Москва
Резюме № 49517636
Обновлено 17 марта 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родился 03 июля 1989)
Москва
Раменки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Январь 2012 – февраль 2020
    • 8 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист по продажам

    Благовест, Киев
    Недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников компании: 1500. В прямом подчинении: 10 сотрудников. Должностные обязанности: - Продажа недвижимости (вторичный рынок, новостройки, коммерческая недвижимость); - Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости; - Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора цессии, взаимозачет, рассрочка и т. п.); - Организация показа объектов, сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок; - Взаимодействие с органами технической инвентаризации, органами государственной и муниципальной власти; - Размещение рекламы в СМИ; - Проведение анализа эффективности подачи рекламной информации; - Подготовка и предоставление отчётности (еженедельная/ежемесячная/ежеквартальная). Ранее эксперт по продажам - Являлся лидером по привлечению новых клиентов и количеству продаж. - Обучал более 10 молодых сотрудников ежегодно. - Стабильное перевыполнение плана продаж, в среднем план перевыполнялся ежемесячно в 1.5 раза, более 5 сделок в месяц. - Увеличение базы постоянных клиентов на 40 % за 2016-2020 год.
    • Январь 2008 – январь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    С 2010 Заместитель руководителя (помощник руководителя)

    ООО «Мобил», Ялта
    Мебельная фабрика

    Обязанности и достижения:

    В подчинении до15 сотрудников Должностные обязанности: - Административное управление компанией, договорная работа, документооборот, общехозяйственная деятельность, общее планирование и отчетность. - Контроль договорной работы компании, принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений в коллективе. - Оптимизация складского учета и разработка новой инвентарной системы, контроль закупки дефицитных позиций; - Разработка и введение отчетности для логистической службы; - Подготовка презентаций и информационных материалов для привлечения новых клиентов. Ранее мастер, сборщик мебели. - Обеспечил предприятие новыми контрактами с крупными компаниями. - Заключил контракты с поставщиками на выгодных условиях и возможностью постоплаты (до 40 календарных дней). - Сократил расходы компании на закупку материалов до 30% за первый год. - Перевыполнение поставленных планов на 20-30 % по итогам первых 2 лет работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Активная жизненная позиция. Отличные коммуникативные навыки. Высокая степень личной результативности, дисциплинированности и ответственности. Нацелен на максимальную реализацию и эффективность. Способен к быстрому обучению и восприятию больших объемов информации. Умею работать в команде, увлечь и заинтересовать команду. Не конфликтен, в напряженных ситуациях сохраняю полное спокойствие и способность действовать продуктивно. Без вредных привычек. Готов предоставить рекомендации. - Имею успешный опыт работы в административной сфере и сфере продаж недвижимости более 10 лет. - Отлично владею техникой продаж и навыками построения эффективной системы продаж. Умею планировать продажи в целом и по различным основаниям (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты). - Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею положительный опыт проведения сложных коммерческих переговоров, построения длительных деловых отношений с поставщиками и субподрядчиками, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций. - Успешно владею навыками делового этикета, знаю этику общения с VIP клиентами. Умею находить индивидуальный подход. - Обладаю всеми необходимыми качествами профессионального продавца, в том числе высокой эрудицией и грамотной речью. Стараюсь творчески подходить к выполнению поставленных задач. - Успешный опыт работы по процедурам контроля дебиторской задолженности. - Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, принимать решения в нестандартных ситуациях. - Имею навыки подбора и обучения персонала, формированию команды профессионалов. - Имею большой опыт работы в составлении и формировании отчетности, формирование плановых финансовых показателей. - Опыт эффективного взаимодействия с государственными структурами. Получение разрешительной документации, решение различных вопросов. - Способен аналитически мыслить и прогнозировать, структурировать процессы, работаю на результат.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 21:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителя, главный специалист-экспертОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob