Обязанности и достижения:
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация многосторонних звонков;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма по электронной почте)
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений в срок
- Организация встреч руководителя и приём посетителей
- Оформление презентация в PowerPoint
- Контроль расходов/доходов
- Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц)
- Ведение переписки с деловыми партнёрами
- Координация работы курьеров и водителей
- Координация административно-хозяйственного блока
- Составление и перевод документации с русского на английский язык и обратно
- Деловая переписка (на русском/английском)
Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 2 раза.
Провела совместный тренинг с персоналом. Показатель уровня качества обслуживания клиентов увеличился на 40%.
Разработала и внедрила новую систему отчетности.
Оптимизировала время руководителя, свободное от работы время увеличилось на 30%