Москва
Резюме № 52295829
Обновлено 10 декабря 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родилась 17 сентября 1991)
Москваготова к переезду
Новогиреево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь

    Адвокатское Бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры", Москва
    Юридический консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков; делопроизводство; заказ ж/д, авиабилетов, такси, бронирование гостиниц; приём клиентов и посетителей; редактирование, форматирование документов; расшифровка аудиозаписей Отличалась высокой скоростью выполнения больших объемов работы; использовала креативный подход для решения нестандартных задач
    • Февраль 2021 – сентябрь 2021
    • 8 месяцев

    Помощник директора/секретарь

    Ярославль
    Исполнительно-распределительная деятельность в сфере регулирования имущественных и земельных отношений.

    Обязанности и достижения:

    Работа в системе электронного документооборота Directum, распределение входящих поручений, протоколирование совещаний, контроль за выполнением задач, приём и распределение звонков, организация совещаний и конференций, управление процессом обеспечения транспортом директора и сотрудников, ведение деловой переписки, выполнение поручений директора по компетенции. Самостоятельно подготовила крупное мероприятие департамента, участвовала в подготовке доклада для выступления в Правительстве, применила новый подход к работе с входящими задачами, что позволило сэкономить время директора департамента, а также сотрудников профильных отделов. Уволилась в связи с переездом в другой город.
    • Июнь 2020 – февраль 2021
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Сбербанк России, Нерехта
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    Оформление кредитов, вкладов, карт в специализированных программах; продажа банковских продуктов; консультация клиентов по интересующим вопросам. Изначально пришла на вакансию консультанта, через 3 месяца по результатам работы повысили до менеджера по продажам.
    • Сентябрь 2019 – май 2020
    • 9 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Филиал "РогСибАл" в г.Сочи, Отель "Имеретинский" 4*, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, регистрация, бронирование номеров, проведение финансовых операций в программе Opera, продажа доп. услуг отеля, решение конфликтных ситуаций. Была лучшим сотрудником месяца за большое количество положительных отзывов от гостей.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Менеджер по туризму

    САНМАР ТУР г. Сочи, Сочи
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Ведение Instagram-аккаунта агентства. Составление индивидуальных туров, помощь в сборе пакета документов на визу, подбор туров по критериям клиентов, ведение заявки, консультация по всем интересующим вопросам. Проведение прямых эфиров и розыгрышей в инстаграм-аккаунте. Занималась продвижением аккаунта агентства в Instagram, с нуля за полгода аккаунт набрал 1500 живых подписчиков. 80 % от числа всех клиентов, которые приобрели услуги агентства, были подписчиками данного аккаунта. Самостоятельно делала HTML-рассылки по клиентской базе.
    • Апрель 2016 – февраль 2017
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    Магазин одежды Monika, Москва
    Магазин женской одежды

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков, закупка товара, подбор и контроль работы персонала, решение организационных вопросов, составление плана рекламных кампаний для привлечения клиентов.
    • Январь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по туризму

    Турагентство TRAVELHAPPY, Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Составление индивидуальных туров, помощь в сборе пакета документов на визу, подбор туров по критериям клиентов, ведение заявки, консультация по всем интересующим вопросам. Часть составленных мною индивидуальных программ пользовались большой популярностью среди клиентов.
    • Март 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Call-центр сети ресторанов Аркадия Новикова, Москва
    Консультирование

    Обязанности и достижения:

    Подбор ресторанов по критериям клиента, консультация по услугам и мероприятиям.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность работать в режиме многозадачности, исполнительность, ответственность, креативный подход к решению сложный задач, умение находить подход к людям, стрессоустойчивость, умение правильно расставлять приоритеты Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, владение банковскими программами, системой электронного документооборота Directum, работа в CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2015 – февраль 2016
Обновлено в 20:38Последнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 20:43Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено в 18:29Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 17:36Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя