Москва
Резюме № 50292645
Обновлено 13 мая 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Персональный ассистент / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 31 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Делопроизводитель / Кадровик

    Одинцово
    Муниципальная бюджетная организация

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности помощника руководителя, а также совмещение функций делопроизводителя и специалиста отдела кадров: * работа с большим объемом информации; * прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции; * прием исходящей / входящей документации; * в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение; * прием внутренних / внешних звонков; * работа с людьми, организация встреч руководителя; * отправка исполненной документации по адресатам; * выдача необходимых справок; * подготовка документов, актов, приказов, ведение журналов учета и т. д. Работа в качестве специалиста отдела кадров связана с: - ведением документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; - оформлением трудовых книжек и трудовых договоров и их хранение; - ведение учета трудовых книжек; - оформлением и ведением личных дел сотрудников, внесением изменений и дополнительных данных; - ведение документации (приказы, трудовые договоры, заявления сотрудников) - работа с архивом - осуществление подбора персонала.
    • Январь 2019 – январь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Одинцово
    Продукты питания, HoReCa

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала различного звена в торговой компании; проведении массового подбора складского персонала; работа с интернет-ресурсами; составление текста вакансий и их размещение; корректировка требований к кандидату и составление портрета кандидата; проведение телефонных и первичных интервью с потенциальными кандидатами; работа с соискателями лично и проведение анкетирования; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; запрос рекомендаций; сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Помощник генерального директора

    Одинцово
    Теплоснабжение

    Обязанности и достижения:

    Работа в приемной 2-х генеральных директоров: - Ведение графика генерального директора; - Прием поступающей входящей/ исходящей документации; - Регистрация входящей/ исходящей документации и передача ее в соответствии со структурным подразделением или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Составление писем, приказов и других документов по поручение руководителя; - Регистрация договоров и ведение реестра договоров; - Встреча и прием посетителей; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями; - Прием входящих/ исходящих звонков; - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем; - Деловая переписка - Фиксация договоренностей, встреч, важных для руководителя событий и заблаговременное уведомление руководителя непосредственно перед их началом; - Выполнение личных поручений руководителя
    • Июнь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист группы ЕГАИС

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в крупной компании - импортере элитной алкогольной продукции, в отделе бухгалтерского документооборота; Работа в системе ЕГАИС: - учет движения алкогольной продукции, - ведение системного документооборота ЕГАИС; - импорт, отправка и фиксация документов в ЕГАИС; - контроль, обработка алкогольных учетных данных в системах ЕГАИС и Навижен; - контроль фиксации приходных и расходных накладных в системе ЕГАИС; - работа в программе ЕГАИС опт и розница; - обработка и занесение в базу данных информации о производстве и наименованиях алкогольной продукции; - работа с обслуживающей организацией, контроль и составление заявок; - взаимодействие с контролирующими органами и подразделениями Компании; - работа с клиентами компании, обработка запросов клиента по телефону и e-mail; - помощь в решении вопросов клиентов по фиксации заказов в ЕГАИС и УТМ и т. д.
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Частный Репетитор по Английскому языку

    Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Обучение и помощь в освоение Англ. языка с основ детей младшего школьного возраста; Изучение алфавита, правил чтения, лексики, грамматики, разговорная практика, английской письменной и устной речи; Помощь в подготовке домашнего задания по предмету; Индивидуальный подход к каждому ученику. Очень люблю работать с детьми.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа связана с подбором персонала: * поиск и подбор персонала в соответствие с потребностями заказчика; * работа с интернет-ресурсами и размещение вакансий; * проведение телефонных и первичных интервью; * работа с соискателями лично и проведение психологических тестов; * оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, * составление резюме; * составление вакансий; * запрос рекомендаций, согласование встреч.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Администратор службы приема и размещения в отелеPark Inn by Radisson, затем Менеджер отдела продаж

    Обязанности и достижения:

    1. Работа на ресепшене в отеле: * встреча, приветствие и размещение гостей; * процедуры check-in и check-out; * обслуживание гостей и создание для них комфортных условий проживания в отеле; * взаимодействие со службой Housekeeping по подготовке номера для гостя; * решение всех текущих проблем и просьб гостей; * разрешение конфликтных ситуаций; * бронирование номеров; * выполнение контрольно-кассовых операций; * прием телефонных звонков; * работа с почтой и сопроводительной документацией; * контроль качества обслуживания гостей, чистоты номеров и всего отеля; * создание атмосферы комфорта и уюта; * контроль организации групповых заездов; * проведение корпоративных мероприятий; * обеспечивание высокого уровня обслуживания гостей и предоставляемых услуг 2. Менеджер отдела продаж и маркетинга в отеле: * проведение процедуры холодных звонков; * работа с имеющийся базой клиентов и поиск новых; * реклама и продвижение бренда отеля; * обеспечение подготовки и заключение договоров с организациями; * организация и проведение конференций, семинаров и других бизнес-мероприятий, в соответствие с запросами заказчика.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер, помощник генеральный директора

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер, в качестве помощника генерального директора в Администрации Торгового центра. Работа связана с: * приемом входящей/ исходящей корреспонденции; * с исходящей / входящей документацией, * приемом внутренних / внешних звонков; * подготовкой документации для заключения сделок; * исполнение различных просьб и заданий ген. директора; * осуществлением контроля за обслуживающим персоналом торгового центра. * Прием посетителей. * Выполнение поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь, хорошая память; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность; ответственность, стрессоустойчивость; Стремление к материальному и карьерному росту; Умение и желание работать с персоналом и находить контакт с людьми. Знание основ делового этикета. * Знание и владение системой управления отелем Rezidor - OPERA XPress 5. * Уверенный пользователь ПК, MS Offise, Photoshop, OutLook, Navision, * владение системой ЕГАИС. * Желание развиваться в профессии, постоянно повышая навыки работы; * умение работать в команде; * умение вести деловые переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 29 сентября
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Оператор обработки баз данных, руководитель группы операторовОктябрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заведующий канцелярииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Технический специалист по учету брака, Оператор ПКАпрель 2004 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob