Москва
Резюме № 46374426
Обновлено 8 августа 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 25 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер проекта

    DekorMontagh, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение проекта, общение с заказчиком, составление сметы, согласование сметы, контроль закупки, контроль производства, контроль качества, ведение социальных сетей, организация доставки, организация и контроль монтажа и демонтажа, удаленная помощь бухгалтерии.
    • Май 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "ЛИДСИВЕНТХАУС"
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Контроль производственного процесса к монтажу проекта, отслеживание полной готовности производства к выезду на монтаж, распределение задач по отделам производства, заказ авто на монтаж/демонтаж, отслеживание погрузок на монтаж, распределение монтажно/демонтажного состава, полная координация на монтаже, составление тайминга монтажа, поиск сотрудников, поиск дополнительно монтажных бригад, работа с сотрудниками компании (посещения, расчет з/п, отгулы и тд), проведение собраний и планерок на производстве по проектам и монтажам, отслеживание порядка на производстве и складах, выезды на монтажи проектов, выполнение поручений руководства (различного характера).
    • Ноябрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "СУ-155", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, деловая переписка, планирование и координация рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, совещания), координация работы отдела (6 человек), работа с Outlook, организация совещаний, распределение поручений и задач в отделе и отслеживание их выполнений, ведение телефонных переговоров, работа с офисной техникой, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности отдела.
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    АКСИТЕХ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление маркетинг-плана, расчет бюджета на будущий год, ведение всех маркетинговых договоров и прочей документации, сбор информации, подготовка и организация выставок, контроль, ведение, поиск и заказ всей рекламной продукции, подготовка каталога компании, создание листовок и буклетов, взаимодействие с типографиями и дизайнерами, подготовка макетов для печати, взаимодействие со СМИ подготовка статей для размещения. Работа с дизайнерами по подготовке выставочных стедов, создание презентаций, работа с фотошопом, размещение пресс-релизов на тематических сайтах.
    • Август 2010 – январь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    АКСИТЕХ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение вх./исх. звонков, ведение бумажного и электронного документооборота, работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, контроль посещаемости сотрудников, отслеживание правильности оформления писем и контроль за их исполнением, составление еженедельных и месячных отчетов для генерального директора, помощь в подборе персонала, подготовка переговорных, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай/кофе, различные указания руководителя.
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ООО "DM Motors", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, приём и распределение вх./исх. звонков, оформление заказ/нарядов на ремонт автомо-биля, заполнение и закрытие заказ-нарядов по готовности, приём платежей (наличных/безналичных), ведение доходов и расходов организации, ведение рекламной статистики, контроль за продвижением рекламы в сети интернет, составление ежедневных и месячных отчетов.
    • Август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Секретарь на ресепшн

    ООО "Кейсил", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, приём и распределение вх./исх. звонков, оформление заказ/нарядов на ремонт автомо-биля, ведение рекламной статистики, чай/кофе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответсвенная, пунктуальная, целеустремленная, не конфликтная, стресоустойчивая, легко обучаема, внимательная. Уверенный пользователь ПК, знание дополнительных компьютерных программ: Servis, MAIN, KASSA, Evfrat, Megaplan, Power point, Outlook. Знание кассовой дисциплины и составления отчетности, прошла обучение по работе с электоронным документооборотом, диплом по порограмме Adobe Photoshop (обучение в центре "Специалист" им. Баумана) Прием и распределение телефонных звонков, исполнение поручений руководителя, Поддержка работы офиса, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, исходящая корреспонденция, Входящая корреспонденция, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Организация работы приемной, Организация деловых поездок, Закупка товаров и услуг, MS Outlook, Организация выставок, Adobe Photoshop, Интернет-реклама, Деловая переписка, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Контроль исполнения решений, Планирование рабочего дня руководителя, Офисная техника, Подготовка презентаций, Организаторские навыки, Планирование рекламных кампаний, Делопроизводство, Организация мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 14:21Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Кассир -продавецМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено в 15:12Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob