Москва
Резюме № 46450265
Обновлено 29 октября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер по продажам, менеджер по развитию

Была больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родилась 24 ноября 1991)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Март 2017 – август 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по аренде и работе с арендаторами

    ТРЦ "Ритэйл Парк "

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск потенциальных арендаторов путем ведения холодных звонков. 2. Работа с арендаторами - подбор и ротация арендаторов, переговоры, подготовка договоров аренды, повышение арендного дохода. 3. Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий. 4. Контроль работы магазинов и арендаторов ТРЦ. 5. Контроль дебиторской задолженности.
    • Декабрь 2016 – февраль 2017
    • 3 месяца

    Менеджер-кассир-операционист

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка. 2. Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов. 3. Операционная работа с клиентами - физическими лицами. 4. Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ. 5. Привлечение клиентов путём обзвона базы, операционно-кассовая работа, создание пко, рко, выдача пластиковых карт. 6. Заключение договоров. Кредит наличными, кредитные карты, зарплатные проекты, вклады, Инвестиционные программы. 7. Ведение документации, подготовка документов для курьерской отправки. 8. Активные продажи дополнительных продуктов ОПС и дополнительные коробочное Страхование.
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Специалист, помощник руководителя

    Альфа-Банк (Россия)

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов. Контроль за сроками исполнения документов. 2. Подготовка информационно-аналитических материалов. работа с таблицами: Расписание, табель расходников, табель з/п сотрудников, создание презентаций, запись клиентов. 3. Поиск потенциальных клиентов (холодные звонки, выезды, презентации). 4. Поиск, собеседования и адаптация новых сотрудников. 5. Организация учебного процесса. 6. Составление плана расписания. 7. Ведение документации. 8. Организация и участие в выездных мероприятиях. 9. Подготавление приказов, и др. документов; 10. Выезд в различные ведомства (ИФНС, ФСС, ПФР) для регистрации. 11. Ведение и оформление протоколов. 13. Составление писем, служебных записок, приказов, регламентов. 14. Обеспечение работников расходными материалами и хозяйственными товарами.
    • Апрель 2014 – май 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Лев Мебель"

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя, управление календарем. 2. Подготовка и организация встреч, совещаний, деловых переговоров. 3. Ведение деловой переписки, обработка входящей корреспонденции, приём входящих звонков. 4. Организация тревел-поддержки: авиабилеты, визы, гостиницы, рестораны, трансфер. 5. Составление отчетности. 6. Работа с документами руководителя (договора, первичная документация) подписание документов. 7. Деловые поездки, посещение выставок. 8. Выполнение поручений руководителя. 9. Координация работы курьеров и водителей. 10. Поиск и анализ информации по запросу. 11. Подготовка коммерческих предложений. 12. Умение принимать решения самостоятельно, умение решать множество задач, поставленных руководителем.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Агент по недвижимости

    АН "Без проблем"

    Обязанности и достижения:

    1. Показ объектов. 2. Купля - продажа или сдача в аренду недвижимости. 3. Прием звонков и консультирование клиентов. 4. Заключение договоров. 5. Поиск клиентов и увеличение клиентской базы. 6. Подготовка документов, необходимых при проведении сделки. 7. Сбор и подготовка документации для сделки.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Кассир ОБД

    Микрокредитная организация "Мол Булак"

    Обязанности и достижения:

    1. Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, проверка и прием денежных чеков и объявлений на взнос наличными. 2. Организация документооборота кассовых подразделений. 3. Организация пересчета денежной наличности. 3. Отправка/подкрепление денежной наличности. 4. Соблюдение лимитов кассы. 5. Прием/выдача и хранение бланков строгой отчетности, банковских карт. 6. Формирование и хранение дел (сшивов) кассовых документов. 7. Обеспечение сохранности ценностей. 8. Обучение сотрудников. 9. Составление графиков работы и отпусков

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дипломатична, легко нахожу общий язык с разными людьми, умею договариваться, упорство в достижении целей. Легко ориентируюсь в новой незнакомой ситуации, неконфликтна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 25 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер B2BМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года)МенеджерФевраль 2006 – февраль 2008
Обновлено 29 октября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по продажам