Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководства. Организация телефонных переговоров, работы приемной, работы с документами. Подготовка совещаний. Организация командировок и деловых встреч (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, VIP-зала, визовая поддержка), выполнение поручений руководства, организация корпоративных мероприятий (трансфер, списки участников, подбор помещений, все необходимые согласования), ведение баз данных руководства и Секретариата (телефонная база клиентов и сотрудников, база дней рождений клиентов и сотрудников и т.д.), организация поздравлений клиентов и сотрудников банка, обеспечение жизнедеятельности приемной (канцтовары, хозтовары, расходные материалы, связь и др.), координация работы курьерской службы и водителей, организация работы буфета для руководства (ежедневный заказ продуктов, учет, обслуживание), контроль за исполнением поручений и подготовкой документов.