Москва
Резюме № 48530980
Обновлено 7 июня 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
50 000 ₽
29 лет (родился 06 февраля 1996)
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Май 2019 – апрель 2020
    • 1 год

    Менеджер по работе с артистами

    DAMAGED BOOKING, Москва
    Продюсерский центр

    Обязанности и достижения:

    - Организации выступлений, концертов и гастролей, - наличие собственных связей и каналов в Москве, по РФ и СНГ обязательно, - Договариваться с людьми и отстаивать интересы артистов (организаторов), - Организовывать мероприятия, продумывая всё заранее и до мелочей: транспорт, гостиница, питание, саунд-чек и т. д.
    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Координатор проекта

    Обязанности и достижения:

    • координация работы постпродакшна • распределение работы между сотрудниками отдела • учет рабочего времени • контроль за соблюдением сроков сдачи проектов • конвертация материалов • вывод мастеров • ведение грамотной переписки по проектам • ведение архива компании, согласно внутренним требованиям • контроль порядка на рабочих местах отдела поспродакшн • прием задач и правок от продюсеров
    • Июль 2015 – май 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник начальника отдела кадров

    Войсковая часть 61424, Биробиджан
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Поиск и подбор персонала на открытые вакантные должности: оформление военнослужащих со срочной службы или прибывающих в запасе в ряды ВС РФ, первичный отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирования, оформления необходимого комплекта документов для трудоустройства в ВС РФ.; * Ведения документооборота; * Организация жизнедеятельности отдела; * Выполнение поручений руководства; * Учет входящей и исходящей документации, корреспонденции; * Выявление потребности в обучении персонала, подготовка плана по обучению.; * Разработка внутренних локальных нормативных актов в области укомплектованности личным составом войсковой части. * Ведение штатно-должностного списка, согласование и утверждение дополнений и изменений в нем.; * Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска.; * Подготовка справок по запросам сотрудников.; * Подготовка отчетности по подбору персонала, выполнению планов найма, отчетов по текучести кадров. Дополнительная информация: на последнем месте работы проходил дополнительный курсы повышения квалификации: - 20.10.2017 — 30.01.2018 – Повышения квалификации кадрового работника в штабе 35 Общевойсковой армии, Военного Восточного округа; - 02.07.2018 — 31.07.2018 – Учебно-ознакомительная практика в Военном следственном отделе Следственного комитета РФ по Биробиджанскому гарнизону; - 05.09.2018 — 14.03.2019 – Повышения квалификации по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (язык: Английский).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ведение переговоров - Знание ПК- - Заключение договоров и проведение сделок - Прием и обработка заявок - Владение иностранным языком (pre intermediate) - опыт более года по организации выступлений, концертов и гастролей, - наличие собственных связей и каналов в Москве, по РФ и СНГ обязательно, - умение договариваться с людьми и отстаивать интересы артистов (организаторов), - умение организовывать мероприятия, продумывая всё заранее и до мелочей: транспорт, гостиница, питание, саунд-чек и т. д. - умение добиваться поставленных целей, находить и предлагать разные решения, - позитивное мышление, ответственность, смелость, целеустремленность, порядочность, умение решать вопросы. Adobe Photoshop, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Adobe Audition, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощником, управляющий БЦМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob