Москва
Резюме № 48106693
Обновлено 16 апреля 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родилась 28 мая 1979)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Администратор

    Ветеринарная клиника

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, запись
    • Декабрь 2015 – май 2016
    • 6 месяцев

    Главный специалист по работе с обращениями

    Банк Возрождение (ПАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведение расследований по обращениям/претензиям/жалобам клиентов физических и юридических лиц: взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов; • Подготовка письменных ответов на обращения/претензии/жалобы.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист по работе с обращениями Службы качества

    ОАО «Собинбанк», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение расследований по обращениям/претензиям/жалобам клиентов физических и юридических лиц: взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов; 2. Подготовка письменных ответов на обращения/претензии/жалобы клиентов по продуктам и услугам Банка; 3. Обработка запросов контролирующих органов, взаимодействие с контролирующими органами по обращениям; 4. Претензионная аналитика (анализ причин возникновения жалоб, претензий клиентов), вынесение на Руководство предложений по оптимизации бизнес-процессов Банка; 5. Взаимодействие с Банками-партнерами по претензионным вопросам клиентов; 6. Оказание консультативной помощи клиентам Банка по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, разрешение спорных вопросов; 7. Участие в разработке нормативно-методических документов, затрагивающих работу Отдела по работе с клиентскими обращениями Службы качества; 8. Формирование регулярной отчетности, подготовка и своевременное предоставление требуемых данных. Достижения: 1. Получение навыков по претензионной работе с клиентами юридическими лицами.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист по работе с клиентами

    ОАО КБ ЮНИСТРИМ
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение расследований по обращениям/претензиям/жалобам клиентов (взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов); 2. Подготовка письменных ответов на обращения/претензии/жалобы клиентов по продуктам и услугам Банка; 3. Обработка запросов контролирующих органов, взаимодействие с контролирующими органами по обращениям; 4. Претензионная аналитика (анализ причин возникновения жалоб, претензий клиентов), вынесение на Руководство предложений по оптимизации бизнес-процессов Банка; 5. Взаимодействие с Банками-партнерами по претензионным вопросам клиентов; 6. Оказание консультативной помощи клиентам Банка по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, разрешение спорных вопросов; 7. Формирование регулярной отчетности, подготовка и своевременное предоставление требуемых данных; 8. Контроль качества работы Контакт-центра: прослушка консультаций, проверка Базы знаний сотрудников; 9. Ведение Базы знаний для сотрудников Банка по продуктам. Достижения: 1. Получение навыков по взаимодействию с Банками-партнерами. 2. Организация работы по контролю качества Контакт-центра в части прослушивания и организации Базы знаний.
    • Июль 2011 – август 2011
    • 2 месяца

    Специалист сектора обработки внутренних запросов отдела телемаркетинга Управления обработки вызовов

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Предоставление консультаций клиентам по розничным продуктам Банка; 2. Обработка входящей документации от клиентов; 3. Продажи по телефону.
    • Октябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Эксперт отдела по работе с претензиями клиентов

    КБ Ренессанс Капитал ООО
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение расследований по обращениям/претензиям/жалобам клиентов (взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов); 2. Подготовка письменных ответов на обращения/претензии/жалобы клиентов по продуктам и услугам Банка; 3. Обработка запросов контролирующих органов, взаимодействие с контролирующими органами по обращениям; 4. Обработка и проведение расследований по запросам нотариусов; 5. Обработка и проведение расследований по запросам судебных органов; 6. Претензионная аналитика (анализ причин возникновения жалоб, претензий клиентов), вынесение на Руководство предложений по оптимизации бизнес-процессов Банка; 7. Участие в разработке нормативно-методических документов затрагивающих работу Отдела, в пределах своих полномочий; 8. Формирование регулярной отчетности по деятельности отдела; 9. Руководство Группы специалистов в количестве 4 чел.: планирование работы группы по обработке обращений клиентов в целях обеспечения плановых показателей, контроль исполнения плана; оперативное доведение персональных целей (количественных, качественных) до всех сотрудников группы, мотивация сотрудников группы на выполнение персональных целей, прослушивание звонков группы. Достижения: 1. Получение руководящих навыков. 2. Участие в мотивационных мероприятиях
    • Февраль 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор Контакт-центра

    ООО“Кадры Плюс”
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по розничным продуктам организации
    • Сентябрь 1999 – январь 2005
    • 5 лет и 5 месяцев

    Учитель начальных классов

    Среднеобразовательная школа
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Преподавание в начальных классах

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• п. к. на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Outlook, программ CFE, Way4, Diasoft 3.5.1,3.6.1, Touch Point, SMC Infofm Menedger, Meal-stream, АБС RS-Bank, CITRIX, Bang, Invoritel, Fimi, Ultimus) • английский-базовый • навык делового письма • навык общения с клиентами по телефону • базовый навык продаж Активная жизненная позиция, способная освоить новые виды деятельности, требовательна к себе и другим, умею сотрудничать, неконфликтна и всегда стараюсь искать компромисс, коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями. Ответственная, инициативная, клиентоориентирована.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Контент-менеджер SMMМай 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Старший администраторЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 1:03Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob