Москва
Резюме № 50567438
Обновлено 25 июля 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Секретарь приемной, Офис-менеджер, Переводчик английского языка

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 27 ноября 1984)
Уссурийскудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июль 2021 – декабрь 2021
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    АО ПримАгро, Уссурийск
    Агропромышленная компания

    Обязанности и достижения:

    1. Административная и информационная поддержка руководителя. 2. Ведение внутреннего документооборота: подготовка приказов, распоряжений, служебных записок. 3. Подготовка деловых писем, переписка с контрагентами. 4. Контроль корректности оформления документов, поступающих на подпись генеральному директору. 5. Техническая подготовка переговорных комнат для проведения заседаний, совещаний. Оповещение участников о времени, месте и повестке заседания. 6. Подготовка корреспонденции для отправки. Взаимодействие с почтовым курьером по отправке/получению корреспонденции. 7. Техническая поддержка офиса: копирование, сканирование, сшивка документов при необходимости. 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, покупка чая/кофе. 9. Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров. 10. Организация командировок сотрудников через travel-агента (система Travel-Click), подготовка приказов на командировку сотрудников, авансовые отчеты по командировочным расходам. 1. Administrative and informational support of the head manager. 2. Maintaining internal workflow: preparation of orders, memos, other paper work. 3. Preparation of business letters, correspondence with contractors. 4. Control of the correctness of the execution of documents submitted for signature to the General Director. 5. Technical preparation of meeting rooms for meetings. Notification of participants about the time, place and agenda of the meeting. 6. Preparation of correspondence for sending. Interaction with the postal courier for sending / receiving correspondence. 7. Office technical support: copying, scanning, binding documents if necessary. 8. Maintaining the life of the office: ordering water, stationery, buying tea / coffee. 9. Meeting of business partners, visitors, couriers. 10. Organization of business trips for employees through a travel agent (Travel-Click system), preparation of orders for business trips for employees, advance reports on travel expenses.
    • Сентябрь 2018 – март 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Голубая Звезда" (нефтеперерабатывающий завод, торговля ГСМ), Уссурийск
    Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    1.Работа с входящей корреспонденцией на бумажном носителе и через электронную почту. 2.Распределение входящих звонков по отделам офиса. 3.Переписка с поставщиками топлива. 4. Контроль заключения договоров / сотрудничество с юристом компании по вопросам ведения договоров, заявок-спецификаций, дополнительных соглашений. 5. Подготовка отгрузочных разнарядок на топливо от поставщиков и ведение этих заявок. 6. Работа с кассой предприятия (1С. Предприятие 8.0) подготовка расходных и приходных ордеров, кассовые отчеты в конце дня. 1. Work with incoming correspondence on paper and via e-mail. 2. Distribution of incoming calls by departments of the office. 3. Correspondence with fuel suppliers. 4. Control of the conclusion of contracts / cooperation with the company's lawyer on the issues of maintaining contracts, applications-specifications, additional agreements. 5. Preparation of shipping orders for fuel from suppliers and maintaining these applications. 6. Work with the cash desk of the enterprise (1C.Enterprise 8.0) preparation of expenditure and receipt orders, cash reports at the end of the day.
    • Январь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "УссурНефтеПродукт" (ИП Чубко Ю.В.), Уссурийск
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Транспортировка, хранение нефти

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с входящей корреспонденцией на бумажном носителе и через электронную почту. 2. Распределение звонков по отделам офиса 3. Переписка с поставщиками топлива, контроль заключения договоров, сотрудничество с юристом компании по вопросам ведения договоров, заявок-спецификаций, дополнительных соглашений. 4. Подготовка отгрузочных разнарядок на топливо от поставщиков и ведение этих заявок. 5. Техническая поддержка офиса: копирование, сканирование, сшивка документов при необходимости. 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, покупка чая/кофе. 7. Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров. 1. Work with incoming correspondence on paper and via e-mail. 2. Distribution of calls by departments of the office 3. Correspondence with fuel suppliers, control over the conclusion of contracts, cooperation with the company's lawyer on the issues of maintaining contracts, applications-specifications, additional agreements. 4. Preparation of shipping orders for fuel from suppliers and maintaining these applications. 5. Office technical support: copying, scanning, binding documents if necessary. 6. Ensuring the life of the office: ordering water, stationery, buying tea / coffee. 7. Meeting of business partners, visitors, couriers.
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Администратор клиники

    ООО "Джордж стоматология", Уссурийск
    Лечебно-профилактические учреждения, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Администратор клиники. 1. Работа с клиентами (пациенты). 2. Подготовка медицинских карт, ведение пациента. 3. Подготовка документов для медицинских проф. осмотров. 4. Работа в специализированной программе для записи пациентов и ведения графика приема специалистов в стоматологической поликлинике. Clinic administrator. 1. Work with clients (patients). 2. Preparation of medical records, patient management. 3. Preparation of documents for medical professional examinations. 4. Work in a specialized program for recording patients and maintaining a schedule of appointments with specialists in a dental clinic.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Специалист центра международной деятельности

    ВГУЭС - Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивосток
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    1.Связи с иностранными организациями по вопросу обмена студентами, заграничных стажировок. 2. Подготовка студентов к международным конференциям в сфере гостиничного и туристического бизнеса (AEHT, Македония). 3. Подготовка и сопровождение группы студентов на молодежной конференции (AEHT ООН) в Исландии. 4. Руководитель группы студентов в деловых поездках и переводчик. 5. Обучение английскому языку (младшие школьники, студенты университета). 1. Relations with foreign organizations on the issue of student exchange, foreign internships. 2. Preparation of students for international conferences in the field of hotel and tourism business (AEHT, Macedonia). 3. Preparing and accompanying a group of students at a youth conference (UN AEHT) in Iceland. 4. Leader of a group of students on business trips and an interpreter. 5. Teaching English (junior schoolchildren, university students).
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь приемной

    ООО "Трак Таун", Уссурийск
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    1.Работа с входящей корреспонденцией на бумажном носителе и через электронную почту. 2. Распределение входящих звонков по отделам офиса. 3. Переписка с поставщиками запасных частей для автомобилей. 4. Контроль заключения договоров, контроль корректности оформления сопутствующих документов (заявок-спецификаций, дополнительных соглашений). 1. Work with incoming correspondence on paper and via e-mail. 2. Distribution of incoming calls by departments of the office. 3. Correspondence with suppliers of spare parts for cars. 4. Control of the conclusion of contracts, control of the correctness of execution of related documents (applications-specifications, additional agreements).
    • Февраль 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "УссурНефтеПродукт", Уссурийск
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с входящей корреспонденцией. 2. Переписка с контрагентами (поставщиками топлива) через электронную почту. 3. Распределение звонков по отделам офиса. 4. Контроль заключения и корректности оформления договоров (сотрудничество с юристом компании по вопросам ведения договоров, заявок-спецификаций, дополнительных соглашений). 5. Подготовка отгрузочных разнарядок на топливо от поставщиков и ведение этих заявок. 1. Work with incoming correspondence. 2. Correspondence with contractors (fuel suppliers) via e-mail. 3. Distribution of calls by departments of the office. 4. Control of the conclusion and correctness of execution of contracts (cooperation with the company's lawyer on the issues of maintaining contracts, applications-specifications, additional agreements). 5. Preparation of shipping orders for fuel from suppliers and maintaining these applications.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опытный секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя в нефтегазовом и агропромышленном секторе. 2. Свободно общаюсь на английском языке. 3. Заинтересована в изучении программирования. 4. Интересуюсь психологией личности. 5. Самостоятельно изучаю турецкий и нидерландский языки. 6. Амбициозная, справедливая, оптимистичная, с активной жизненной позицией. 7. Нахожу общий язык с людьми разных бэкграундов, национальностей и возрастов. 8. Высокий уровень эмпатии, самостоятельное активное мышление. 9. Стремлюсь к личностному, финансовому и профессиональному росту. 10. Рассматриваю переезд заграницу. При предложении вариантов трудоустройства в других регионах - предоставление жилья (отдельная квартира) и проезд (перелет) за счет работодателя.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Корейский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Переводчик английского языкаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2012Последнее место работы (1 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2011 – октябрь 2011
Обновлено 3 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Администратор магазинаИюль 2016 – апрель 2017
Обновлено 21 октября 2019Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)ПереводчикФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2024
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (6 мес.)БарменшаМай 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 15 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ассистент-лаборантОктябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 18 июня 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыСекретарь-переводчик английского языка

Смотрите также резюме