Москва
Резюме № 45476495
Обновлено 6 декабря
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была позавчера
По договорённости
49 лет (родилась 13 февраля 1976), не состоит в браке, детей нет
Уфаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Директор

    ODDA, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Размещение объявлений, набор, собеседование, обучение, формирование личных дел и оформление сотрудников. - Проведение всех безналичных платежей (аренда, коммунальные счета, оплата поставщикам) - Подготовка и выставление счетов арендаторам помещений - Работа по закрытию долгов с поставщиками (обзвон, переговоры, акты сверок, реализация Торг12, оплаты, сбор документов) - Управление гипермаркетом 1200 кв., работа с покупателями, кассой - Работа в программе "Мерккурий" - Продажа оборудования - соствление и отправка официальных писем - Формирование ведомостей по з/п сотрудников магазинов и удаленных сотрудников, корректировка ошибок в фиксации приходов. - Проведение РКО по выданным з/п - Продвижение компании в социальных сетях - взаимодействие с удаленными сотрудниками (юрист, программист, бухгалтер), раздача поручений и контроль выполнения. - Заказ товара, уценка и оприходование - Выполнение поручений от собственников компании.
    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Сеть магазинов ODDA, Планета и Всё Кратно 29, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала (линейный, топ-специалисты) - Размещение вакансий во внутренних и внешних ресурсах - Работа с откликами на вакансию, оценка соискателей, сбор рекомендаций - Проведение индивидуальных собеседований - Мониторинг рынка труда - Составление профиля вакансий, должностных инструкций, приказов - Проведение собраний и распределение задач между сотрудниками - Составление графиков и табелей рабочего времени сотрудников
    • Сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО “Гесторе», Уфа
    Сервисный центр по ремонту мобильной техники

    Обязанности и достижения:

    - набор, отбор, обучение и адаптация персонала - составление графиков работы - выставление планов, внесение в программу 1с, мотивация сотрудников - руководство и контроль за выполнением стандартов компании менеджерами по работе с клиентами - решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями, отзывами - работа с юр.лицами, консультирование по оплате и подготовка необходимых документов - разработка и внедрение инструкций и ноу хау для обеспечения качественного обслуживания клиентов - анализ показателей влияющих на прибыль организации - Укомплектован штат на 100% - Увеличено количество принятых устройств на 15% - Увеличено количество согласованных на ремонт на 10% - уменьшено количество претензий на качество обслуживания на 18%
    • Ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Специалист по страхованию жизни и инвестициям

    РГС жизнь, Уфа
    Страхование и Инвестиции

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи (поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, заключение договоров) - поддержание существующей клиентской базы (продление и расширение страховых соглашений) - консультации по особенностям различных видов страхования ведение документооборота (договоры, счета, акты и прочее) - решение вопросов по оценке ущерба и страховым выплатам - анализ причин нарушения договоров и принятие мер по их устранению ▪️За короткий период заключено 50 долгосрочных договоров накопительного страхования жизни ▪️10 инвестиционных договоров
    • Июль 2012 – март 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор ресторана

    ООО “Глобал Фуд», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Увеличение продаж, прибыли и производительности, внедрение маркетинговых программ, соблюдение стандартов компании, управление персоналом. Обеспечение требований трудового законодательства, навыки ведения переговоров и высокий уровень коммуникабельности, опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей рабочего времени. Набор, отбор, обучение развитие сотрудников, поддержка корпоративной культуры, вовлечение, мотивация персонала для достижения высоких результатов. Разработка и проведение тренингов нацеленных на привлечения клиентов и увеличения продаж.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель сервиса подразделений японский ресторан и кофейня

    КРК "Мегаполис", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Профессиональная карьера от администратора до управляющего. Хорошо знакома с хозяйственной деятельностью, принципом работы и структурой ресторанов, развлекательных заведений и предприятий общественного питания. Опыт управленческой работы с персоналом ресторанов и заведений. Подбор и обучение персонала. Составление бюджетов. Финансовый учет, контроль, ведение отчетности по хозяйственной деятельности согласно должностным обязанностям. Знание и опыт работы с автоматизированной системой учета и обслуживания R-Keeper. SH, 1C. Организация и проведение банкетов, торжественных, праздничных и благотворительных мероприятий, обслуживание VIP-гостей, постоянная, систематическая и ежедневная работа для обеспечения беспрерывной, успешной деятельности заведения: работа с заявками по закупу продуктов и товаров хозяйственного назначения, работа с официантами, кухней, цехами, поварами, обслуживающим персоналом, подготовка меню.
    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    ООО Частная пивоварня Тинькофф, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение заказа по месту его выполнения, контроль своевременного приготовления и товарного вида блюда перед подачей, оформление зала и сервировка столов, проведение инвентаризации, решение конфликтных ситуаций
    • Май 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Дежурный пульта управления

    ОВО при демском РОВД

    Обязанности и достижения:

    Правильность ведения и сохранность служебной документации, контроль за соблюдением деж.сменой дисциплины и законности, порядка действий в особых условиях, правил ОТ и ТБ. Осуществление проверки несения службы нарядами. Реагирование на сигналы "Тревога"
    • Декабрь 1991 – август 2000
    • 8 лет и 9 месяцев

    Воспитатель детского сада

    ДОУ №115, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы, активная деятельность с родительским комитетом и привлечения их к активному сотрудничеству, своевременное и четкое ведение документации, обеспечение строгого выполнения режима дня и сетки занятий, участие в педсоветах, проведение собрания.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде и коллективе, работа на результат предприятия, презентабельная внешность Путешествия, художественная литература, психология Награждена почетными грамотами в 2008, 2010, 2011 году за успешную работу и вклад в развитие КРК "Мегаполис". Ресторан, который находился под моим управлением ежегодно становился финалистом народной ресторанной премии "Золотая вилка", "Золотой буфет" а в 2011 году стал победителем в номинации лучший ресторан японской кухни. В 2016 год получили статус Лучший тренинговый ресторан. Прослушала бизнес-тренинги "Эффективное управление", "Методы увеличения продаж"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Бизнес-ассистент руководителяЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 6:00Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела сертификацииАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (31 год и 8 мес.)Начальник технологического цеха на производствеЯнварь 1993 – сентябрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)КладовщикАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)Руководитель Секретариата Председателя Арбитражного суда Республики БашкортостанИюль 2008 – август 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентамиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Администратор музыкальной школыМарт 2018 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob