Москва
Резюме № 49205998
Обновлено 11 октября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 04 февраля 1984)
Москва
Лермонтовский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Июль 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ВЛАСТОН , Москва
    Агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Кадровое делопроизводство. Поиск и подбор персонала: работа с информационными ресурсами сети интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме); обработка резюме, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью, проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений, ведение базы данных по соискателям. Разработка внутренней нормативной документации. Работа с первичной бухгалтерией. Взаимодействие с арендаторами. Помощь руководителю в открытии ипотечного отдела, заключение договоров с банками, подбор персонала в отдел и обучение.
    • Июнь 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    Л-Медика, Минск
    Оптовая торговля фармацевтической продукцией, производство и реализация медицинских материалов и пластмассовых изделий

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составление жалоб и исковых заявлений в органы государственной власти. Защита прав организации в Министерстве торговли.
    • Октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Агент по аренде недвижимости

    Твоя Столица, Минск
    Агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Получение и обработка информации о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов. Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости. Регистрация поступающих предложений по передаче в аренду объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра. Оформление заявки арендатора, подбор вариантов сдачи внаем. Организация подписания договоров по передаче в аренду объектов недвижимости. Составление установленной отчетности о выполненной работе.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    Реорганизация ООО АниМедЛаб в ООО Лабтест, Минск
    Производство изделий медицинского назначения и фармацевтических материалов, препаратов

    Обязанности и достижения:

    Планирование и методическая работа по оптимизации продукции в соответствии с пожеланиями клиентов; организация мероприятий по сбыту продукции; ведение договорной работы с клиентами до момента заключения сделки;контроль за объемом продаж, в соответствии со спросом; анализ претензионной работы, а также пути разрешения конфликтных ситуаций; анализ сегментов рынка и оптимизация групп товаров в соответствии со спросом;знание механизма работы конкурентов и пути выявления оптимальных приемов;знание тенденций развития рынка.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    Реорганизация ООО АнализМед в ООО АниМедЛаб, Минск

    Обязанности и достижения:

    Планирование и методическая работа по оптимизации продукции в соответствии с пожеланиями клиентов; организация мероприятий по сбыту продукции; ведение договорной работы с клиентами до момента заключения сделки;контроль за объемом продаж, в соответствии со спросом; анализ претензионной работы, а также пути разрешения конфликтных ситуаций; анализ сегментов рынка и оптимизация групп товаров в соответствии со спросом;знание механизма работы конкурентов и пути выявления оптимальных приемов;знание тенденций развития рынка.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ООО АнализМед, Минск
    Производство изделий медицинского назначения и фармацевтических материалов, препаратов

    Обязанности и достижения:

    Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании, участие в тендерах на электронной площадке. Выполнение набора различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации. Занесение в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании. Своевременное информирование руководства о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу
    • Август 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Укладчик-упаковщик

    Беролина, Минск
    Розничная и оптовая торговля фармацевтическими препаратами и товарами

    Обязанности и достижения:

    Приемка и распределение товаров между отделами аптеки соблюдая правила их эксплуатации. Оптовая отгрузка товара. Осуществление отборки лекарственных средств на месте хранения в строгом соответствии с их физико-химическими свойствами, с информацией указанной в листе отбора: наименование, дозировка, серия, фасовка, лекарственная форма, количество. Проверка заводских коробов по количеству и качеству товара. Принятие участия в снятии фактических остатков товара на склад. Строгая отчетность антидепрессантов. Работа с программой 1С
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЧУП ГАЛАКТ, Минск
    Предоставление секретарских услуг и услуг по переводу

    Обязанности и достижения:

    Проведение предварительных переговоров с клиентами, заключение договоров от имени организации, налаживание обратной связи с клиентами. Анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей. Формирование клиентской базы. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Помощь в заполнении анкет для подачи в посольство РП (Республика Польша). Расселение иностранных граждан в гостиницах на время пребывания.
    • Апрель 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Билетный кассир железнодорожных касс

    Минское отделение Белорусской железной дороги, Минск

    Обязанности и достижения:

    Оформление и продажа билетов, абонементов, посадочных талонов и других проездных и перевозочных документов на транспорт. Получение, хранение и сдача денежных средств, бланков документов и других материальных ценностей в установленном порядке. Составление в соответствии с установленной периодичностью кассовых отчетов и отчетов по продаже билетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными, способна выдерживать интенсивный режим работы. Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками, пунктуальность, не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами. Веду здоровый образ жизни, стрессоустойчива, коммуникабельна. Приятная внешность; стремлюсь выстраивать деловые отношения с коллективом для продуктивной деятельности компании; четко исполняю поручения руководства. Умение работать с документами. Работоспособность 1С: Бухгалтерия MS Dos Кадровое делопроизводство Пользователь ПК Обеспечение жизнедеятельности офиса Участие в Тендерах Составление договоров Работа с оргтехникой Управление документооборотом Розничная торговля Креативность Работа с жалобами клиентов Работа с большим объемом информации Водительское удостоверение категории B Работа в команде Высокая скорость печати Организация деловых поездок Ксерокс оформление документации Телефонные переговоры прием и обработка заказов Работа с ключевыми клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено в 15:38Последнее место работы (4 года)Психолог-консультантНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 14:55Последнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено в 14:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент