Москва
Резюме № 48094082
Обновлено 9 октября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родилась 19 августа 1979), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготова к переезду
Царицыно
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Личный помощник руководителя, с функциями специалиста по охране труда

    ООО ЧОО "Бастион", Москва
    Охранные услуги

    Обязанности и достижения:

    - полная административная и информационная поддержка руководителя; - планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя; - подготовка и участие в совещаниях, проводимых руководителем (сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование); - контроль сроков выполнения поручений (распоряжений) руководителя, отслеживание статуса выполнения; - осуществление эффективного взаимодействия со структурными подразделениями компании; - переговоры с представителями государственных органов и служб; - поиск и покупка билетов. - юридическое сопровождение организации (письма, запросы, подготовка договоров, взаимодействие с контрагентов по юридическим вопросам, контроль оплаты, контроль исполнения договоров). - ведение охраны труда в полном объёме (контроль инструктажей, медосмотр, СОУТ, инструкции по от, приказы, медосмотр). Опыт работы в системах электронного документооборота; Готовность работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, развитые навыки делового этикета и делового общения, ответственность, исполнительность; Тип: администратор-планирую последовательность выполнения задач, умею распределять задачи по важности и срочности исполнения, самоконтроль на высоком уровне, умение анализировать информацию, соблюдение субординации.
    • Июль 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий Специалист

    ГБУ "МДН", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ведение охраны труда в организации, взаимодействие с ОИВ, Мосэдо. Приказы, письма, работа с контрагентами, договора, переговоры с поставщиками. Почта, чай/кофе.
    • Ноябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела охраны труда

    ГБУ "ЕИРЦ города Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, контроль соблюдения норм охраны труда в организации, закупки, консультации по вопросам охраны труда, составление и внедрение соответствующих НПА (приказы, положения, служебные записки), переписка с департаментом, контроль соблюдения работниками норм охраны труда, медосмотр, соут, работа в системе МОСЭДО, работа в режиме многозадачности. Распределение обязанностей между подчиненными, проведение совещаний с вышестоящим руководством по вопросам охраны труда, организация дня охраны труда в Учреждении, выездные проверки в подразделения, составление плана работ на основании результатов проверки Учреждения, взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с ДЖКХ по вопросам охраны труда.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта

    ООО "Геомайн", Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта: жизнеобеспечение офиса, документооборот, первичная бухгалтерия, работа с контрагентами, заключение договора, контроль дебиторской задолженности, логистика, личные поручения руководителя. Заключение договоров с клиентами, минимизация расходов, планирование развития организации с учетом спроса.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель проектного отдела

    ООО" Национальные Бизнес Форумы", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проектов (организация и проведение серии Круглых столов посвященных гармонизации межнациональных отношений народов Подмосковья) предоставление площадки для проведения мероприятия, подбор кейтеринговых услуг, общее администрирование государственными и коммерческими мероприятиями, техническое оснащение и предоставление сопровождающего персонала на форумы и конференции, подготовка документов к участию в тендерах, составление договоров, личные поручения руководителя, подготовка КП. Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; Прием, обработка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Июль 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Активная База Томск", Томск
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы обеспечение жизнедеятельности офиса выплата зарплаты сотрудникам документооборот Выполнение личных поручений руководителя; Информационная поддержка руководителя; Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц) Работа с расчетными счетами (оплата счетов, оплата платежных поручений,). Коммуникация с людьми от имени руководителя и коммуникация с людьми, в интересах руководителя, от своего имени. Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя • Ведение деловой переписки.
    • Январь 2006 – июль 2011
    • 5 лет и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Гореявчев В.Н,
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса компании; * прием, увольнение сотрудников; * первичная бухгалтерия, выплата зарплаты, контроль дебиторской задолженности; * подготовка договоров строительного подряда, контроль выполнения заказов; * поиск поставщиков, заключение договоров; * подготовка документов к участию в конкурсах.
    • Январь 2001 – январь 2006
    • 5 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ИП Мелентьева В.А.,
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * планирование рабочего дня руководителя; руководителя * ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса компании; * прием, увольнение сотрудников; * первичная бухгалтерия, выплата зарплаты, контроль дебиторской задолженности; * Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);; * подготовка договоров строительного подряда, контроль выполнения заказов; * поиск поставщиков, заключение договоров; * подготовка документов к участию в конкурсах. * работа с жалобами клиентов.
    • Январь 1998 – январь 2001
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер кадрового агентства

    ООО «Томлесстройсервис», Томск
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Подбор кандидатов по базе данных, прямой поиск; назначение и проведение собеседований с кандидатами; выявление соответствия профессионального и психологического уровня кандидата корпоративной культуре организации;; * Проведение переговоров по телефону и лично с работодателем, поиск новых клиентов; заключение договоров; составление профиля должности; размещение вакансий в интернете, СМИ;; * Составление и предоставление резюме кандидатов работодателю; сбор рекомендаций; предоставление кандидатов компаниям-заказчикам;; * Анализ рынка труда и кадровой текучести; Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала); * Закрытие вакансий; Снятие заявок работодателей, их анализ; Отслеживание работы кандидатов, находящихся на испытательном сроке, отчетность..

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

МосЭДО, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, 1C Software, 1С: Зарплата и кадры английский язык-повышаю уровень Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Прием посетителей, Контроль исполнения решений, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Организация работы приемной, Организация корпоративных мероприятий, Деловая переписка, Закупка товаров и услуг, Первичная бухгалтерская документация, Внутренние коммуникации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший сменыИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 0:28Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник офис-менеджера