Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel, Adobe Acrobat PDF), делопроизводства, сбор и распределение документов и информации, оформление договоров;
Обработка звонков, распределение информационных потоков;
Подготовка, отправка, прием и распределение почтовой корреспонденции, факсов и электронной почты;
Внутренний кадровый учет (табель учета рабочего времени, график отпусков);
Организация работы курьерского отдела; Логистика для водителей, массовая отправка в регионы готовой продукции, взаимодействие с транспортными компаниями.
Организация обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, закупка бакалеи и проч.);
Контроль надлежащего состояния офисного оборудования;
Выполнение прочих рабочих поручений руководителя.
В процессе работы освоила работу менеджера по закупкам, когда компания осталась после переезда без него в сложившейся ситуации пришлось совмещать две должности (в плане логистики, было даже удобней)
Хорошо справляюсь с поставленными задачами в режиме многозадачности.