Москва
Резюме № 45144525
Обновлено 29 августа 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родился 03 октября 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2020 – июль 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ИП Кузнецова Нина Петровна, Москва
    Интернет торговля

    Обязанности и достижения:

    Выполнение различных поручений руководителя (рабочего и личного характера), Работа на складе организации (сортировка, фотоотчет, ревизия), Выкладка товара в интернет, Работе с базой (выставление счетов, сч/ф, актов сверки, расходных и приходных ордеров, добавление товара в базу), Обработка рабочей почты, выставление счетов на запрашиваемое оборудование. Поиск оборудования через интернет источники, Ведение табеля посещаемости сотрудников организации Работа с сервисным отделом (прием, выдача оборудования у клиентов, контроль в течение всего времени, общение с клиентами, общение с мастерами сервиса). Логистическая работа (создание заявок в транспортные компании, передача оборудования курьерам ТК, контроль правильности сборки заказов, прием отчетности у штатных курьеров организации, работа с ТК при утери посылки, ведение курьерского журнала под личные подписи). Работа с кассой (прием денег от штатных курьеров, от клиентов в офисе, ведение журнала денежной отчетности под личные подписи, выдача ЗП). В личной ответственности находились денежные средства организации, ключи от офисов, складов, сейфов.
    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер по аккредитации

    ООО Грата Продакшн, Москва
    Организация выставочных мероприятий, застройка выставочных стендов, проведение фестивалей

    Обязанности и достижения:

    Подготовка пакета документов для аккредитации на выставочных мероприятиях (Выставки росконгресса и другие мероприятия).Контактирование с техническими службами организаторов, выставочных комплексов, генеральных застройщиков, заказ услуг. Прохождение пожарного контроля, контроль наличия актуальных удостоверений, лицензий, сертификатов, работа в Word, Excel, Adobe, Drop Box, Trello, ведение отчетности. До 5 проектов одновременно. Начинал в данной области, как ассистент. В короткие сроки изучили освоил весь спектр задач, необходимых для выполнения обязанностей. После испытательного срока был переведен из ассистента в менеджера по аккредитации и выполнял данную работу уже самостоятельно.
    • Март 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по тендерам

    ООО ОС "СТРОЙ", Москва
    Сферой деятельности организации было строительство (конкретно это были внутриотделочные работы, кровельные работы, работы по замене окон, фасадные работы, металлокаркасные работы

    Обязанности и достижения:

    Проверка смет от заказчика, регистрация на торговых площадках, получение цифровой подписи, контроль внесения обеспечительных средств для участия в конкурсах, подготовка документации для конкурсов (форма 2 по минимуму), участие в торгах, подписание документов на площадке, поддержка контактов с заказчиками (при необходимости). Также работа в Word, Excel, Adobe и т. д. Работа велась в 95% с одним заказчиком по заранее известным тендерам. P.S. Работа на 95 процентов велась с один заказчиком, поэтому поиск тендеров был не нужен, все конкурсы были известны заранее. Заполнением формы 2 практически не занимался, были небольшие объемы и все. При наличии возможности на новом рабочем месте готов в сжатые сроки заполнить пробелы своих знаний в данной области (форма 2 и грамотный поиск). Готов в период обучения и испытательного срока на сокращение оклада. Понимаю, что получение знаний, навыков и опыта стоят много больше. В 2014 году прошел курсы повышения квалификации по работе на тендерных площадках, дальнейшие изменения в данной сфере отслеживал сам. В организации данной работой занимался единолично, начиная с аккредитации на площадках (государственных и коммерческих) и получения ЭЦП и до подготовки заявки для участия в конкурсах, как в бумажном виде, так и в электронном. Соответственно все это функционировало, если брать техническую сторону вопроса. Что касается самого участия, то так же от подготовки заявки до подписания контракта вел конкурс, в случае победы в нем. Так же отслеживал поступления ДС на площадки для участия в конкурсах, отслеживал поступления ДС для обеспечения контракта или же занимался получением БГ. Переписка с заказчиком, в случае возникновения вопросов по конкурсу, так же входила в мои обязанности. Наибольшее количество тендеров в работе одновременно 4-5.
    • Январь 2010 – март 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Отделочник

    Вертикаль-2008
    Ремонт помещений, отделка. Кровля, фасады.

    Обязанности и достижения:

    Отделка помещений. Весной 2014 года, организация переименовалась в ОС Строй. Перешел работать в офис. В обязанности входило изучить и освоить процесс участия в электронных торгах, регистрации на площадках, получения ЭЦП

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, не бегу с рабочего места, как только звенит звонок об окончании рабочего времени, при наличии свободного времени могу в домашних условиях посвятить время работе Аккредитация на ЭТП, получение ЭЦП, подготовка тендера и участие в конкурсе, WORD, EXCEL, иногда пользовался POWER POINT, adobe reader, взаимодействие со службами заказчиков, организаторов, подрядчиков, аккредитация на мероприятия выставок и фестивалей

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник генерального директора по управлению финансового и бухгалтерского отделовДекабрь 2023 – май 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob