Москва
Резюме № 4938051
Обновлено 24 февраля 2010
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Секретарь-референт / Руководитель секретариата

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 18 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер/Начальник секретариата

    ООО "Центрэнерго-консалтинг" переведена в порядке перевода в ОАО "НЭС"

    Обязанности и достижения:

    Руководство АХО. • Решение кадровых вопросов, прием подбор персонала. • Внедрение и контроль документооборота в компании (включая архив). • Организация бесперебойной работы офиса. • Организация закупок (канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов для офиса). • Взаимодействие с арендодателями. • Планирование рабочего дня руководителя. • Оформление виз, бронирование и заказ гостиниц и билетов для руководителя. • Общение с партнерами (поставщиками). • Информационное обеспечение руководителя. • Составление договоров купли-продажи, договоров аренды. • Поиск, покупка и заключение договоров на покупку автотранспорта и спецтехники для нужд компании (страхование и контроль за обслуживанием автотранспорта компании, заключение договоров лизинга). Страхование транспортных средств
    • Декабрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь общего отдела управления делами/Референт в отделе делопроизводства и контроля» /

    ООО КБ «Кредитный Агропромбанк» переведена в порядке перевода в ОАО «Уральская энергетическая управляющая компания» переведена в порядке перевода в ОАО "УК" АБ. Финанс"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководства. Организация телефонных переговоров, работы приемной, работы с документами. Подготовка совещаний. Организация командировок и деловых встреч (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, VIP-зала, визовая поддержка), выполнение поручений руководства, организация корпоративных мероприятий (трансфер, списки участников, подбор помещений, все необходимые согласования), ведение баз данных руководства и Секретариата (телефонная база клиентов и сотрудников, база дней рождений клиентов и сотрудников и т.д.), организация поздравлений клиентов и сотрудников банка, обеспечение жизнедеятельности приемной (канцтовары, хозтовары, расходные материалы, связь и др.), координация работы курьерской службы и водителей, организация работы буфета для руководства (ежедневный заказ продуктов, учет, обслуживание), контроль за исполнением поручений и подготовкой документов.
    • Ноябрь 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь/Помощник руководителя

    ООО "Центр Транспорта и Логистики"

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и контроль документооборота в компании (включая архив), организация бесперебойной работы офиса, организация закупок (канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов для офиса), информационное обеспечение руководителя, составление финансовых отчетов, сводных данных, общение с партнерами (поставщиками).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, аккуратная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, способна работать с большим объемом информации. Отсутствие вредных привычек. Учусь по выходным. Зимой катаюсь на коньках, летом на роликах и лошадях. Знание кадровой документации • Навыки архивного дела • Знание делового этикета • Умелый пользователь оргтехники • Опыт в работе с журналистами • Отличное знание офисных программ (продвинутый пользователь) Microsoft World, Excel, Outlook, Access, Power Point, Internet. Опыт работы с журналистами. Компьютерные навыки: Оргтехника: Факс (Профессионально) Офисные программы: Excel (Хорошо) Офисные программы: Интернет, E-mail (Профессионально) Офисные программы: PowerPoint (Хорошо) Офисные программы: Word (Профессинально) Оргтехника: Ксерокс (Профессионально)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 741 похожее резюме
Обновлено 16 декабря
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер ГИС ЖКХИюль 2017 – май 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 13 октября
Обновлено 21 августа
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год)СпециалистИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 9 мая 2013Последнее место работы (8 лет)Помощник руководителяЯнварь 1993 – январь 2001
Обновлено 14 июня 2018Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Специалист отдела делопроизводстваФевраль 2008 – март 2014
Обновлено 29 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 20 мая 2009Последнее место работы (6 мес.)ОператорМай 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob