Москва
Резюме № 46188217
Обновлено 13 декабря 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родилась 05 августа 1988), не состоит в браке, есть дети
Москва
Ховрино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Р.Т.А.", Москва
    Мультимедийное оборудование

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2., 1С Управление торговлей. Ведение первичной документации (УПД, акты, товарные накладные, счета-фактуры, счета), оборотно-сальдовая ведомость по счетам учета: 60 Поступление ТМЦ, 62 Реализация,10 Материалы,51 Банк, 41 Товары, 44 Расходы на продажу (услуги), 01 Основные средства. Распределение по бюджетам и ИГК. Списание ТМЦ. Акты сверок с контрагентами. Учет ГСМ: путевые листы, топливные карты, акты на списание ГСМ, требование-накладная на списание. Мониторинг задолженности поставщикам и покупателям. Ведение реестра договоров, документов по замене. Контроль за выполнением функций менеджеров, водителей, склада. Заключение новых договоров с арендаторами и поставщиками, пролонгация, дополнительные соглашения. Решение административных вопросов и ситуаций (по оплатам, отсрочке, долгам, заказам, возврату, недовозу, спорным ситуациям, ценам и прочие). Прочие поручения директора и главного бухгалтера. Составление отчётов для руководства.) Подготовка документов и отчетов для суда по ГосОборонЗаказам, встречных проверок по запросу налоговой. Внимательность к оформлению документов, опыт успешного прохождения аудиторских проверок. Хранение и учет секретных документов и контрактов.
    • Август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник одела СМК

    Москва
    Мультимедийное оборудование

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание системы менеджмента качества с нуля. Успешный опыт прохождения проверок. Подготовка документов для получения лицензий и сертификатов, успешный опыт прохождения аудита (Сертификаты ИСО, проектная лицензия, лицензия на строительство сооружений, на инженерные исследования и изыскания, лицензия МинПромТорг). Работа с секретными документами и перепиской с грифом ДСП. Обеспечение сохранности и хранения контрактов по ГосОборонЗаказам. Проведение внутренних аудитов. компании. Телефонные переговоры; -деловое общение по электронной почте; -составление писем, приказов; договоров, отчетов -делопроизводство, документооборот; –проверка всей документации на оформление и соответствие требованиям, их подпись у директора; -ведение реестра договоров; -отправка корреспонденции; -ведение базы данных контактов; –взаимодействие со структурными подразделениями организации; -обеспечение функционирования офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т. д.); мониторинг сроков действия Договоров, лицензий, своевременная оплата счетов и получение закрывающих документов от контрагентов. Страховка, получение ЭЦП. -работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов); -уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет); -выполнение отдельных поручений руководства; -сбор данных и подготовка аналитических и справочных материалов (таблицы в Excel); -участие в совещаниях; -контроль за выполнением обязанностей сотрудников АУП. Выстраивание системы менеджмента качества с нуля. Успешный опыт прохождения проверок. Подготовка документов для получения лицензий и сертификатов, успешный опыт прохождения аудита (Сертификаты ИСО, проектная лицензия, лицензия на строительство сооружений, на инженерные исследования и изыскания, лицензия МинПромТорг).
    • Август 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "Р.Т.А.", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием входящих звонков и переадресация по назначению (работа с мини-АТС), переадресация звонков в структурные подразделения. • Ведение делопроизводства и документооборот (приказы, документы, договора, деловая переписка). • Подготовка учредительных документов для участия в тендерах (в том числе заверенные у нотариуса); • Отправка и получение различной корреспонденции. • Выполнение поручений руководителя. • Поиск документов и информации по требованию руководства. • Организация работы приемной. • Знание делопроизводства в полном объеме, офисного оборудования (скан, принтер, копир, отправка факсов). • Проведение совещаний руководителя, оповещение участников. • Уверенный пользователь ПК (знание программ MS OFFICE, PowerPoint, Visio). • Обеспечение жизнедеятельности офиса: мебель, заказ канцелярских товаров, чай, кофе, продукты. • Бронирование и покупка авиа/ж/д билетов. • Подбор персонала по различным вакансиям, проведение первичного собеседования с последующим представлением руководству. • Обучение сотрудников (размещение вакансий на сайтах, поиск выгодных условий сотрудничества, мониторинг соискателей и подбор кандидатов, ведение базы данных об образовании и квалификации сотрудников, поиск учебных заведений и темы курсов для определенного вида работ по сертификату СРО, подготовка документов на повышение квалификации.) • Сотрудничество с СРО (подготовка и заключение договоров, страховка, контроль в подписании и оплате счетов, сопровождение и подготовка плановых проверок, СМК в том числе.) • Trаvеl-поддержка, организация командировок • Организация деловых встреч, подготовка переговоров.
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ВОКС ИТ, ЗАО

    Обязанности и достижения:

    • Прием входящих звонков и переадресация по назначению (работа с мини-АТС), переадресация звонков в структурные подразделения. • Ведение делопроизводства и документооборот (приказы, документы, деловая переписка). • Отправка и получение корреспонденции. • Координация работы курьеров. • Выполнение поручений руководителя. • Организация работы приемной. • Знание делопроизводства в полном объеме, офисного оборудования (скан, принтер, копир, отправка факсов). • Проведение совещаний руководителя. • Ведение базы данных Outlook. • Уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel, Outlook).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание делопроизводства в полном объеме, офисного оборудования (принтер, копир, факс), грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, владение программами:Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Picture Manager, Microsoft Outlook, Visio, Internet, 1С Управление торговлей и 1С Бухгалтерия предприятия. В настоящее время работаю в должности Начальника отдела СМК, совмещая с бухгалтерией. Умение работать в условиях многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятетельность в принятии решений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 17:56Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 5 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий специалист по управлению персоналомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob