Москва
Резюме № 45600231
Обновлено 12 октября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 01 июня 1990)
Москваготова к переезду
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент-аналитик

    АЛИДИ, Группа компаний
    Складские услуги, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В рамках объединения компаний ЦДК и Alidi, переведена на должность:"Ассистент-аналитик". Административная поддержка Директора департамента продаж P&G. Консолидация и создание отчетов в рамках направления отдела продаж. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент-аналитик

    Центральная Дистрибьюторская Компания, Москва
    Складские услуги, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка Директора департамента продаж и Комерческого Директора. Консолидация и создание отчетов в рамках направления отдела продаж. Travel-поддержка. Решение организационных и административных задач Работа с рекламациями Формирование корректировок цен для клиентов. Работа с внутренними программами
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "АС Инжстрой", Москва
    Строительство промышленное, Строительство энергетическое, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    1_Функции специалиста отдела кадров (прием и оформление персонала в штат, оформление отпусков, ведении реестров перемещения (составление графиков распределения) по объектам, отслеживание сроков вахт сотрудников, набор персонала, отслеживание квалификации сотрудников (при необходимости направление на обучение и оформление удостоверений (квалификационных, НАКС). Полное формирование пакета документов для актуальных сотрудников организации (приказы о приеме на работу, приказы о перемещениях, на отпуск, трудовые договоры, дополнительные соглашения, пакет документов личного дела сотрудника) и упорядочение личных дел сотрудников за 3 года работы компании. 2_Частичные функции менеджера по закупкам (по запросам с объектов- поставка материалов, спецодежды, инструментов). 3_Разработка корректировок в трудовых договорах согласно ТК РФ и условиям работы в компании /внесение поправок, разработка доп. соглашений/ 4_Разработка плана внедрения профстандартов в кадровую систему компании. 5_Организация доставки сотрудников компании до места работы (бронирование билетов, гостиниц, финансовая отчетность по командировкам, составление реестра затрат), 6_Заказ\обновление пропусков для персонала на объекты. (формирование пакета документов, отправка, согласование) 7_Административная поддержка руководства (подготовка отчетности по затратам на персонал, распределению по объектам, сбор, анализ и структурирование в отчеты запрашиваемой информации) 8_Документооборот (составление и регистрация внутренних документов, координирование, согласование и подписание, доведение до ответственных лиц и отслеживание сроков исполнения); Работа с уставными документами организации (подготовка пакета документов на смену юридического адреса, внесение изменений в устав) 9_Работа с корреспонденцией (прием и отправка-распределение-визирование входящей\исходящей документации). 10_Обеспечение офиса (заказ воды и канцтоваров). 11_Отслеживание сроков и оплаты счетов, сертификатов и свидетельств (страховых, ISO, СРО), отслеживание баланса топливных карт. 12_Работа с СРО 13_Работа со страховыми случаями (как представитель компании)
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер проектов

    Beshtel перегородки и двери, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов (конструкторские и архитекторские бюро, дизайнеры, компании застройщики). Разработка рекламы для электронных презентаций потенциальным заказчикам. Поиск и ведение клиентской базы. Согласование с заказчиком необходимые решения, применимые к проектам. Составление коммерческих предложений. Выезд на объекты для определения объема работ и замеров. Работа с инженерной службой (разработка чертежей). Согласование условий договора. Согласование чертежей с заказчиком. Контроль оплаты и сроков реализации проектов. Контроль исполнения проекта на месте. Подготовка и контроль подписания закрывающих документов (в зависимости от юридического статуса заказчика). Формирование положительной репутации компании у заказчиков с целью долгосрочного сотрудничества. За пол года работы освоила незнакомую специальность и реализовала 5 проектов "под ключ".
    • Май 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    Наяда, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота (составление и регистрация внутренних документов, координирование, согласование и подписание), Ведение протоколов совещаний, Прием и распределение телефонных звонков, Приём посетителей (чай\кофе) Прием и отправка корреспонденции (почта, сотрудничество со службами курьерской доставки DHL, PonyExpress), Организация поездок сотрудникам компании (бронирование билетов, гостиниц, финансовая отчетность по командировкам), Заказ\обновление пропусков для посетителей и персонала, Обеспечение офиса (заказ воды и канцтоваров), Помощь и организация корпоративных мероприятий (полное сопровождение от концепции мероприятия до финансовой отчетности) Выполнение поручений руководителя (сбор, анализ и структурирование в отчеты запрашиваемой информации) Подготовка к совету директоров (подготовка документов, отчетов, сведение информации в графическом формате) Частичное координирование работы уборщиц и поваров (8 человек)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, Работа с большим объемом информации, Стрессоустойчивость, Документооборот, Прием и распределение звонков, Организация мероприятий, Деловое общение, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Работа в команде, Протоколирование, Пользователь ПК, Подготовка презентаций, MS Word, MS Outlook, Деловой этикет, Согласование договоров, Клиентоориентированность, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Организация встреч, Подготовка заседаний совета директоров, Закупка товаров и услуг, MS PowerPoint, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 11:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 11:20Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob