Москва
Резюме № 52845690
Обновлено 12 июля 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 08 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист отдела делопроизводства административно-правового управления

    ООО "Газпром СПКА", Щелково
    Коммерческое предприятие, осуществляющее деятельность в области проектирования, сборки и испытания космической техники.

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка документов; - работа в СЭД, создание резолюций; - регистрация, учет, хранение, передача в структурные подразделения; - ведение базы данных системы и справочно-информационной работы; - выполнение поручений руководства; - контроль за исполнением структурными подразделениями и исполнителями резолюций, приказов и распоряжений; - формирование и оформление дел; - составление описи дел, работа с архивом; - деловая переписка; - проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых для подписания руководителю, редактирование; Полный спектр работ по делопроизводству. Работа в офисных программах, электронной почтой. Контроль и составление расписания руководителя. Организация совещаний и круглых столов "под ключ".
    • Июнь 2019 – февраль 2020
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела документационного обеспечения

    АО "Газпром космические системы", Щелково

    Обязанности и достижения:

    - работа в СЭД; - выполнение поручений руководителя; - контроль исполнительной дисциплины и поручений; - почтовая корреспонденция, работа с курьерами и спецсвязью; - составление номенклатуры дел, описей, сдача документов в архив; - деловая переписка; Полный спектр работ по делопроизводству Общества. Корректор. Контроль и составление расписания руководителя. В связи с повышением переведена в структурное Общество ПАО "Газпром" - ООО "Газпром СПКА" Переведена в ООО "Газпром СПКА" на должность специалиста отдела делопроизводства административно-правового управления
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами/логист/помощник руководителя

    ООО ДНЦ ПРОДАКТС, Москва
    Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами (косметика)

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С "Торговля и склад" 8. Договорная работа с поставщиками. Работа С ЭДО. (платформа EXITE, Диадок, Cislink, Doclink.cislink.) Контроль рабочего времени водителей, составление маршрута, работа с маршрутными листами, просчет водительской зарплаты. Поиск новых перевозчиков. Работа с первичной бухгалтерией. Учет взаиморасчетов с контрагентами. - организация командировок; - составление расписания руководителя; - взаимодействие со СМИ; - полный контроль за офисом;
 - HR функции (подбор и скрининг потенциальных сотрудников);
 - подготовка отчетности;
 - делопроизводство.
    • Февраль 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Инженер ВКД

    ЗАО ВИВОСС и ОИ, Щелково
    Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер.

    Обязанности и достижения:

    - корректировка документации и оформление ее в соответствии с ГОСТ и правилами ЕСКД; - проведение нормо - контроля конструкторской, директивной и нормативной документации, разрабатываемой на предприятии; - проведение консультаций для сотрудников предприятия по вопросам оформления нормативной документации (служебные записки, извещения об изменении, предварительные извещения); Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия. Подготовка для представления в отраслевой орган заключения на проекты нормативной документации, поступившей на отзыв. Работа в программе Corel, Word, Exel, Acrobat, с внутренними инженерными программами. - взаимодействие со СМИ, организация интервью и компании в профильных и отраслевых изданиях; - решение задач руководителя любой сложности; 
- сопровождение в деловых поездках;
 - подготовка отчетности. Проведение совместно с партнерами фундаментальных и прикладных НИОКР в области новых информационных и компьютерных технологий и автоматизации управления сложными техническими системами и процессами. Обеспечение участия сотрудников и учащихся ОАО «Концерн «Системпром» в научно-технических работах в лабораториях НОЦ «ИКС», курсовое проектирование студентов.
    • Январь 2008 – февраль 2014
    • 6 лет и 2 месяца

    Администратор цифрового центра

    OOO "Мобиленд"-цифровой центр "Ион"-"Ноу-Хау", Москва
    Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом из 20 человек, его обучение. активное участие в разработке и развитии специальных интернет-проектов компании, вывод региона в TOП по продажам среди других участников. Работа с большим объемом информации (в электронном и в бумажном виде). Разработка и реализация социальных и внутрикорпоративных мероприятий. Проведение тренингов и обучения для сотрудников, Event мероприятий. Участие в качестве спикера. Контроль выполнения планов по продажам. Работа в программе "Магазин" и "1С" 1-8. Исполнение обязанностей директора магазина. Мониторинг печатных и онлайн СМИ. Анализ рынка конкурентов, маркетинговая аналитика и сводки. Проведение инвентаризаций. Работа с первичной бухгалтерией, сертификаты, паспорта качества. Постоянное повышение и подтверждение квалификации. Рост от менеджера по работе с клиентами до администратора магазина. Классность-эксперт. В связи с достижением в профессиональных возможностей уволена по собственному желанию. Карьерный рост от бухгалтера-товароведа до администратора магазина. Неоднократно, по результатам организованных опросов входила в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов, в топ -лидерах компании среди администраторов сети.
    • Февраль 2007 – апрель 2007
    • 3 месяца

    Офис-менеджер, секретарь-референт

    ООО "МитроТехниксТамбов", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя; 
- делопроизводство; 
- сопровождение в поездках и на деловых мероприятиях; 
- координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей; 
- деловая переписка; 
- принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательств, и обеспечение руководителя необходимой информационной базой; 
- организация рабочих мероприятий и поездок руководителя; - контроль исполнительной дисциплины; - участие в переговорах; 
- организация конференций и презентаций для компании. В связи с переездом компании в другой город уволена по собственному желанию.
    • Февраль 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя/товаровед

    ООО "ЭнэргоТехдизайн-2", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Помошник бухгалтера/товаровед - ведение базы данных, проверка товара; - работа с кассой, кассовой книгой, выписка товарных чеков; - мониторинг цен конкурентов, аналитика продаж, составление отчетности; - оформление договоров поставки, счетов, ведение реестра, работа с рекламациями; - проведение инвентаризаций; - работа с первичной бухгалтерией; - делопроизводство; - архивное дело; Работа в программе "Магазин" и "1С" 1-8. Классность-эксперт и в офисных программах. Первый трудовой опыт, получила предложение на более выгодную вакансию. Уволена по собственному желанию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

На протяжении всей деятельности входила в ТОП лучших сотрудников организаций. Награждена знаками отличия и сертификатами. Имеется сертификат SMM-специалиста. Веду несколько сообществ в ВК и Инст. Закончила школу коммуникаций и постановки речи "Индиго-Го". Двое детей 13 и 7 лет. Ведение отчетности Логистика Деловая переписка Делопроизводство Урегулирование конфликтов Опыт ведения переговоров Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 732 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Помощник юристаМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Сборщик клепальщик 4 разрядЯнварь 2018 – август 2020
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Офис менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Диспетчер-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2016 – март 2016
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob