Москва
Резюме № 50861518
Обновлено 15 марта 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родилась 02 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2020 – ноябрь 2023
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    Концерн КРОСТ, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Работа помощником руководителя - 1-ого заместитель генерального директора строительной компании/Директор департамента недвижимости строительной компании. Работа администратором в Управление Коммерческой Недвижимостью - ведение делопроизводства, координирование -потоков входящей/исходящей документации; - подготовка и редактирование подготовленных - проектов документов и передача на подпись руководителю; - подготовка презентаций (работа с текстами и таблицами), писем, материалов, аналитических справок; - подготовка отдельных управленческих отчётов (по запросу); - организация переговоров и совещаний. Ведение протоколов совещаний; - работа с арендаторами по дебиторской задолженности; - работа с потенциальными и действующими арендаторами; - подбор помещений по потребностям потенциальных арендаторов, показы помещений, заключения договоров; - анализ рынка конкурентов, составление отчетов. Работа помощником руководителя начальника управления механизацией и автотранспортом строительной компании. - полная административная и информационная поддержка руководителя; - планирование рабочего дня руководителя; - ведение делопроизводства, координирование -потоков входящей/исходящей документации; - подготовка и редактирование подготовленных - проектов документов и передача на подпись руководителю; - подготовка презентаций (работа с текстами и таблицами), писем, материалов, аналитических справок; - подготовка отдельных управленческих отчётов (по запросу); - организация переговоров и совещаний. Ведение протоколов совещаний; - контроль выполнения поручений руководителя (ежедневная выгрузка оперативного отчета с контрольными документами, направление отчета ответственным исполнителям, мониторинг выполнения поручений); - ведение деловой переписки; - ведение документооборота (бумажный/электронный, 1С); - административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии, орг. техники); - участие в организации и проведении имиджевых и корпоративных мероприятий компании; - организация командировок руководителя, travel-поддержка; - подбор кадров, сопровождение до полного трудоустройства, адаптация нового сотрудника; - контроль расстановки техники по объектам и закрепления техники за водителями/машинистами на вахты.
    • Январь 2020 – июнь 2020
    • 6 месяцев

    Секретарь объекта

    Концерн КРОСТ, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота на строительном объекте; формирование табелей рабочих; обеспечение жизнедеятельности штаба строительства; проверка документов рабочих строительных специальностей; обработка накладных; ведение кадрового делопроизводства; ведение реестров по документообороту; печать документов по запросу руководителя; информационное взаимодействие с головным офисом компании (табеля, документы встреча представителей заказчика на объекте; работа в 1С.
    • Май 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО ГК ГОРСНАБСТРОЙ, Москва
    Продажа нерудных материалов

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих телефонных звонков, документов, писем и т. д.; - Прием документов на подпись, выдача подписанных руководителем документов к исполнению, контроль исполнения распоряжений руководителя; - Составление писем, служебных записок, доверенностей и других организационных документов; - Административно - хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, поддержание порядка в офисе и т. п.); - Оказание представительских услуг (чай/кофе), закупка продуктов для данных нужд; - Работа с сайтом - Выполнение личных пору чений руководителя.
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Выполнение методической работы по организации учебного процесса; Участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности; Контроль наличия планов работы кафедры; Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий; Фиксирование отклонений в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Выполнение методической работы по организации учебного процесса; Участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности; Контроль наличия планов работы кафедры; Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий; Фиксирование отклонений в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта; Распределение работы между сотрудниками кафедра, контроль выполнения; Работа в 1С и др. программах университета.
    • Июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Выполнение методической работы по организации учебного процесса; Участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности; Контроль наличия планов работы кафедры; Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий; Фиксирование отклонений в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Выполнение методической работы по организации учебного процесса; Участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности; Контроль наличия планов работы кафедры; Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий; Фиксирование отклонений в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта; Распределение работы между сотрудниками кафедра, контроль выполнения; Работа в 1С и др. программах университета.
    • Август 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель/Помощник финансового директора

    ООО Объедененные транспортные системы, Москва
    Конструирование и введение в эксплуатацию вездеходого транспорта.Строительство разъездов в ЯНАО

    Обязанности и достижения:

    Подготовка отчетов по заданию руководителя, взаимодействие с сотрудниками банка во вопросам банковских выписок, административная работа, делопроизводство, составление отчетов по запросам, контроль за своевременной оплатой счетов, организация рабочего дня руководителя, планирование командировок, бронирование билетов, гостиниц руководителю, выполнение других поручений руководителя. Оформление договоров. Составление должностных инструкций. Составление графика отпусков и графика учета рабочего времени.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Умение расставлять приоритеты Оптимизм Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Стремление к профессиональному развитию Инициативность 

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 21:57Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по документооборотуОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 23:00Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 22:56Последнее место работы (10 мес.)Менеджер КЛОФевраль 2023 – декабрь 2023
Обновлено в 20:04Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий юрисконсультИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя