Москва
Резюме № 49626982
Обновлено 8 сентября 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
44 года (родилась 10 января 1981)
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – март 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя безопасности

    ООО "ПК "Борец", Москва

    Обязанности и достижения:

    11) Административные функции: • планирование рабочего дня руководителя (планирование деловых встреч, напоминания); • ведение личного календаря встреч руководителя; • работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.); • работа с банками (российские) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций; • работа с конфидециональной информацией; • навыки телефонных переговоров; • обработка входящих звонков, • отправка, получение корреспонденции; • встреча и координация гостей; • прием посетителей, гостей руководителя (чай/кофе); • обеспечение офиса всем необходимым для полноценной работы; • взаимодействие с секретарями на ресепшен, умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения; • осуществление проверки документов, поступающих руководителю; • отслеживание исполнения распоряжений руководителя другими подразделениями компании; • выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, контроль налогов по имуществу руководителя и взаимодействие с ИФНС России по возникающим вопросам (уменьшила размер проблемной задолженности на 100 %), поиск информации и др.; • travel-поддержка: поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц; • подготовка к совещаниям (подготовка необходимых материалов и документов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, контроль за их своевременной явкой, выяснение и доклад руководителю о причинах отсутствия не явившихся сотрудников); • контроль за чистотой и порядком в кабинете руководителя, переговорных комнатах и приемной; • координация работы курьерских и клининговых служб; • обеспечение руководителя горячим питанием; • решение любых вопросов, возникающих и требующих немедленного решения. 2) Компьютерные навыки: • опытный пользователь ПК: Intrenet, MsWord, Excel, Outlook; 1С: Бухгалтерия 8.2 (пользователь),1С: Документооборот (пользователь); вся оргтехника. Знание «Клиент-Банк».
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Помощник руководителя проекта

    ООО Сервис-Дом+

    Обязанности и достижения:

    1) Административная работа: • ведение, планирование рабочего календаря руководителя; • подготовка к совещаниям; • осуществление проверки документов, поступающих руководителю на подпись; • отслеживание исполнения распоряжений руководителя другими подразделениями компании; • взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение текущих вопросов в пределах компетенции; • выполнение личных поручений руководителя; • подготовка договоров; • входящая и исходящая переписка; • подготовка писем, запросов в различные инстанции, нормативных документов (приказы, распоряжения, постановления); • навыки телефонных переговоров; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • контроль курьерских служб (штатный курьер, экспресс-доставка) • решение любых вопросов, возникающих и требующих немедленного решения; 2) Кадровая работа: • подбор, аттестация и адаптация кадров в пределах компетенции; • частичное ведение кадровой документации (приказы, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек). 3) Компьютерные навыки: • опытный пользователь ПК: Intrenet, Ms Word, Excel, вся оргтехника, банк-клиент, Бизнес Пак 7, Outlook. • 1С: Бухгалтерия 8.2 (пользователь), Power Point (пользователь).
    • Март 2012 – июль 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Операционный директор

    ОАО АгроИнвест

    Обязанности и достижения:

    1) Административные функции: • планирование рабочего дня собственника компании (планирование деловых встреч, напоминания); • работа с конфидециональной информацией; • навыки телефонных переговоров; • навыки ведения переговоров в пределах компетенции; • отправка, получение корреспонденции; • встреча гостей; • взаимодействие с секретарями на ресепшен, умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения; • взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение текущих вопросов в пределах компетенции; • подготовка необходимых договоров, документации; • отслеживание исполнения распоряжений собственника компании другими подразделениями; • взаимодействие с ИФНС России по возникающим вопросам (штрафы, пени); • подготовка к совещаниям (подготовка необходимых материалов и документов, оповещение участников, контроль за их своевременной явкой) • координация работы курьерских и клининговых служб; • решение любых вопросов, возникающих и требующих немедленного решения. 2) Финансовая работа: • открытие/закрытие счетов; • работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, счета, товарные накладные, чековые книжки); • касса, банк-клиент – работа с банками (российские) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций; 3) Кадровая работа: • подбор, аттестация и адаптация кадров в пределах компетенции; • частичное ведение кадровой документации (приказы, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек). 4) Компьютерные навыки: • опытный пользователь ПК: Intrenet, MsWord, Excel, Outlook; 1С: Бухгалтерия 8.2 (пользователь),1С: Документооборот (пользователь); вся оргтехника. Знание «Клиент-Банк».
    • Октябрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Опыт Старшого администратора в сфере красоты, косметологии, стоматологии и детского сада

    ООО «Афростудия»; Косметологическая клиника "Клятва Гиппократа"; Стоматологическая Клиника ООО «МЦ «Добрый доктор»; Частный детский центр «Волшебная страна», Москва

    Обязанности и достижения:

    • навыки телефонных переговоров; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • оперативное решение конфликтных ситуаций; • решение любых вопросов возникающих и требующих немедленного решения; • работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, счета, товарные накладные, чековые книжки); • касса (банк/клиент); • участие в инвентаризации основных средств (осуществление контроля сохранности товарно-материальных ценностей, соблюдение материально-ответственным лицом установленного порядка ведения первичного складского учета); • составление калькуляций; • презентация услуг; • запись клиентов; • организация мероприятий по встрече и проводам клиентов; • учет и регистрация посещений, работа с программой "Ваш салон", работа с кассой. Ведение хозяйственной деятельности; • Организация питания; • Принятие мер по укомплектованию детского сада детьми и квалифицированными сотрудниками; • Создание в коллективе морально-психологического климата и благоприятных условий труда; • Взаимодействие и сотрудничество с государственными организациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, требовательна к себе и другим, организована, целеустремлена, работоспособна, настойчива, ответственна, внимательна и пунктуальна. Меня не пугает работа в режиме многозадачности, умею планировать и расставлять приоритеты по важности задач. Обладаю грамотной речью и имею опрятный внешний вид, умею ладить с людьми, не впадаю в панику в сложных ситуациях и сначала подумаю сама, а потом буду спрашивать у руководства. Не замужем. Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено в 12:38Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob