Москва
Резюме № 51353639
Обновлено 24 июля 2021
no-avatar

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родился 02 декабря 1989)
Москваудаленная работа
ВДНХ
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Свободный художник

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    • Создание роликов и мини-фильмов по материалам клиента. • Создание рекламных видеороликов. • Разработка брендбука. • Копирайтинг, рерайтинг, SEO оптимизация, SMM менеджмент.
    • Октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Рабочий по офису

    ООО «Инэк-Сервис» (УК №1)

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса, офисного оборудования. • Жизнеобеспечение деятельности офиса. • Формирование заявок, заказ и получение товаров для офиса. • Выполнение поручений руководителя. • Работа в 1С казначейство. * Место работы - офис «Россельхозбанк» 34 этажа. Башня «IQ-квартал».
    • Август 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя отдела сопровождения

    «Firma ABC International» s.r.o.

    Обязанности и достижения:

    • Представление интересов физических и юридических лиц в государственных надзорных, регистрирующих органах. • Формирование пакета документов для регистрации юридического лица. • Регистрация организаций (в т. ч. в регионах) • Внесение изменений в учредительные документы, в т. ч. в ЕГРЮЛ по доверенности. • Сопровождение клиента при открытии расчётных счетов в банках. • Подбор и координация работы персонала. Дополнительно, по запросу клиентов: Разработка корпоративных сайтов. Разработка брендбука. - определение целей и задач сайта - проектирование сайта - подготовка дизайн-макетов сайта - вёрстка, наполнение сайта авторским контентом. Базовая SEO-оптимизация - Копирайтинг / рерайтинг - подключение домена и публикация в открытый доступ
    • Январь 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Априори Сервис"

    Обязанности и достижения:

    • Обработка входящих звонков. • Проведение переговоров, аудит объекта, формирование стоимости услуг. • Подготовка и подача коммерческих предложений. • Заключение договоров по продажам, выставление счетов, контроль оплат. • Информационное сопровождение клиентов в рамках заключённых договоров. • Контроль дебиторской задолженности. • Взаимодействие со смежными подразделениями. • Работа в CRM, ведение базы данных. • Выполнение планов продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, Графические редакторы, Графический дизайн, SEO оптимизация, SEO-копирайтинг, Управление персоналом, CRM, 1С: Бухгалтерия и склад, Руководство коллективом, Ведение переговоров, Управление бюджетом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчера
Обновлено в 0:15Последнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отдела ценообразованияДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет)ЮрисконсультДекабрь 2018 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя

Смотрите также резюме