Москва
Резюме № 46799372
Обновлено 21 сентября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 22 июля 1988)
Москва
Бульвар Рокоссовского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Оллвин Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением порядка в офисе. Ведение телефонных переговоров: прием и распределение звонков. Контроль документооборота в программе 1С «Документооборот». Ведение графика встреч руководителя, отслеживание изменений и его своевременная актуализация.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Старший продавец

    ВкусВилл, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документов, открытие и закрытие магазина. Работа в 1С. Решение конфликтных ситуаций. Развитие магазина на повышение прибыли. Работа в режиме многозадачности. Обеспечение магазина канцелярией.
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    МУП г. Сочи «Концертный зал «Фестивальный»
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы. - работа с офисной техникой. - составление отчетов. - проведение денежных операций. - контроль за правильным ведением документации, контроль всей продажи билетов, обучение и руководство над кассирами, соблюдение выполнения регламента работы. Составление рабочего плана руководителя, обеспечение офиса (чай, кофе, вода, канцелярия).
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Координатор отдела продаж

    ФорАвто
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков в автосервис. Консультирование Клиентов по стоимости обслуживания и предоставляемых услуг. Ведение Клиентской базы. Документооборот и отчетность.
    • Апрель 2016 – январь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор офиса

    ИП Попов С. А. АвтоРост
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков в автосервис. Консультирование Клиентов по стоимости обслуживания и предоставляемых услуг. Ведение Клиентской базы. Документооборот и отчетность. Контроль за работой офиса. Работа с почтой, Excel, Word, Internet.
    • Май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    МУП г. Сочи «Концертный зал «Фестивальный»
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы. - работа с офисной техникой. - составление отчетов. - проведение денежных операций. - контроль за правильным ведением документации. Составление рабочего плана руководителя, обеспечение офиса (чай, кофе, вода, канцелярия).
    • Март 2014 – май 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ИП Гаганова А.Р., Сочи
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Организация концертных площадок, составление рабочего графика. Осуществляю подбор персонала, управление всеми рабочими процессами. Ответственность за качество работы. Планирование рабочего дня руководителя.
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО "Галактика", Котлас
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение гостей Решение всех нестандартных вопросов Управление всеми рабочими процессами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, легко обучаемость, пунктуальность, легко вливаюсь в коллектив Временная Московская регистрация. Готова к командировкам Работа в команде, Умение работать в коллективе, Организаторские навыки, Грамотная речь, Администрирование, Активные продажи, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Пользователь ПК, 1С: Документооборот, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, YClients, Internet, Прием и распределение телефонных звонков, Подбор персонала

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob