Москва
Резюме № 47440066
Обновлено 10 декабря 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Оператор ПК / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 11 февраля 1988)
Москваготова к переезду: Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Февраль 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ГБУЗ "ДС № 9 ДЗМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневно обеспечивать рабочее место главного врача всем необходимым, - Работа в программе ЭДО - электронный документооборот, - Представлять в установленное время всю входящую корреспонденцию, после ее предварительной регистрации, а также подготовленные документы и материалы на подпись, - Передавать документы в соответствии с резолюцией главного врача на исполнение и контролировать срок выполнения, - Вести специальные отдельные журналы для входящей, исходящей корреспонденции, телефонограмм и факсов, документов, - напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода, - прием и перераспределение входящих телефонных звонков, - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
    • Сентябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ОООКофеОН, Москва
    Вендинг (торговля через автоматы)

    Обязанности и достижения:

    - Выставление счетов, актов, накладных по бухгалтерии. - Платежные поручения, занесения актов накладных от поставщиков. - Акты сверок, отслеживание задолженностей по покупателям. (по бухгалтерии) - Отслеживание штрафов по автомобилям компании. - Ежемесячный отчет по ремонту и ТО автомобилей компании, ведение ГСМ. - Прием и распределение входящих звонков, контроль за корпоративной мобильной связью. - Работа в 1С 7 - Работа в Итальянской программе VEGA - График отпусков - Личные дела сотрудников - Составление и обработка первичной документации (акты, счета-фактур, договора т. д.) - Работа с персоналом (подбор персонала в отделы: проведение собеседований) - Встреча гостей - Поиск различной информации в интернете. - Взаимодействие с бухгалтерией и менеджерами - Выездные задачи (налоговая, почта, ИФНС, ПФР и т. д.) - Хранение учредительных документов компании - Заказ пропусков на территорию крупных клиентов - Ведение клиентов, по отгрузкам кофе. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, покупка мебели и прочее) - Выполнение поручений руководителя.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер производства

    ООО "Элком-Электрощит", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Работа с ПК (word, excel, Internet Explorer, 1С1c Торговля и Склад) Выписка документов необходимой продукции на склад, контроль и прием получаемого товара. Отгрузка готовой продукции; Ведение учета ТМЦ на складе производства; Списание ТМЦ; Оформление ТОРГ-12 и счет-фактур. Первичная бухгалтерия, Оформление возвратов. Работа с ОСХ, заказ канцтоваров, учет и выдача спецодежды сотрудникам склада. различные поручения руководителя, ведение табеля посещения сотрудников. Отчеты для руководителя.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Оператор ПК

    ООО "Элком-Электро", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Работа с ПК (word, excel, Internet Explorer, power point, axapta) Контроль и качество отгружаемой продукции, вх/исх звонки, различные поручения руководителя, составления отчетов для руководства.
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор ПК

    ООО "Элком-Электро", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Работа с ПК (word, excel, Internet Explorer, power point, axapta) Контроль и качество отгружаемой продукции, вх/исх звонки, различные поручения руководителя, составления отчетов для руководства.
    • Декабрь 2011 – февраль 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Розничная сеть магазинов СК, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду; Помощь в выборе товара; Прием, учет, маркировка товара; Выкладка товара; Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Старший продавец-консультант

    Линжери стил, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. - Выкладка и приемка товара, - Контроль поступления товара на торговую точку, - Обеспечение своевременной подсортировки товара, отслеживание товара с браком, - Поддержание порядка в торговом зале, - Работа с кассой и терминалом, подготовка и сдача инкассации, - Ежедневная отчетность управляющей магазина, - Составления графика работы сотрудников, - Поддержание порядка в торговом зале - Участие в инвентаризации - Работа в программе программой С1 - Выполнение плана продаж
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец-консультант

    ООО Мега Альянс, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. - Выкладка и приемка товара, - Контроль поступления товара на торговую точку, - Обеспечение своевременной подсортировки товара, отслеживание товара с браком, - Поддержание порядка в торговом зале, - Работа с кассой и терминалом, подготовка и сдача инкассации, - Ежедневная отчетность управляющей магазина, - Составления графика работы сотрудников, - Поддержание порядка в торговом зале - Участие в инвентаризации - Работа в программе программой С1 - Выполнение плана продаж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самодостаточна, инициативна и энергична, творчески настроена, ответственна, обладаю внутренней дисциплиной и достаточно высоким уровнем культуры, приличным словарным запасом, правильно поставленной речью. Имею большое желание работать и зарабатывать, расти профессионально, способна ставить цели и достигать их осуществления, организованность, целеустремлённость, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, системность, аналитический склад ума, без вредных привычек. Имеея соответствующий опыт, продолжаю обучаться осваивать новые методы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инспектор по инвентаризацииОктябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ДиспетчерЯнварь 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Сток МенеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабря
Обновлено 18 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Оператор ПК удаленно / чат-менеджер отдела продаж удаленноЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор ПК

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob