Москва
Резюме № 48652160
Обновлено 23 сентября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 28 августа 1992)
Краснодарудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 11 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела организации мероприятий

    ООО "МИАЛЕГИС", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Об организации: Юридическая фирма MIALEGIS, совместно с Фондом «Кубанский юридический форум» на сегодняшний день, является крупной обучающей площадкой для юридического сообщества города и края (www.kublegalforum.ru; http://юр-семинары.рф) Должностные обязанности: - выполнение функций начальника отдела организации мероприятий (Выполнение организации мероприятий «под ключ»; работа с существующей базой клиентов, спонсоров и партнеров мероприятий; обработка заявок, в том числе звонки; отправка коммерческих предложений; ведение социальных сетей и сайта, информационных порталов, работа со СМИ; разработка полиграфической продукции: сертификаты, благодарственные письма, почётные грамоты, баннеры, ролл-апы, стенды, листовки, раздаточный материал и прочее в рамках выполнения задач по внутренним и внешним коммуникациям; подбор и наем временного персонала; планирование, организация и координация деятельности по реализации программ обучения (форумы, семинары, конференции, круглые столы и т. д.); разрешение конфликтных ситуаций; выявление, оценка и сборка потребности в обучении; выполнение всех необходимых функций и задач для проведения мероприятий; контроль выполнения сотрудниками своих функций во время подготовки и проведения мероприятий и т. д..) - выполнение функций помощника руководителя (Подготовка договоров, счетов на оплату, доверенностей; кадровый учет офиса; сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководства; выполнение поручений руководителя.) За 3, 5 года работы в должности "Специалист по работе с клиентами" и "Начальник отдела организации мероприятий" было организовано более 50 крупных мероприятий с численностью от 60 человек до 2000, в том числе 3 крупных юридических форума, проводимые совместно с Администрацией Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского края и другими учреждениями.
    • Август 2019 – апрель 2020
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер/Менеджер по подбору персонала/Помощник руководителя

    ООО "ГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Обеспечение документооборота компании; - Работа во внутренних программах компании; - Организация командировок сотрудников; - Организация и контроль логистики среди филиалов; - Работа с клиентами; - Помощь в подборе персонала; - Профессиональная и личностная оценка кандидата; - Организация мероприятий внутри компании.
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    АНО "НИИ АПСП", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Об организации: Научно-исследовательский институт актуальных проблем современного права является одним из ведущих учебных центров по организации научно-практических семинаров по проблемам современного права. Особенностью проводимых учебным центром мероприятий является их актуальность, практическая направленность, привлечение в качестве лекторов наиболее известных и высоко квалифицированных экспертов: представителей юридической науки и практики, в том числе судей, адвокатов, ученых, преподавателей ведущих юридических вузов. Должностные обязанности: - выполнение функций секретаря (Ведение делопроизводства офиса, составление писем, приказов, служебных записок; организация документооборота, контроль возврата документов; ведение телефонных переговоров, деловой переписки; работа с почтой (Почта РФ, курьерские службы); работа с оргтехникой; организация приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, оргтехники и расходных материалов, воды, хоз. товаров и пр.); организация деловых поездок сотрудников компании (заказ авиа-, ж/д- билетов, бронирование гостиниц). - выполнение функций помощника руководителя (Подготовка договоров, счетов на оплату, доверенностей; кадровый учет офиса; сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководства; выполнение поручений руководителя) - выполнение функций специалиста по организации мероприятий (Работа с существующей базой клиентов и ее расширение; прием входящих заявок, в том числе звонки; отправка коммерческих предложений; ведение социальных сетей и сайта, информационных порталов, работа со СМИ; раразработка полиграфической продукции: сертификаты, благодарственные письма, почётные грамоты, баннеры, ролл-апы, стенды, листовки, раздаточный материал и прочее в рамках выполнения задач по внутренним и внешним коммуникациям; подбор и наем временного персонала; планирование, организация и координация деятельности по реализации программ обучения (форумы, семинары, конференции, круглые столы и т. д.); выявление, оценка и сборка потребности в обучении; выполнение всех необходимых функций и задач для проведения мероприятий (бронирование зала, ресторана, гостиницы и заказ авиа-, ж/д- билетов для спикеров; контроль выполнения сотрудниками своих функций во время подготовки и проведения мероприятий и т. д.).
    • Июнь 2011 – июль 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Инструктор-спасатель

    ООО "Фирма СЛАВТРАНС"

    Обязанности и достижения:

    Информирование посетителей о правильном посещении аквапарка; предотвращение ситуаций, приносящих вред здоровью посетителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества и навыки: - знание оргтехники и офисных программ; - умение работать самостоятельно с большим объемом информации в режиме многозадачности; - креативность; - развитые коммуникативные навыки, улыбчивость, дружелюбие, терпение в общении с людьми; - внимательность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, высокая самоорганизованность; - умение убеждать и доносить свою мысль; - активная жизненная позиция, ориентация на результат. Имея творческую натуру, с большим удовольствием смогу воплощать все идеи. Деловая переписка, Пользователь ПК, Управление отношениями с клиентами, Работа с юридическими лицами, Умение работать в коллективе, Документооборот, Работа с базами данных, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Ведение клиентской базы, Точность и внимательность к деталям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Супервайзер группы магазиновАвгуст 2017 – ноябрь 2024
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2024 – август 2024
Обновлено в 14:10Последнее место работы (8 лет)Помощник руководителяЯнварь 2016 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Администратор-кассирИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьСентябрь 2020 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя