Москва
Резюме № 46750241
Обновлено 19 сентября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 18 ноября 1995)
Москва
Деловой центр
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Октябрь 2018 – июль 2019
    • 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ИНЖИНИРИНГ"
    Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и проверка подготовленных проектов документов, их редактирование и доработка. 2. Прием корреспонденции, поступающих на адрес компании, подготовка и отправление ответов. 3. Составление писем, запросов, докладов, отчетов и прочей документации, требующейся руководителю. 4. Контролирование работы сотрудников компании, наблюдение за сроками исполнения. 5. Контролирование поступающих телефонных звонков. 7. Планирование встреч. 8. Организация более 20 презентаций компании. 9. Ведение деловой переписки на русском/английском языках. 10. Поддержка связи с поставщиками, заказчиками и клиентами. 11. Travel-поддержка руководителя более чем в 10 поездках. 12. Перевод документов и презентаций с русского на английский язык и наоборот. 13. Сопровождение генерального директора на встречах, выставках, конференциях, в поездках и пр. 14. Проведение более 30 собеседований с кандидатами на различные должности. 15. Работа во всех офисных программах.
    • Март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    jerusalembazar
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    • Помощь бухгалтеру • Получение товара и соотнесение его с товарной накладной • Обработка различных документов • Организация и активное участие в более чем 10 тренингах, мастер-классах и воркшопах • Ведение онлайн рекламных компаний в Facebook, Twitter, Instagram и Vkontakte • Обновление содержания сайта сообщества о новых доступных вакансиях и будущих событиях
    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Стажер в Управлении регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства

    Федеральная антимонопольная служба России, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в 10 досудебных разбирательствах по спору, возникающим между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса и организациями коммунального комплекса • Проведение работ по созданию норм права, которые бы регламентировали процедуры и основания отказа в установлении тарифов • Подготовка проектов ответов на обращения регулируемых организаций и органов регулирования • Помощь в процессе выявление случаев наличия перекрёстного субсидирования различных субъектов Российской Федерации
    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    ООО "Расчётный центр", Москва
    Страхование, перестрахование, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    • Оформление заказов/заявок в документальной форме • Предоставление полной информации относительно продуктов и услуг той или иной компании, в результате чего были заключены договоры более чем с 30 клиентами • Полное информирование клиентской базы относительно появления новых услуг или акций; проведение подробного опроса или анкетирования • Привлечение на профессиональном уровне потенциальных клиентов • Обновление содержания сайта центра о новых доступных вакансиях
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Стажёр в beauty-отделе

    L'Officiel - журнал о моде, Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение заданий редактора • Организация 5 съёмок и мероприятий • Обработка различных интервью • Организация и активное участие более чем в 10 тренингах, мастер-классах и воркшопах
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Работник склада, работник торгового зала

    Zara, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание эстетического вида на полках и витринах • Расфасовка товара на складе • Помощь консультантам и кассиру в торговом зале

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончила Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова с красным дипломом по специальности экономическая безопасность. Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; умею работать в команде; стремлюсь к профессиональному развитию. Адекватно реагирую на любую критику. Личные качества: пунктуальность, целеустремленность, вдумчивость, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Закончила школу вожатых (имеется диплом), некоторое время работала няней. Также имеется опыт работы хостес на многочисленных выставках, презентациях и конференциях (опыт работы 2 года). Проходила практику в Управлении регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства ФАС России. Имеется Сертификат за участие в III Всероссийском конкурсе эссе "ТОЧКА РОСТА" для студентов и магистрантов, проводимый Федеральной Антимонопольной Службой России, а также Сертификат за участие в научной конференции "Российский конституционализм в развитии" в РЭУ им. Г. В. Плеханова. Предпочитаю активный образ жизни, с детства занимаюсь различными видами спорта (танцы, баскетбол); посещение кино, театров, музеев, выставок, чтение современной и художественной литературы, путешествия; увлекаюсь географией. Пользователь ПК, Умение работать в команде, Работа с клиентами, Электронная почта, Навыки работы с первичной документацией, Проведение опросов, Работа с людьми, Ведение переговоров, Грамотная речь, Английский язык, Работа в команде, Поиск информации в интернет, Управление персоналом, Деловое общение, MS PowerPoint, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (9 мес.)Страховой агентАвгуст 2014 – май 2015
Обновлено 17 сентября
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер отдела делопроизводства и архивацииАвгуст 2023 – июнь 2025
Обновлено 5 августа
no-avatar
Помощник экономистаз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Стажер финансовых расчетовАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 31 октября
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Экономист100 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Счета, менеджмент, сайт, фотографии, связь с клиентами, мелкая бухгалтерияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Экономист100 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантИюнь 2023 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭкономический анализПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob