Москва
Резюме № 46970383
Обновлено 15 ноября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Секретарь приемной

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 23 августа 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор / Помощник руководителя / Тренер

    Dr.Loder

    Обязанности и достижения:

    - Организация личного приема посетителей руководителем - Установление порядка приема для различных категорий посетителей - Ведение журнала предварительной записи на прием - Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации - Документальное оформление решения руководителя (приказы, распоряжения, письма и т. д.). - Проверкат своевременности сроков выполнения письменных и устных поручений руководителя ответственными сотрудниками. - Оповещение работников о предстоящих мероприятиях. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний. - Создание условий, обеспечивающих эффективную работу руководителя. - Составление и оформление организационных и методических документов (приказы, распоряжения, служебные письма, справки, докладные и служебные записки). - Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов. - Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции. - Организация/оформление командировок - Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование) - Проведение отбора, адаптации, обучения и формирования штата. - Составление и контроль графиков дежурств персонала, расписание групповых программ. - Координация работы инструкторов. - Ведение учетно-отчетной служебной документации, подготовка периодической отчетности. - Ведение сравнительных анализов финансовых показателей. - Проведение плановых собраний. - Контроль работы инженерной, клининговой служб, маркетингового отдела. - Внедрение новых программ и мероприятий. - Выполнение плановых показателей по продажам. - Формирование табеля учета рабочего времени. - Подсчет заработной платы сотрудников. - Контроль записи на вводные персональные тренировки. - Проведение персональных тренировок и групповых занятий, спортивных мероприятий (смета, план, сценарий, организация, проведение). - Обучение и аттестация персонала всего клуба (отдел менеджмента и маркетинга). - Контроль уровня и качества предоставляемых услуг. - Исполнение служебных обязанностей фитнес-директора при необходимости.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Инструктор-методист

    ФОК РУП Витебскэнерго

    Обязанности и достижения:

    - Разработка перспективного, текущего и оперативного планирования работы. - Анализ используемых методических материалов. - Комплектование групп занимающихся по направлениям. - Разработка методических и информационных материалов, диагностика, прогнозирование и планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения. - Разработка, организация необходимой документации, проведение спартакиад и соревнований (также выездные), конференций, дней открытых дверей, показательных выступлений, спортивно-оздоровительных мероприятий, праздников, дней здоровья. Выступление на соревнованиях. - Проведение отбора, адаптации штата. - Составление и контроль графиков дежурств персонала, составление основной сетки расписания. - Координация работы инструкторов. - Ведение учетно-отчетной служебной документации. - Ведение сравнительных анализов финансовых показателей. - Проведение плановых собраний. - Контроль работы инженерной, клининговой служб. - Внедрение новых программ и мероприятий. - Выполнение плановых показателей по продажам. - Контроль записи на тренировки. - Проведение персональных тренировок и групповых занятий. - Контроль уровня и качества предоставляемых услуг.
    • Сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель студенческого совета

    УО "ВГУ им. П.М. Машерова"

    Обязанности и достижения:

    - Разработка методичек, брошюр, статей по самым важным вопросам, касающимся жизни в университете. - Решение проблем студентов, связанных с общежитиями, стипендиями и материальной помощью. - Помощь в подготовке к сессии. - Организация дополнительных лекций для студентов. - Генерация идей для образовательных и социальных проектов. - Сбор и анализ мнения студентов о различных сферах жизни в университете. - Помощь студентам в поиске стажировок и работы. - Организация конференций, фестивалей, концертов, показательных выступлений. - Ведение группы факультета ВКонтакте. - Дизайн и информационное наполнение проектов. - Взаимодействие с абитуриентами, помощь по любым возникающим вопросам.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Инструктор-методист

    ГУДО "Дворец творчества детей и молодежи"

    Обязанности и достижения:

    - Разработка перспективного, текущего и оперативного планирования работы. - Анализ используемых методических материалов. - Комплектование групп занимающихся по направлениям. - Разработка методических и информационных материалов, диагностика, прогнозирование и планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения. - Проведение спартакиад и соревнований, дней открытых дверей, показательных выступлений, спортивно-оздоровительных мероприятий, праздников, дней здоровья. Выступление на соревнованиях. - Составление основной сетки расписания. - Ведение учетно-отчетной служебной документации. - Ведение сравнительных анализов финансовых показателей. - Проведение совещаний. - Внедрение новых программ и мероприятий. - Выполнение плановых показателей по продажам. - Контроль записи на тренировки, их учет. - Проведение персональных тренировок и групповых занятий. - Контроль уровня и качества предоставляемых услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Есть медицинская книжка. Опыт работы с 2010 г. Владею программой 1С (сертификат). Владею программами Adobe Premiere Pro, Adobe Audition, Photoshop, знание пакета Microsoft Office. Пройдены вебинары по работе АИС "Контингент", ФИС ФРДО, ЕКИС. Знание общих правил делопроизводства, делового письма. Опыт работы с детьми от 2 лет. Взрослые: до 73 лет. Есть опубликованные научные работы, участие в научно-практических конференциях по физической культуре и спорту. Есть внедрение научных разработок в санатории по оздоровлению отдыхающих. Высшая категория инструктора-методиста присвоена в 2017 году.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2015 – февраль 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя / офис-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob