Москва
Резюме № 51067753
Обновлено 18 июня 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
75 000 ₽
40 лет (родилась 26 февраля 1985)
Москва
Рязанский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2019 – январь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Референт

    Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Москва
    Общественная, политическая организация

    Обязанности и достижения:

    В рамках работы специалиста ДРП: - организационная работа; - подготовка материалов в рамках второго форума Семейного предпринимательства; - осуществление телефонных звонков предпринимателям, заинтересованным представителям гос. органов власти, контрольно-надзорных органов, образовательных и научных кругов, студентам, экспертам, участвующим в предупреждении и противодействии коррупции с целью привлечения их к участию во коррупционной акции; - создание заявок и анкет на участие производителей и переработчиков с/х продукции в закрытой презентации торговым сетям в рамках проекта "Агро: за качество!" и взаимодействие с производителями и переработчиками с/х продукции с целью обеспечения их участия в мероприятии. В рамках работы референта приемной вице-президента ТПП РФ: - организация и обеспечение функционирования повседневной работы приемной руководителя; - ведение рабочего графика руководителя и учет рабочего времени; - встреча посетителей, подача чая/кофе, обслуживание гостей, подача обеда; - ведение электронного документооборота и деловой переписки, подготовка писем, подготовка аналитического материала по запросу и других документов; - организация телефонных переговоров, прием и распределение звонков; - ввод необходимой информации в базы данных; - работа в системе документооборота Directum; - регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, контроль доставки, получение обратной связи; - работа с документацией (сканирование, конвертование, подготовка к отправке, вызов курьеров); - организационная работа по подготовке совещаний, заседаний, проводимых вице-президентом (сбор материалов, подготовка презентаций, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
    • Апрель 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор отдела продаж

    Ультиматум Групп, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - поиск проектов по АХП (холодные звонки); - взаимодействие с текущими заказчиками; - организация встреч с кругом заинтересованных лиц (руководители проектов и директора) для дальнейших переговоров; - переговоры по телефону; - составление и рассылка официальных писем, деловая переписка; - осуществление дополнительного сбора информации о клиенте; - сбор и внесение контактных данных и необходимой информации в CRM, Битрикс; - подготовка материалов и данных для сотрудников отдела; - прием входящих звонков, консультирование по продукту; - сравнительный анализ конкурентов; - прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции.
    • Март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Специалист ОМТО

    ООО "ТрансСтройБизнесИнжиниринг", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    - Заключение и ведение Договоров, коммерческие предложения; - Поиск потенциальных поставщиков; - Работа с текущими поставщиками; - Сбор и анализ представленных коммерческих предложений, составление сравнительных таблиц по полученным результатам; - подготовка и корректировка преддоговорной документации; - согласование материалов и оборудования; - проведение мониторинга цен на оборудование и материалы; - регулярная работа по сверке закупок/недопоставок с поставщиками; - ведение документооборота (объект-офис); Причина увольнения: задержки по заработной плате.
    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Интерьер Маркет", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков и корреспонденции; - Отслеживание чистоты в зале салона; - Встреча клиентов; - Кофе/чай для клиентов салона; - Выполнение поручений руководителя; - Подготовка распорядительных документов (приказов, распоряжений); - Обработка и распределение электронной почты; - Заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц; Причина увольнения: отказ работодателя в оформлении ТК РФ.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант/офис-менеджер

    ILM, Москва
    Консалтинговые услуги, Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - проверка работоспособности телефонных линий; - контроль прихода сотрудников; - прием новых сотрудников и административная поддержка в первые дни и организация рабочих мест; - прием входящих коммуникаций; - общение с управляющей компанией — парковка, заказ пропусков, претензии по работе и т. д.; - организация собраний; - организация отправки курьеров (менеджеров по показам); - написание инструкций; - выполнение различных поручений руководства; - составление отчетности по внесению информации в компании по итогам месяца всех брокеров; - отчет по просмотрам и встречам; - обучение новых сотрудников CRM - администрирование бизнес-процессов в CRM: - объединение дубликатов компаний; - проверка работоспособности решенных проблем; - сбор и внесение контактных данных и необходимой информации в CRM; - составление и запуск рассылок; - работа с действующей базой данных клиентов; - холодные звонки, новые лиды; - первичная консультация клиентов; - составление и отправка писем клиентам; - подготовка материалов и данных для сотрудников отдела; - работа с офисными программами. Причина увольнения: по собственному желанию. Рекомендации по запросу
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Специалист

    ОАО Сбербанк России, ЦСКО Отдел расследования обращений по банковским картам, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Своевременное и качественное рассмотрение обращений по операциям физических лиц, в том числе подготовка запросов в подразделения Банка о предоставлении документов по существу поступивших обращений, подготовка запросов в подразделения Банка о предоставлении заключений по вопросам, относящимся к их компетенции, принятие решения по обращениям, подготовка ответов на обращения; - анализ обращений и выявление системных причин их возникновения, подготовка рекомендаций по устранению этих причин; - ввод информации в Централизованную автоматизированную систему «Обращения Клиентов» (ЦАС ОК). - доклад руководителю о всех выявленных недостатках в работе; - участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности Отдела; - розыск проведенных платежей и проведение анализа счета. - составление заключений на возмещение денежных средств клиентам Банка. Причины увольнения: сокращение штата, перевод Управления в регион.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Специалист

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: Специалист Центра обслуживания вызовов Московского контактного центра Управления организации и развития ЕРКЦ Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Функциональные обязанности: Обслуживание запросов и обращений, поступающих по специально выделенному телефону: - с информацией об утрате, кражи карты, захватом карты УС, подозрением на её мошенническое использование и возможностью приостановки её действия в данных случаях; - с необходимостью установки/изменения списка стран, в которых будет разрешено проведение транзакций по данной БК; - от держателей БК по телефону службы помощи; - по кредитным картам СБРФ; - по вопросам МБ; - от сотрудников отделений СБРФ; Offline обработка: - составление и направление извещений по внутренним каналам связи сотрудникам отделений банка, с целью исправления ошибок в базе данных, которые были допущены в ходе их работы; - регистрация и обработка обращений от держателей БК в системе ЦАС ОК, с целью устранения ошибок по карточным продуктам; - совершение исходящих звонков держателям БК, если есть необходимость. Причина увольнения: сокращение штата.
    • Январь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-координатор, менеджер-консультант

    ООО «Внедренческий центр «8 Бит» - 1С Франчайзи, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - работа с контрагентами (чаще по телефону), первичное консультирование по программным продуктам 1C Предприятие (1с 7.7, 1с 8.1, 1с 8.2, ТиС, БУХ, Упрощенка,1 с 8 УТ, ЗиК, Розница, Бух. Авт. Учр. И другие), Microsoft, 1С Битрикс; - ведение клиентской базы, ведение деловой переписки; - выставление счетов, работа с поставщиками, оформление заказов и первичных документов; - координирование работы выездных специалистов, прием и выдача заявок.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Консультант

    Коммерческий Банк ЗАО «Новый символ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по банковскому продукту и сопряженным с ним системам; - составление договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК; владение офисными приложениями из пакета MS Office (excel, word, outlook powerpoint, работа с таблицами); владение специализированными приложениями и программами СБРФ (Way4, ИПС Smart Vista, ИПС Stoplist, ГБК, АРМ Аналитика, ЦАС ОК, МБ и другие); владение программами 1 С Предприятие; Directum - документооборот; английский (чтение и перевод со словарем); CRM, Битрикс; владение офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, АТС). Прошла обучение на тренинге « Активные продажи банковских продуктов» ООО УЦ «основы Вашего Бизнеса». Ответственная, коммуникабельная, заинтересована в получении опыта в новом направлении, активная жизненная позиция и умение аргументировать свою точку зрения; умение работать в команде и с большим количеством задач, умение назначать встречи. Обучаемость, Ведение переговоров, Деловая переписка, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Навыки продаж, MS Outlook, 1С: Предприятие 8, Деловая коммуникация, 1С: Торговля, Internet, Работа в команде, Организация встреч, Офисная техника, Работа с ключевыми клиентами, Организация мероприятий, Работа с поставщиками, работа с документами, Коммуникабельность, Исполнение личных поручений руководителя, Ведение клиентской базы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob