Обязанности и достижения:
1. Административная и информационная поддержка руководителя.
2. Ведение внутреннего документооборота: подготовка приказов, распоряжений, служебных записок.
3. Подготовка деловых писем, переписка с контрагентами.
4. Контроль корректности оформления документов, поступающих на подпись генеральному директору.
5. Техническая подготовка переговорных комнат для проведения заседаний, совещаний. Оповещение участников о времени, месте и повестке заседания.
6. Подготовка корреспонденции для отправки. Взаимодействие с почтовым курьером по отправке/получению корреспонденции.
7. Техническая поддержка офиса: копирование, сканирование, сшивка документов при необходимости.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, покупка чая/кофе.
9. Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров.
10. Организация командировок сотрудников через travel-агента (система Travel-Click), подготовка приказов на командировку сотрудников, авансовые отчеты по командировочным расходам.
1. Administrative and informational support of the head manager.
2. Maintaining internal workflow: preparation of orders, memos, other paper work.
3. Preparation of business letters, correspondence with contractors.
4. Control of the correctness of the execution of documents submitted for signature to the General Director.
5. Technical preparation of meeting rooms for meetings. Notification of participants about the time, place and agenda of the meeting.
6. Preparation of correspondence for sending. Interaction with the postal courier for sending / receiving correspondence.
7. Office technical support: copying, scanning, binding documents if necessary.
8. Maintaining the life of the office: ordering water, stationery, buying tea / coffee.
9. Meeting of business partners, visitors, couriers.
10. Organization of business trips for employees through a travel agent (Travel-Click system), preparation of orders for business trips for employees, advance reports on travel expenses.