Москва
Резюме № 45739554
Обновлено 3 июня 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 05 августа 1982)
Ульяновскготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Общество с ограниченной ответственностью "Гефест", Ульяновск
    Строительная компания. Строительство малоэтажных домов по индивидуальным проектам, ремонт помещений.

    Обязанности и достижения:

    - доведение до сотрудников компании, указаний, приказов и предложений директора; - контроль исполнения указаний и распоряжений директора; - осуществление сбора информации, необходимой директору; - подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, с дальнейшим их предоставлением директору; - ведение делопроизводства, получение корреспонденции, поступающей на рассмотрение директору - составление приказов, писем и иных документов, по поручению директора; - выполнение отдельных служебных и личных поручений директора - мониторинг рынка - подбор персонала - выполнение функций менеджера по продажам - ведение всех социальных сетей - ведение клиентской базы (CRM) - - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Контроль отчетов других подразделений компании - Ведение первичной бухгалтерской документации - Ведение кадровой документации - Работа с документооборотом
    • Сентябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "Лутохин и К"

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник руководителя - администрирование и контроль за выполнением текущих задач; - анализ процессов компании и согласование решений по оптимизации процессов; - по поручению директора урегулирование вопросов с сотрудниками компании структурных подразделений и контрагентами; - доведение до сотрудников компании, указаний, приказов и предложений директора; - контроль исполнения указаний и распоряжений директора; - осуществление сбора информации, необходимой директору; - подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, с дальнейшим их предоставлением директору; - ведение делопроизводства, получение корреспонденции, поступающей на рассмотрение директору - составление приказов, писем и иных документов, по поручению директора; - выполнение отдельных служебных и личных поручений директора - мониторинг рынка - ведение переговоров до заключения договоров с арендодателями - организация открытий торговых точек - подбор персонала - участие в инвентаризациях на торговых точках - развитие розничной торговли - контроль деятельности торговых точек - командировки с руководителем
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2017
    • 11 лет

    Менеджер по развитию розничной сети

    ООО "Акрэм", Ульяновск
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - открытие торговых точек, получение лицензии на алкогольную продукцию - контроль деятельности торговых точек - открытие и координация развития розничных торговых точек с "0" - кассовая дисциплина - Реклама (размещение в печатных изданиях, составление макетов) - ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями (ФНС, Администрации, комитет развития предпринимательства, департамент лицензирования и т.д.) - регистрация и учет контрольно-кассовой техники по новому ФЗ-54 - заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями заключение договоров с арендодателями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умение выполнять работу с высоким и стабильным уровнем качества (без необходимости постоянной его проверки и корректировки действий) - стрессоустойчивость, лидерство, мобильность, легкообучаемость - стремление к повышению профессионального уровня - коммуникабельность, ответственность, целеустремленность - водительское удостоверение категории В - личный автомобиль
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2023 – февраль 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор базы отдыхаОктябрь 2018 – март 2019
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Главный специалист-эксперт отдела комплексных проверокЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Оператор-кассир АЗСАвгуст 2013 – апрель 2018
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)ЭкскурсоводФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob