Москва
Резюме № 52652427
Обновлено 11 февраля 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Ассистент менеджера по персоналу

Была больше месяца назад
70 000 ₽
29 лет (родилась 04 августа 1996)
Москваудаленная работа
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    АО "Медсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в CRM по внесению информации; - Документационная поддержка менеджеров (заполнение необходимых документов); - Обзвон больниц для информирования по поставкам оборудования; - Вызов курьеров для отправки корреспонденции; - Внесение информации в таблицы Excel; - Ведение реестра договоров; - Преобразования различных изображений в текст; - Заказ пропусков на гостей офиса; - Поиск грузчиков для разгрузки оборудования в больницы; - Поск авиа/жд/сухогруз компаний для перевозки медицинского оборудования в больницы; - Прием и распределение писем и звонков; - Различные выполнения поручений от вышестоящего руководства; - Составление писем; Чай/кофе для руководства и гостей офиса. В конце 2020 года поступило предложение на должность "Ассистент менеджера по закупкам". Выполняемые обязанности: - Разработка списка производителей; - Поиск необходимой потребности товара у производителей; - Формирование запросов необходимой продукции и отправка производителям; - Проверка ТЗ; - Запрос прайс-листов у поставщиков; - Проверка цен товаров; - Получение предложений от поставщиков; - Получение скидок от поставщиков; - Составление коммерческих предложений для заказчиков; - Ведение файла со сроками поставки, ценами, кол-вом, на необходимую для закупки продукцию; - Сбор информации, связанной с закупаемой продукцией.
    • Ноябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Экспертиза Плюс", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - Организация внешних и внутренних встреч, собеседований руководителей; - Обеспечение входящих и исходящих звонков; - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и своевременная их передача (Ежедневная отправка Pony Express, Почта России); - Обработка входящей/исходящей корреспонденции; - По поручению руководителя доводить до работников компании указания и распоряжения, контролировать их исполнение; - Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - Встреча посетителей, заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, чай/кофе для гостей; - Контроль над выполнением обязанностей курьера и уборщицы; - Чай/кофе, а так же прочие сладости для руководителей. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чай/кофе и прочие сладости, канцелярских товаров); - Организация рабочего места для нового сотрудника; - Подготовка договоров, счет-фактур, накладных для бухгалтерии. Причина ухода с места работы - закрытие компании.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Первый БИТ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшене: - Встреча посетителей (чай/кофе); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярских товаров); - Контроль над чистотой и порядком в офисе; - Поддержание работоспособности офиса; - Работа с офисной техникой, мини-АТС; - Организация всех праздников, дней рождения сотрудников (поздравление, покупка подарков от офиса); - Связь с поставщиками (договора, счета, акты, накладные для бухгалтерии); - Заказ мебели, компьютерной техники для офиса.
    • Август 2015 – сентябрь 2015
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ЮНИКЛО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Выкладка товаров в торговом зале; - Работа на кассе; - Консультирование и помощь в выборе товара посетителю; - Обеспечение порядка в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Готовность обучаться новому; - Стрессоустойчивая; - Ответственная; - Быстро вливаюсь в коллектив; - Доброжелательная; - Отзывчивая; Компьютерные навыки: MC Office (Word, Excel, Outlook). В свободное время занимаюсь выкладкой алмазной мозайки, провождение с родными и близкими, ездой на велосипеде. Рекомендации с места работы предоставлю по запросу. Знание офисных программ, оргтехники, электронной почты, Опыт оформления и подготовки документации, Навыки делового общения, Умение организовывать мероприятия (встречи, совещания), Планирование рабочего дня руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Входящая корреспонденция, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Исполнение личных поручений руководителя, Пользователь ПК, Закупка товаров и услуг, исполнение поручений руководителя, Прием и распределение звонков

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент рекрутераАпрель 2019 – июнь 2020
Обновлено 28 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент менеджера по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob