Обязанности и достижения:
1. Контроль подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов. Контроль за сроками исполнения документов.
2. Подготовка информационно-аналитических материалов.
работа с таблицами: Расписание, табель расходников, табель з/п сотрудников, создание презентаций, запись клиентов.
3. Поиск потенциальных клиентов (холодные звонки, выезды, презентации).
4. Поиск, собеседования и адаптация новых сотрудников.
5. Организация учебного процесса.
6. Составление плана расписания.
7. Ведение документации.
8. Организация и участие в выездных мероприятиях.
9. Подготавление приказов, и др. документов;
10. Выезд в различные ведомства (ИФНС, ФСС, ПФР) для регистрации.
11. Ведение и оформление протоколов.
13. Составление писем, служебных записок, приказов, регламентов.
14. Обеспечение работников расходными материалами и хозяйственными товарами.