Москва
Резюме № 46688334
Обновлено 17 декабря 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер проектов

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 10 марта 1988), cостоит в браке, есть дети
Верхняя Пышма
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Январь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО «Вектор», Екатеринбург
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Учет первичных и аналитических данных по счетам: 60, 62, 50, 51. Учёт аренды (транспорт, помещения); Составление мониторинговых документов в рамках кредитных договоров; Работа в системе «клиент-банк», «интернет-банк» с последующей обработкой документов в 1С; Подготовка ежедневных отчетов по р/с, кассе, лом. Подготовка к подписанию сторонами договоров поставки, ведение реестра договоров; подготовка спецификаций по договорам купли-продажи материалов, работ, услуг; Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам аренды помещений, земельного участка. Подготовка и сбор пакетов документов для участия в конкурсных торгах и аукционах.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер, инспектор по кадрам (совмещение)

    ООО «Евроазиатская сырьевая компания», Екатеринбург
    Металлоконструкции, торговля

    Обязанности и достижения:

    Учет данных по счетам: 60, 62, 50, 51. Подготовка ежедневных отчетов. Начисление и составление налоговых деклараций: налог на имущество; Договорная работа: подготовка договоров поставки, аренда, займы, ведение реестра договоров; Подготовка и сбор пакета документов для участия в конкурсных торгах и аукционах; Взаимодействие с инспекцией пробирного надзора, составление отчетности. Кадровый учет: Оформление приема, увольнения сотрудников предприятия, ведение личных карточек, взаимодействие с кадровыми службами, центр занятости, военкомат.
    • Август 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО «Корпорация передовых автотехнологий», Екатеринбург
    Разработка программного обеспечения, Спутниковая связь, Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль организации делопроизводства в подразделениях и филиалах компании; Работа с документами. Организация деловых встреч и телефонных переговоров руководителей компании; Организация командировок руководителей (бронирование авиабилетов (российские и международные авиалинии), подбор и бронирование гостиниц, организация трансфера, оформление виз; Организация участия компании в выставочных мероприятиях (г. Екатеринбург, г. Москва) и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Аналитические и организаторские способности, ответственность, способность работать с большим обьемом информации, стресоустойчивость. Навыки: Опытный пользователь ПК, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 7.7, Налогоплательщик ЮЛ 4.36, системы Консультант Плюс, Гарант. Дополнительно: Владение иностранными языками: английский, французский (базовый). Наличие авто: личный автомобиль Район проживания: п. Коптяки г. о. Среднеуральск Основные средства, Первичная документация, реализация товаров и услуг, ТМЦ, Первичная бухгалтерская документация, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка презентаций, Управление секретариатом, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, Контроль исполнения решений, Прием и распределение звонков, MS PowerPoint, Деловое общение, Организация мероприятий, Организация корпоративных мероприятий, Пользователь ПК, Организаторские навыки, 1С: Предприятие 8, Управление проектами, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 9 февраля 2020
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob