Обязанности и достижения:
11) Административные функции:
• планирование рабочего дня руководителя (планирование деловых встреч, напоминания);
• ведение личного календаря встреч руководителя;
• работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.);
• работа с банками (российские) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций;
• работа с конфидециональной информацией;
• навыки телефонных переговоров;
• обработка входящих звонков,
• отправка, получение корреспонденции;
• встреча и координация гостей;
• прием посетителей, гостей руководителя (чай/кофе);
• обеспечение офиса всем необходимым для полноценной работы;
• взаимодействие с секретарями на ресепшен, умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения;
• осуществление проверки документов, поступающих руководителю;
• отслеживание исполнения распоряжений руководителя другими подразделениями компании;
• выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, контроль налогов по имуществу руководителя и взаимодействие с ИФНС России по возникающим вопросам (уменьшила размер проблемной задолженности на 100 %), поиск информации и др.;
• travel-поддержка: поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц;
• подготовка к совещаниям (подготовка необходимых материалов и документов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, контроль за их своевременной явкой, выяснение и доклад руководителю о причинах отсутствия не явившихся сотрудников);
• контроль за чистотой и порядком в кабинете руководителя, переговорных комнатах и приемной;
• координация работы курьерских и клининговых служб;
• обеспечение руководителя горячим питанием;
• решение любых вопросов, возникающих и требующих немедленного решения.
2) Компьютерные навыки:
• опытный пользователь ПК: Intrenet, MsWord, Excel, Outlook; 1С: Бухгалтерия 8.2 (пользователь),1С: Документооборот (пользователь); вся оргтехника. Знание «Клиент-Банк».