Москва
Резюме № 45656267
Обновлено 9 мая 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 26 ноября 1994)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Июль 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Персональный ассистент

    Hospital for Special for Surgery

    Обязанности и достижения:

    I. Административные обязанности: Ведение финансового и административного учета по поручению доктора Ранавата; Организация поездок и путешествий, встреч, мероприятий; заказ билетов, гостиниц, сопровождения, администрирование работы персонального водителя; Организация приезда иностранных партнеров и докторов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.); Ведение телефонной и информационной базы руководства (VIP контакты, дни рождения пациентов); Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц-звонков; Протоколирование встреч и совещаний; Осуществление сбора материалов и информации для лекций, семинаров, симпозиумов Перевод писем и переписка с иностранными партнерами; Выполнение иных персональных и личных поручений доктора II. Работа с пациентами: вела медицинское исследование под руководством хирургов, отслеживала данные всех пациентов после операций, подтверждала последующие приемы пациентов у докторов и вела учет с накопленными данными для медицинских исследований; III. Веб-сайт - разработала веб-сайт для книги доктора Ранавата: vue.nyc/apps/success - file:///C:\Users\Сергей\Desktop\Resume\vue.nyc\apps\success
    • Май 2016 – июль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор приема/Помощник руководителя

    VNSNY Hospice

    Обязанности и достижения:

    (Хоспис и Паллиативная Помощь) 1250 Бродвей, Нью-Йорк, США I. Работала под руководством директора хосписа и медицинскими профессионалами по созданию и поддержке скоординированных услуг хосписа VNSNY. Работала в тесном контакте с директором хосписа, Питером С: Работала над подготовкой документов, презентаций и отчетов; Разрабатывала и подготавливала тренировочные материалы для сотрудников организации VNSNY, а также проводила обучения и тренинги для нового персонала; Подготавливала документы, аналитические справки и отчеты по поручению руководителя; Вела организацию приема звонков руководителя; II. Помогала семьям больных пациентов организовать уход на дому и содействовала в оформлении необходимой документации; Координировала безопасный и своевременный транспорт пациентов из госпиталей, клиник и других лечебных учреждений на дом; III. Управляла календарем врачей и медсестер по приему пациентов на дому и в других утверждениях.
    • Май 2014 – март 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор по авторизации

    Weill Cornell Physicians

    Обязанности и достижения:

    Weill Cornell Physicians (Вейл Корнелл Врачи) 10124 Квинс Бульвард, Нью-Йорк, США I. Была ответственна за получение и проверку предварительных авторизаций для 13 различных процедур и медицинских препаратов в отделениях неврологии и кардиологии. II. Приобрела глубокие знания о политике управлением госпиталей и частных практик, а также о проведении медицинских процедур, например: коды диагностики CPT и ICD-10, рекомендации CMS, а также выучила требования к страхованию для каждой процедуры. III. Использовала необходимое программное обеспечение (Excel таблицы) для отслеживания и упрощения запроса по авторизации медицинских процедур и лекарств: a) Вела учет данных по авторизациям: результат - сокращение времени утверждения от 3-4 рабочих дней до 24 часов; б) Уделяла должное внимание пациентам до и после назначенного лечения; в) Переводила медицинскую литературу и технический контент (русско-английский).
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    Adolex
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Adolex Human Resources Адолекс Рекрутинговое Агентство Марксистская 3, стр. 2, Москва, Россия I. Помогала в качестве переводчика для международных кандидатов во время собеседованиях, а также при корпоративных встречах. II. Переводила зарубежную документацию (резюме, веб-контент, электронная почта и т. д.). III. Изучала принципы международного бизнеса, а также построение разнообразной и высокопроизводительной команды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Управление бюджетом, Управление офисами компании, Управление командой, Медицинская документация, Письменный перевод, Английский язык, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Управление персоналом, Административное управление, Перевод юридической документации, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Деловая переписка, Международные контакты, Собеседование, Редактирование текстов на иностранном языке, Навыки межличностного общения, Управление временем

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 3 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob