Дополнительные сведения:
Мои умения и навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Safari). Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой и денежной отчетности. Работа с офисной техникой. Умение работать с людьми, навыки эффективных продаж. Английский язык - базовые знания. Делопроизводство с документами, договорами. Ведение документооборота. Регистрация и обработка корреспонденции. Ведение телефонных и письменных переговоров. Контроль своевременного исполнения документов и поручений. Ведение архива документов. Взаимодействие с курьерскими службами. Работа с офисной техникой. Жизнеобеспечение офиса. Обслуживание посетителей. Работа с печатной продукцией (прием, расстановка, выкладка и т. д.). Консультирование покупателей. Обеспечение эффективного функционирования магазина. Мерчендайзинг и реклама продукции. Собеседование, обучение и прием на работу соискателей по вакансиям. Работа с детьми, полная организация мастер-классов. Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети в магазине. Планирование и контроль работы персонала магазина. Ведение документооборота магазина. Ежедневная отчетность. Взаимодействие с администрацией ТЦ. Контроль учета товара. Организация обучения персонала. Жизнеобеспечение магазина. Решение конфликтных ситуаций в магазине. Постоянный мониторинг и составление статистики о продажах в магазине.
Доп. сведения: Отсутствие вредных привычек, муз. образование. Имею большой опыт и знание книжной продукции в разных жанрах. Постоянно самообучаюсь. Интересуюсь иностранными языками (итальянский, английский).Готова к курсам повышения квалификации.
Кассовые операции, Пользователь ПК, Кассовые документы, Активные продажи, Управление персоналом, Работа в команде, Обучение персонала, Работа с возражениями, Мерчандайзинг, Консультирование, Инкассация, Навыки продаж, Инвентаризация, Первичная документация, Статистическая отчетность, Ведение переговоров, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Делопроизводство, Подбор персонала, Мотивация персонала, Планирование продаж, Телефонные переговоры, Организация мероприятий, Руководство коллективом, Кадровое делопроизводство, Собеседование, Ведение архива