Москва
Резюме № 47845123
Обновлено 8 апреля 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 04 апреля 1988)
Москваготова к переезду
Бибирево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Инженер ОМТС, помощник руководителя

    АО "Монолит-фундаментстрой", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Доведение до сведения работников, или согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. Подготовка и участие в заседаниях, совещаниях, переговорах, деловых встречах, специальных приемах. Организация обеспечения предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства. Бюджетирование деятельности по снабжению, планирование и распределение по объектам на основании заявок материалов, людей, техники и. т. п., анализ и оптимизация затрат, дебиторская задолженность. Проведение переговоров с поставщиками, оптимизация поставок. Контроль-взаимодействие с поставщиками (заявки, сроки поставок, отгрузки, качество и. т. п). Контроль документооборота внутренний; снабжение-строительный участок-бухгалтерия. Внешний; Поставщик- заказчик. Планирование объемов закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании. Претензионная работа, анализ рынка поставщиков, мониторинг рынка. Транспортная логистика; планирование доставки на строительные объекты собственным и наемным транспортом, согласно заявок от ИТР по графику производства работ на строительных объектах, координация работы водителей. Ведение более 12 объектов, офиса и склада - одновременно. Исполнение обязанностей заместителя начальника отдела ОМТС во время его отсутствия. Участие в инвентаризации материальных ценностей. Организация работы складского хозяйства. Ежемесячное авансирование рабочих, ведение табеля.
    • Январь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер, логист

    ООО ТСК "Фристайл", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, и в дальнейшем договоров с поставщиками, контроль их выполнения, оптимизация эффективности использования материальных ресурсов, снижение затрат, работа с заводами-изготовителями. Обработка заявок с объектов (одновременное ведение до 15 строительных объектов). Взаимодействие с транспортными компаниями, разработка и организация логистики своей и привлеченной транспортной компанией, от завода до объекта в режиме 24ч. Совмещение с должностью бухгалтера компании численностью 20 человек. Выполнение функций помощника руководителя.
    • Январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Диваны и кресла, ООО
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя/офис-менеджер: Полная административная и документационная поддержка руководителя. Организация командировок. Организация встреч, планирование рабочего дня руководителя. Личные поручения. Взаимодействие с бухгалтерией, организация и ведение документооборота. Обеспечение офиса всеми необходимыми материальными ресурсами. Совмещение с должностью специалист АХО.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Организатор выставок на ВДНХ

    ООО РВК "Эксподизайн", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Продажа выставочных площадей и доп. оборудования для участия в выставках. Заключение, ведение и закрытие договоров. Проведение выставок. Организация фуршетов, банкетов. Ведение одновременно 4 выставки различной тематики. Контроль исполнения распоряжений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу в области помощника руководителя. Имею опыт в данной области с 2007 года. Опыт проведения переговоров с поставщиками на различных уровнях, заключения договоров, подготовки конкурсной документации. Умение работать в режиме многозадачности. Здоровая амбициозность, коммуникабельность, умение работать в команде, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, исполнительность, профессиональное отношение к делу, инициативность, активная жизненная позиция. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Готовность к самообразованию, прохождение обязательных курсов повышения квалификации, обучаемость, умение работать с информацией, анализ и адаптация новых знаний в области закупок, управленческие навыки, "гибкость" в общении с высшим руководством. Первичная документация, 1С: Логистика, Точность и внимательность к деталям, Закупки, Работа с поставщиками, Первичная бухгалтерская документация, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Первичные документы, Делопроизводство, Документооборот, Организаторские навыки, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:29Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Администратор проектовАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2015 – февраль 2016
Обновлено в 15:50Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник генерального директора (работа с 3-мя руководителями)Декабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 14:13Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:36Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – июнь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отделаОктябрь 2011 – июль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник генерального директораАвгуст 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя