Москва
Резюме № 48999815
Обновлено 14 августа 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 26 ноября 1993)
Одинцовоудаленная работаготова к переезду
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – февраль 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор магазина

    ООО " Книжный Лабиринт"

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание посетителей, работа с печатной продукцией, консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, кассовая отчетность, обеспечение эффективного функционирования магазина, мерчендайзинг и реклама продукции, собеседование, обучение и прием на работу соискателей по вакансиям, работа с детьми, организация мастер-классов, организация и активное управление продажами, планирование и контроль работы персонала, ведение документооборота магазина, ежедневная отчетность, взаимодействие с администрацией торговых центров, контроль учета товара, организация обучения персонала, жизнеобеспечение магазина, решение конфликтных ситуаций, постоянный мониторинг и составление статистики о продажах в магазине.
    • Декабрь 2015 – январь 2016
    • 2 месяца

    Специалист административного отдела

    ООО "ГК" "КСС"

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство с документами и договорами, ведение документооборота, регистрация и обработка корреспонденции, ведение телефонных и письменных переговоров, контроль исполнения документов и поручений, ведение архива, взаимодействие с курьерскими службами, работа с офисной техникой, жизнеобеспечение офиса.
    • Июнь 2012 – июль 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий инспектор секретариата

    ФСКН России

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, регистрация и обработка корреспонденции, ведение телефонных переговоров, контроль исполнения документов, ведение архива, делопроизводство с секретными и сов. секретными документами, выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои умения и навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Safari). Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой и денежной отчетности. Работа с офисной техникой. Умение работать с людьми, навыки эффективных продаж. Английский язык - базовые знания. Делопроизводство с документами, договорами. Ведение документооборота. Регистрация и обработка корреспонденции. Ведение телефонных и письменных переговоров. Контроль своевременного исполнения документов и поручений. Ведение архива документов. Взаимодействие с курьерскими службами. Работа с офисной техникой. Жизнеобеспечение офиса. Обслуживание посетителей. Работа с печатной продукцией (прием, расстановка, выкладка и т. д.). Консультирование покупателей. Обеспечение эффективного функционирования магазина. Мерчендайзинг и реклама продукции. Собеседование, обучение и прием на работу соискателей по вакансиям. Работа с детьми, полная организация мастер-классов. Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети в магазине. Планирование и контроль работы персонала магазина. Ведение документооборота магазина. Ежедневная отчетность. Взаимодействие с администрацией ТЦ. Контроль учета товара. Организация обучения персонала. Жизнеобеспечение магазина. Решение конфликтных ситуаций в магазине. Постоянный мониторинг и составление статистики о продажах в магазине. Доп. сведения: Отсутствие вредных привычек, муз. образование. Имею большой опыт и знание книжной продукции в разных жанрах. Постоянно самообучаюсь. Интересуюсь иностранными языками (итальянский, английский).Готова к курсам повышения квалификации. Кассовые операции, Пользователь ПК, Кассовые документы, Активные продажи, Управление персоналом, Работа в команде, Обучение персонала, Работа с возражениями, Мерчандайзинг, Консультирование, Инкассация, Навыки продаж, Инвентаризация, Первичная документация, Статистическая отчетность, Ведение переговоров, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Делопроизводство, Подбор персонала, Мотивация персонала, Планирование продаж, Телефонные переговоры, Организация мероприятий, Руководство коллективом, Кадровое делопроизводство, Собеседование, Ведение архива

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 797 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 13 октября
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Технический специалист по учету брака, Оператор ПКАпрель 2004 – декабрь 2007
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер ГИС ЖКХИюль 2017 – май 2019
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительАпрель 2013 – август 2017
Обновлено 7 июня
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)КонсультантОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 августа
Обновлено 29 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя