Москва
Резюме № 50711071
Обновлено 14 декабря
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была на этой неделе
120 000 ₽
51 год (родилась 07 июня 1974), есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    ГОЗ Обуховский завод, Санкт-Петербург
    Завод был основан в 1863 году горным инженером полковником П. М. Обуховым и к 1913 году приобрел европейскую известность, став одним из крупнейших промышленных предприятий в России.Сегодня предприятие уверенно смотрит в будущее.Нам всегда нужны грамотные и умелые профессионалы.

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист отдела планирования и сопровождения договорной работы: Подготовка, создание, оформление договорной документации (договор, ДС, ПР, ПУР, ПСР) для согласования и подписания, внесение в реестр, оформление заявок на оплату, проверка и заведение в программы: акты, УПД, Сч/Ф, авансовые и фактические платежи. Ведение делопроизводства (включая документы грифа ДСП/К) отдела, подготовка справок-отчетов, составление ДИ, НД, графика-отпусков, проведение инвентаризации, закупка, перемещение ТМЦ. Использование программ: 1С, ИСОД КИ, alfa-eOffice, alfa-Stoсk и др. Организация видеоконференций, совещаний, деловых встреч. Ведение и оформление протоколов совещаний руководителя. Назначение поручений руководителя и контроль за их исполнением. Взаимодействие со структурными подразделениями. Ведение документооборота: проверка оформления подготовленных проектов документов, согласование проектов документов, назначение поручений по входящей и внутренней документации, оформление СЗ, пропусков для допуска на предприятие, составление номенклатуры дел подразделения, учет и хранение ДСП и конфиденциальной документации. Составление и оформление управленческой и отчётной документации, методическая помощь сотрудникам подразделения в разработке, корректировке должностных инструкций, положений структурных подразделений, навыки работы с большим объемом информации. Организация командировок руководителя (заказ транспорта, билетов, оформление документов, авансовых отчетов сотрудников), встреча гостей. Использование в работе: ЛНА, ГОСТ, СЭД, КИС Alfa e-office, Word, Excel, 1С, Outlook, оргтехника.
    • Октябрь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    АО "РИРВ", Санкт-Петербург
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Организация видеоконференций, совещаний, деловых встреч. Ведение и оформление протоколов совещаний руководителя. Назначение поручений руководителя, контроль за их исполнением. Взаимодействие со структурными подразделениями. Ведение документооборота: согласование проектов документов, проверка оформления подготовленных проектов документов, регистрация приказов, назначение поручений по входящей и внутренней документации, оформление пропусков для допуска на предприятие, составление номенклатуры дел, учет и хранение ДСП. Составление и оформление управленческой и отчётной документации, контроль за исполнением поручений генерального директора, навыки работы с большим объемом информации. Организация командировок руководителя (заказ транспорта, билетов, оформление документов, авансовых отчетов сотрудников), встреча гостей. В связи с реорганизацией АО "РИРВ" переведена в АО "Обуховский завод". Использование в работе: ЛНА, ГОСТ, СЭД, Alfa e-office, Word, Excel, 1С, Outlook, оргтехника.
    • Июнь 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по технической документации

    СПб ГБПОУ "АМК", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Специалист службы главного инженера. Должностные обязанности: подготовка запросов коммерческих предложений, технических заданий (ремонтно-строительные работы, закупка товара, услуг), заявок на закупку, расчет НМЦК, подготовка и согласование проекта контракта, дополнительного соглашения, протокола разногласий, проведение контроля исполнения контракта, своевременное информирование исполнителей о нарушениях условий, проверка соответствия закрывающей документации (сметы, счета, с.-фактуры, ТТН, акты и пр.), ведение табеля учета рабочего времени, подготовка оценочных листов, составление внутренней документации подразделения (приказы, служебные записки, письма, акты, должностные инструкции, положения и пр.), подготовка план-отчета, смет, разработка номенклатуры дел, оформление документации к длительному хранению, передачи в архив. Использование в работе Лик Эксперт, Бисс, ЕИС. Прошла в 2021 г. курс повышения квалификации по 44-ФЗ "Управление государственными и муниципальными закупками" (144ч).
    • Май 2020 – апрель 2021
    • 1 год

    Делопроизводитель

    ОП Участок 205 ФГУП "ГВСУ 14", Санкт-Петербург
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Подразделение: специалист при руководстве. Составление и регистрации документов в Документооборот 8 КОРП (1С:Предприятие, Делопроизводство), помощь исполнителям в оформлении служебных документов согласно требованиям, заполнение карточек Т-2, ведение кадрового делопроизводства, отчетности по исполнению поручений, заверение копий документов, разработка номенклатуры дел, контроль за ведением и хранением дел в структурных подразделениях, отслеживание сроков хранения документов, выявление документов к уничтожению, оформление дел для передачи в архив организации, отправление/прием корреспонденции через Почта-России (бокс-сервис, аренда ячейки), DIMEX (курьерская служба). Использование в работе: СЭД, Word, Excel, 1С:ЗУП, Консультант+, Outlook, оргтехники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Количество больничных и взятых выходных дней за свой счет за период 2022 - 2025 гг. - 0 (ноль). Организованность, активность, отличная аналитика, внимательность к документам и поручениям, ответственность, рабочий ритм - многозадачность. Прошла в 2021 г. курс повышения квалификации по 44-ФЗ "Управление государственными и муниципальными закупками" (144ч), в 2022 - "1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов (1С:ЗУП)" (108), "Правотворческий процесс в государственных и муниципальных органах и проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов" (108). Участвовала в вебинаре - "Фальсификация документов: как обеспечить безопасность документооборота" (1,5)

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Event-менеджерСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник / ассистент руководителяФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob