Москва
Резюме № 46747803
Обновлено 21 сентября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была в этом месяце
100 000 ₽
43 года (родилась 21 декабря 1981), cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Менеджер отдела управления закупками

    "АРХБУМ" Ф-л в Истринском районе, Красногорск
    Филиал ОАО «Архбум» в Истринском р-не – это динамично развивающееся предприятие, выпускающее высоко-качественную транспортную гофроупаковку для различных отраслей промышленности, а так же производит и реализует бумажную продукцию санитарно-гигиенического назначения собственного производства и производства Киевского картонно-бумажного комбината.

    Обязанности и достижения:

    * Анализ ретроспективных данных, подготовка отчетов о своей деятельности. * Приобретение заявленного к закупке ТМЦ и сырья в соответствии с плановой потребностью. Ежедневный анализ складских остатков. Контроль сроков поставки ТМЦ. * Работа с рекламациями. * Работа с первичной документацией. * Договорная работа с поставщиками (подготовка договоров, дополнительных соглашений и договорных писем), контроль возврата оригиналов договоров. Контроль исполнения договорных обязательств и дебиторской и кредиторской задолженностей. * Осуществление годового и месячного планирования. * Ведение и формирование отчетности. * Ведение документооборота в рамках должностных обязанностей. * Уверенный пользователь ПК, владею программами, Directum, SAP R3, Word, Excel, Outlook, и т. д. Достижение в том что первый раз в жизни осознала что нужно ценить себя первого очередь и свою семью.
    • Ноябрь 2021 – август 2022
    • 10 месяцев

    Менеджер поведения проектов

    ГК Bauflex, Красногорск
    ГК Бауфлекс была образована 9 декабря 1993 года, как фирма по импорту офисной мебели из Италии.

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта под ключ проекта. Выявление потребностей, согласование с клиентом всех технических характеристик, подготовка ТЗ. Составление технической документации, КП. Работа с дизайнерами -визуализация и передача материала конструкторам. Работа с чертежами. Просчет изделия в экономическом отделе. Заключение договоров, согласование с юридической безопасностью. Выставление счетов и всех далее первично закрывающих сделку документов. Сопровождение заказа на всех стадиях производства. Курирование проверки изделия в ОТК. Сдача на склад, контроль отгрузки товара конечному покупателю. Дальнейшая организация работы по комплексным услугам, монтаж /сборка. Временное совмещение обязанностей в ОТК. Выявление брака, входной контроль изделий. Составление акта на брак. Запуск в производство ранее забракованных изделий и тд Контроль перекроя заказа. Отгрузка клиенту, закрытие объекта/полная передача. Работа в программах Битрикс 24. 1С предприятие. Отчётност
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер ЦОК

    ОООТРия (ИП Есипенко, ИП Журавлева), Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Решение спорных ситуаций/работа с рекламациями. Составление дизайн проектов в программе. Прием входящий звонков (холодные звонки), консультация, ведение розничных и оптовых клиентов. (Полное сопровождение). Обучение персонала.(тренинги) Оформление заказов, выставление счетов, логистика доставки товара, взаимодействие с транспортными компаниями. Полная техническая онлайн поддержка клиентов, работа на 100% результат. План продаж-выполнение. Сопровождение сделки на всех ее этапах. Мониторинг и анализ рынка.
    • Июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Экострой-Дон, Волгодонск
    Утилизация бытовых отходов

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение задач поставленных вышестоящим руководством и непосредственным руководителем. Решение поставленных задач:Администрации города, архитектура, прокуратура, а так же смежные организации.. -Заключение и ведение договоров с контрагентами, мониторинг исполнения услуг согласно спецификации. - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, фильтр почты, доведение информации руководству. - Ведение первичной документации офиса, выдача зарплаты/аванс (Сопроводительные документы смежного отдела). Приём/увольнение сотрудников, подпись, заполнение трудовых книг. (Документы заблаговременно подготовлены смежным отделом). -Осуществление технической поддержки руководству (Travel поддержка, бронь гостиниц, личный график), уверенное пользование программами, сетями. - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контрагенты, контакты, события). - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, ведение протокола собраний. -Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (учёт). Составление деловых писем для руководства, приказы. Мониторинг возврата документов/актов выполненных работ/услуг и контроль оплат счетов. - Подбор и прием сотрудников, ведение кадровых вопросов (прием, увольнение). Выдача заработной платы. - Координация работы отделов, транспортного цеха и руководителей участков. - Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (Travel поддержка, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т. п.).
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО Сфера-Интерьера, подразделение ТМ ТриЯ (завод ОАО ВКДП), Крым (Ростовская область)
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с поставщиками, заключение договоров, ведение, отчетность. Закупка мебели и комплектующих для 7 городов, обработка и анализ заявок, анализ остатков контроль пополнения продукции на склад. Приходование товара в программе 1C8, дефицит, формирование заявок поставщикам, счета, мониторинг контроля отгрузки товара (логистика от А до Я). Ведение таблиц.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО ЦТО Меркурий, Волгодонск
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Ведение своего отдела, вверенного направления. (Поиск рынка сбыта+заказ /приём товара, самостоятельный складской учёт, отгрузка товара). Поиск поставщиков, ведение и развитие текущей клиентской базы, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, контроль поставок, работа с документами, заказ продукции на склад по заявкам, подача заявок в транспортную компанию. Презентация и продажа продукции в вверенном мне отделе. (офис). Встреча с предпринимателями, презентация и продажа (оптовая) продукции. (выезд, мониторинг отгрузки товара). Работа в 1С 8. Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта. Ведение складского учета, проведение ревизий. Посещение выставок, обучение.
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист в отделе закупок и сбыта

    Завод ОАО Энергомаш (Волгодонск) - Атоммаш , Перевод в ООО "Компоненты(Волгодонск), Крым (Ростовская область)
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с поставщиками, спецификаций, согласование сроков поставки, подготовка и проведение тендеров, согласование актов, планирование графика платежей, закупка по закрепленной номенклатуре покупных, ведение документооборота, подготовка и сдача отчетности в бухгалтерию, работа с программами: SAP Logon R3_
    • Апрель 2001 – март 2011
    • 10 лет

    Менеджер по продажам (опт, розница)

    ТМ ТРия, завод ОАО ВКДП перевод (ООО «Исток-Дизай», )б-р Великой Победы, 40.
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, спецификаций, первичная бухгалтерская документация, ведение складского учёта, ревизии, оформление документов, работа с программами: 1С предприятие торговля+склад, касса, 7 и 8 версия, Microsoft Office Word, Microsoft Office Exсel, интернет. Тренинги. Продвижение и продажа продукции, активные продажи и непосредственная работа с клиентской базой. Работа с различными видами оргтехники (центральная касса-замещение, ККМ).

Обо мне

Дополнительные сведения:

✅ Занималась подбором персонала. (проводила обучение персонала, тренинги) Более 15 лет работы в продажах. ✅ Из своих достижений отмечу увеличение в 1,5 раза клиентской базы в сегменте HoReCa. 16 лет безаварийного стажа. ✅ Целеустремленная и легко обучаемая. ✅ Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты и выстраивать долгосрочные отношения. ✅ предпочитаю разъездной характер работы, 16 лет безаварийного вождения. ✅ Стремлюсь работать в стабильной компании и добиваться новых побед.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 927 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (22 года и 6 мес.)Заместитель руководителя управления, начальник отдела, помощник бухгалтераЯнварь 2003 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник министраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя проектаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / секретарьМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Помощник руководителяИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (4 года)АналитикЯнварь 2021 – январь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (8 мес.)Операционный сервис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя