Москва
Резюме № 5255182
Обновлено 1 июня 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 17 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Лермонтовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июль 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовое консультирование для медийной компании, работа с банками и кредитными организациями, госучреждениями разработка бизнес-плана и стратегии развития объекта вводимого в эксплуатацию для строительной компании, консультирование в области гостиничного дела, бухгалтерское сопровождение для ряда фирм
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Администратор клубного этажа

    Sheraton Palace, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с VIP гостями, прием и размещение гостей, тесное взаимодействие со всеми службами отеля, выполнение всех поручений гостей, соблюдение высоких стандартов гостеприимства
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Старший администратор

    Мандарин Хоспиталити, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой смены обучение принятого персонала стандартам компании, в том числе на вновь открывающихся объектах корректирование стандартов, протоколов процедур, а также другой внутренней документации; урегулирование возникающих конфликтов, информирование руководства о возникающих проблемах обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
    • Июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Novotel Moscow Center, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация, размещение и выписка гостей решение текущих вопросов гостей во время пребывания в отеле прием звонков, консультирование по телефону, бронирование номеров подготовка внутренней отчетности прием оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов решение конфликтных ситуаций предоставление услуг консьержа (заказ такси, билетов, бронирование столиков, экскурсий, информация по городу)
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Армада Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль движения денежных средств, подготовка отчетов о деятельности компаний, входящих в холдинг, консолидация для руководства взаимодействие с банками - открытие расчетных счетов, кредитных линий оформление конкурсной документации для участия в тендерах регистрация компаний, внесение изменений в учредительные документы взаимодействие с нотариусом и налоговыми органами организация системного учета и хранения документов юридического характера организация документооборота
    • Февраль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник Директора

    Студия 2Д, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня руководителя, координация информационных потоков письменные переводы подготовка аналитических, информационных материалов, изучение конкурентной среды, исследование тенденций рынка, стратегии конкурентов позиционирование и продвижение компании на рынке, наполнение сайта взаимодействие с арендодателями ведение документооборота выполнение оперативных поручений руководителя
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Профессиональный ассистент

    БДО Юникон Бизнес Солюшнс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, согласование договоров, оформление командировок перевод документов, договоров, составление деловых писем, запросов и других документов по поручению руководителя консолидация бюджета доходов и расходов, прогнозирование движения денежных средств, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, учет трудозатрат

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открыта новому, нацелена на достижение результата, устойчива к стрессу, высокий уровень ответственности, умение расставлять приоритеты, умение работать как в команде, так и индивидуально, высокая работоспособность Компьютерные навыки: MS Office, Internet, СЭД Documentum, Axapta, Opera, Libra

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощником, управляющий БЦМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob