Обязанности и достижения:
- Организация рабочего дня руководителя (планирование рабочего графика в программе Outlook);
- Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение, в том числе и онлайн-конференций);
- Ведение протокола совещаний;
- Контроль исполнения распоряжений/поручений/приказов руководителя;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по текущим вопросам ее деятельности;
- Полная travel support и визовая поддержка руководителя и его советника (покупка билетов, бронирование отелей, организация трансфера и пр.);
- Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя, в том числе для членов семьи (недвижимость – ежемесячный контроль оплаты аренды, взаимодействие с арендаторами; авто – актуализация страховок, ДК и ТО и пр.)
- Ведение документооборота в 1С (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, согласование договоров, доп. соглашений, актов и др.);
- Работа в 1С БИТ Финанс (заведение счетов, контроль оплаты, формирование месячного бюджета);
- Ведение деловой переписки с клиентами/партнерами/контрагентами компании;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказы канцелярских принадлежностей, продуктов питания, воды, контроль клининговой службы, контроль работы корпоративного такси);
- Своевременные оплаты коммунальных услуг, интернета, мобильной связи;
- Контроль и предоставление отчетов о движении денежных средств по запросу;
- Координирование офис-менеджера, курьера, водителей;
- Поиск необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- Поддержка других руководителей подразделений;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Формирование корпоративных подарков партнерам компании к праздникам.
Участие в передаче завершенных объектов строительства:
- Подготовка полного пакета документов для передачи объектов недвижимости (акты ПП, акты осмотра, паспорта счетчиков);
- Ведение графика приема-передачи квартир;
- Консультация собственников по вопросам регистрации объектов недвижимости и др.;
- Первичный прием претензий/заявлений от собственников и контроль устранения замечаний отделом контроля качества.