    Должностные функции: Полный документооборот: Разработка ходатайств с проектами приказов по должностям и установление всех необходимых денежных выплат и надбавок, также проектов приказов по строевой части, выдачей выписок из приказа по личному составу и строевой части; Оформление и ведение учета личных дел, разработка и выдача всех видов справок; Ведение и контроль выполнения плана отпусков военнослужащих, оформление и выдача отпускных билетов, а также командировочных удостоверений, направлений на военно – врачебные комиссии; Регистрация, распределение и контроль входящей и исходящей корреспонденции, всех книг учета военнослужащих, учет и оформлением бланков удостоверений личности, трудовых книжек; Ведение учета обращений, предложений и жалоб военнослужащих, ведение учета дисциплинарной практики; Обработка и анализ данных в Excel, доклады по результатам. Помимо отдела кадров, являлась председателем женского совета воинской части. Подготовка, организация и проведение концертных мероприятий части. Принимала участие в решении проблемных вопросов семей военнослужащих.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Старший оператор

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности и достижения:

    Обработка и анализ показателей, своевременные доклады и заполнение документации, обработка различных тренировок и мероприятий
    • Июнь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист в отделе корпоративного развития, планирования и экономики

    Муниципальное Унитарное Предприятие "Горводоканал"

    Обязанности и достижения:

    Должностные функции: Ведение учета и контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям; Подготовка периодической отчетности; Выполнением работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносила изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; Проведение анализа и оценки текущего состояния производительности и эффективности труда; Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств; Ведение учета экономических показателей, результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учета заключенных договоров; Начисление выплат по гражданско-правовым договорам; Расчет показателей производительности труда и эффективности использования трудовых ресурсов организации; Анализ факторов отклонений фактических параметров от плановых по вопросам организации труда.
    • Апрель 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела сбыта

    Муниципальное Унитарное Предприятие "Горводоканал" г. Печора

    Обязанности и достижения:

    Должностные функции: Заключение договоров с населением на отпуск питьевой воды и прием сточных вод; Формирование, ведение и хранение базы данных по населению; Принятие от населения показания приборов учета воды; Начисление платы за потребленную воду и отведенные стоки по каждому лицевому счету (населению), по действующим тарифам и нормативам потребления (или показаниям приборов учета); Перерасчет объемов потребленной воды и отведенных стоков; Производством распечатки квитанций; Ведение бухгалтерского учета по мере поступления средств от населения (разноска оплаты и пр.). Оказание информационно-консультационной помощи населению по вопросам начисления и оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение. Подготовкой данных о дебиторской задолженности абонентов (население) для взыскания задолженности. Составление необходимой отчетности; Подшивка документов. Возглавляла команду предприятия при участии в культурно - массовых и спортивных мероприятиях города.
    • Август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Контролёр-кассир операционного отдела

    Филиал акционерного коммерческого сберегательного банка 6909

    Обязанности и достижения:

    Должностные функции: Прием и обработка первичной документации Приём, учёт, сортировка, выдача денежной наличности и других ценностей Обслуживание клиентов по платежам и оформление вкладов и дебетовых карт.
    • Ноябрь 2008 – август 2009
    • 10 месяцев

    Электромонтер станционного оборудования отделения дальней и внутренней связи телеграф но-телефонного центра узла связи и передачи информации

    Войсковая часть 96876

    Обязанности и достижения:

    Работа на каналах связи, телефонных аппаратах, устранение неполадок связи, поддержание круглосуточной связи
    • Май 2004 – июль 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Кондуктор

    ООО "Печорские пассажирские линии"

    Обязанности и достижения:

    Продажа билетов в автобусах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- работа в режиме многозадачности является моим профессиональным навыком, доведение задачи до ее полного завершения является одним из приоритетов в работе; - в июне 2022 года прошла обучение по профессии «бизнес-ассистент для малого и среднего бизнеса»; - изучила работу программ Bitrix24, Google - офис; - продолжаю развивать знания в различных направлениях, в том числе повышения уровня знаний английского языка. Работоспособность, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Работа в условиях многозадачности, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Кадровое делопроизводство, кадровый документооборот, Воинский учет, Водительское удостоверение категории B

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 338 похожих резюме
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник юрисконсульта по АрбитражуСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес-ассистентИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель управляющего магазиномОктябрь 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября
no-avatar
Секретарь-помощникз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Офисный менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 июля 2014Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Техник канцелярииОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2008Последнее место работы (7 мес.)ДелопроизводительАпрель 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 22 июня 2009Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Администратор гостиницыМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник юристаИюль 2009 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя